Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема анализа психологического консультирования №1




1. Исходные данные о клиенте    
2. Место и время проведения консультации    
3. Виды и формы (индивидуальная или групповая консультация, первичная или повторная)    
4. Локус жалобы клиента: 4.1. субъектный (на кого жалуется): ¾ на ребенка (его поведение, развитие, здоровье и т.п.); ¾ на семейную ситуацию в целом (в семье «все плохо», «все не так»); ¾ на супруга (его поведение, его особенности) и супружеские отношения (нет взаимопонимания, любви» и т.д.) ¾ на самого себя (свой характер, способности, особенности и т.д.) ¾ на третьих лиц, в том числе проживающих в семье или вне семьи 4.2. объектный (на что жалуется): ¾ на нарушение психосоматического здоровья или поведения (энурез, страхи, навязчивости); ¾ на ролевое поведение (несоответствие полу, возрасту, статусу) мужа, жены, детей, тещи, свекрови и т.п.; ¾ на поведение с точки зрения соответствия психическим нормам (например, нормам умственного развития ребенка); ¾ на индивидуальные психические особенности (сверхактивность, медлительность, безволие и т.п. ребенка, отсутствие эмоциональности, решительности супруга); ¾ на психологическую ситуацию (потеря контакта, близости, понимания); ¾ на объективные обстоятельства (трудности с жильем, работой, временем, разлука и т.д.)  
5 Самодиагноз (собственное объяснение клиентом природы того или иного нарушения в семейной жизни, основанное на его представлениях о самом себе, о семье и человеческих взаимоотношениях)    
6. Формулирование клиентом проблемы (указание на то, что он хотел бы, но на данный момент времени не может изменить)      
7. Запрос (конкретизация формы помощи, ожидаемой клиентом от консультации)      
8. Гипотеза консультанта о содержании проблемы клиента и психологическая задача взаимодействия      
9. Исследование и идентификация цели консультирования      
10. Навыки, применяемые консультантом для достижения цели      
11. Итог консультации, сформулированный клиентом и результат, сформулированный консультантом    
12. Рефлексия профессионального опыта консультанта      






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных