Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема рефлексивного анализа практического занятия №1




Тема занятия ___________________________________________________________________________________________________________

Аудитория ____________________________________________________________________________________________________________

Этапы занятия Действия практиканта Мысли практиканта Чувства практиканта Трудности
I. Начало (приветствие, представление, введение)        
II. Изложение основной части        
1. Темп изложения (успевают ли слушатели записывать, понимают ли)        
2. Речь (плавная, понятная, предложения короткие)        
3. Работа с тезаурусом (произнесение, запись, повторы)            
4. Работа с персоналиями (названы полностью, записаны, годы)          
5. Примеры (иллюстрации) степень соответствия теоретическим положениям, новизна, занимательность          
6. Общение с аудиторией – принятие, изменения в ходе занятия, вопросы, взаимооценка преподавателя и аудитории            
III Завершение занятия –приняли, поняли, возник ли интерес, общая оценка занятия          

Замечания _____________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка ________________________________


Задание 6. Разработать проект создания и развития системы дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося.

 

Название конкретной организации как благоприятную среду для развития личности каждого обучающегося      
Цели создания и развития системы дополнительного образования        
Задачи создания и развития системы дополнительного образования      
Этапы создания и развития системы дополнительного образования      
Структура системы дополнительного образования    
Условия организации создания и развития системы дополнительного образования    
Виды дополнительных образовательных услуг      
Предполагаемое количество учащихся      
Круг потенциальных партнеров данной организации при создании и развитии системы дополнительного образования.    

Замечания ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка ______________________________________________________________


Задание 7. Приобрести опыт прохождения 2 групповых супервизий и написать мини-сочинение на тему: «Я как супервизант».

 

Замечания ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка ______________________________________________________________

 


Задание 8. Подготовить отчет по результатам прохождения практики в течение двух недель после ее окончания, а также развить навыки рефлексии своих профессиональных компетенций (ПК) в рамках учебной практики с точки зрения оценки степени освоения профессиональных компетенций.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных