ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫМетапредметные результаты: Регулятивные: · способность извлекать информацию из разных источников, включая СМИ, учебные диски, ресурсы Интернета, справочную литературу; · овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему, умение вести самостоятельный поиск информации, её отбор и анализ; · способность определять цели предстоящей деятельности, последовательность действий; · соотносить выполненное задание с образцом и выстраивать личный коррекционный маршрут; · самооценка своего результата и хода выполнения задания. Коммуникативные: · умение договариваться, находить общее решение; · сохранять доброжелательность по отношению к товарищам, уметь разрешать конфликтные ситуации; · устанавливать взаимоконтроль и взаимопомощь при выполнении задания. · умение создавать устные и письменные тексты (презентации) разных типов и стилей речи с учетом требований и условий; · способность оценивать свою речь в соответствии с критериями оценки; · умение выступать перед аудиторией; · уважать позицию других людей, учитывать разные мнения и уметь отстаивать собственную через аргументацию. Рефлексивные: · умение планировать свою деятельность и выстраивать коммуникацию в рабочей группе; · умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию и преобразовывать её; · оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной форме. Личностные: · уметь проводить самооценку собственной деятельности; · имеет высокую мотивацию своей деятельности, её результатов, стремление к самоизменению; · имеет представление о нравственных нормах; · имеет позитивный опыт осуществления личностного морального выбора; · умение принимать решения в соответствии с моральными нормами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|