Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок представления работ и их рассмотрения конкурсной комиссией.




ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе студенческой социальной рекламы

«ВЫЗОВ!»

Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса студенческой социальной рекламы «ВЫЗОВ!» (далее Конкурса), а также правила определения его победителей.

1.2. Текущую организационную работу по проведению Конкурса осуществляет областное государственное казенное учреждение «Центр профилактики и наркомании».

1.3. Конкурс социальной рекламы «ВЫЗОВ!» является открытым конкурсом. В Конкурсе могут принимать участие: студенты и студенческие коллективы высших учебных заведений (бакалавры, специалисты и магистранты), студенты и студенческие коллективы организаций профессионального образования (колледж, техникум, училище). Все участники Конкурса являются Конкурсантами.

1.4. Цель Конкурса – способствовать вовлечению и активизации подростков и молодежи в решении социально значимых задач и проблем российского общества.

1.5. Организаторами Конкурса является областное государственное казенное учреждение «Центр профилактики и наркомании»(далее ЦПН).

1.5.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет (состав утверждается решением методического совета….), который действует в течение срока проведения Конкурса и осуществляет руководство его проведением.

1.5.2. Организационный комитет выполняет следующие функции:

· публикует положение о проведении Конкурса, регламент и другие нормативные документы на сайтах вузов г. Иркутска;

· инициирует создание Экспертного Совета.

1.6. Экспертный совет организуется на период проведения Конкурса (состав утверждается решением метод.совета…) и включает в себя ведущих ученых вузов Российской Федерации в области социальных наук, внутривузовских представителей, опытных специалистов-практиков (далее члены Экспертного Совета). Цель работы Экспертного Совета – осуществление отбора участников и победителей Конкурса.

1.6.1. Экспертный Совет выполняет следующие функции:

· осуществляет оценку конкурсных работ по критериям, определенным настоящим Положением;

· определяет участников и победителей Конкурса в разных направлениях;

· составляет отчет по итогам проведения Конкурса и передает его в установленные сроки Организационному комитету для формирования итоговой отчетности;

· инициирует изменения в критериях оценки конкурсных работ.

1.7. На Конкурс принимаются работы от одного автора или коллектива, представленные в разных жанрах, выполненные на русском языке. Один автор может принять участие одновременно как в рамках индивидуальной, так и коллективной работы, одного или нескольких жанров, то есть может бороться за победу в разных направлениях Конкурса.

1.8. Конкурс проводится по следующим направлениям:

● Фотография.

● Видео.

● Компьютерная графика.

● Социальный слоган.

● Изобразительное искусство.

Порядок представления работ и их рассмотрения конкурсной комиссией.

2.1. Конкурс социальных проектов проводится в один тур. Конкурсные работы принимаются с 30 октября 2016 г. по 30 ноября 2016 г. Итоги утверждаются до 15 декабря 2016 года.

2.2. Работа, представляемая на Конкурс, должна иметь определенное оформление.

Технические требования

1. Фотография:

· Название файла должно совпадать с названием работы, указанным в заявке;

· Фотографии предоставляются в формате *.jpeg, *.jpg, *.png, *.tif;

· Ширина по длинной стороне кадра не менее 2000 px (пикселей);

· Допускается минимальная компьютерная обработка;

· Конкурсные работы не должны иметь каких-либо авторских плашек, добавленных рамок, водяных знаков, росписей и т. д.

2. Видео:

· Название файла должно совпадать с названием работы, указанным в заявке;

· Ролики предоставляются в формате AVI, FLV;

· Хронометраж не более 30 секунд;

· В начале видеоролика должно быть указано название конкурсной работы.

3. Компьютерная графика:

· Название файла должно совпадать с названием работы, указанным в заявке;

· Работы могут быть выполнены в AdobePhotoShop, CorelDraw, AdobeIllustrator и других графических редакторах;

· Обязательно необходимо предоставить исходные файлы приложений, в которых была создана работа, без слияния слоев, если они есть (*.psd, *.cdr, *.ai и др.) и файл с расширением *.jpeg.

4. Социальный слоган:

· В конкурсной работе информационные тексты (слоганы) должны быть выполнены на русском языке.

5. Изобразительное искусство:

· Принимаются работы, выполненные в любой живописной или графической технике;

· Размер конкурсных работ должен быть формата А-3 (40*30 см), без оформления (без рамок, паспарту, надписей);

· На обороте или в сопроводительном письме необходимо указать название работы, Ф.И.О. автора.

2.2.1. Работы по 4 номинациям (фотография, видео, компьютерная графика, социальный слоган) предоставляются в электронном виде на электронную почту ogu01@mail.ru. К письму необходимо прикрепить заявку (Приложение №1) с указанием в теме названия конкурса. Работы по номинации изобразительное искусство предоставляются в оригинале по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, 74, офис 219. Контактное лицо: Лосева Кристина Геннадьевна, начальник учебно-методического отдела областного государственного казенного учреждения «Центр профилактики наркомании» телефон 42-83-64.

2.3. В Конкурсе не могут принимать участие сотрудники и/или лица, связанные с работой организаторов и спонсоров Конкурса.

2.3.1.Работа должна быть полностью выполнена самостоятельно. Использование уже имеющегося в Интернете материала или материалов из графических клип-артов запрещается.

2.3.2.Количество работ от одного автора не должно превышать трёх, при этом один участник может занять лишь одно призовое место.

2.3.3.Жюри конкурса оставляет за собой право снимать с Конкурса работы, не соответствующие условиям Конкурса, нарушающие моральные и этические нормы, работы явно низкого качества.

2.3.5.Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются авторам.

2.3.6.Оргкомитет вправе использовать конкурсные работы в качестве иллюстраций учебных пособий, социальной рекламы, представительской продукции.

2.3.7.Исключительные права на все конкурсные работы в полном объёме переходят организатору Конкурса с момента их размещения на сайте http://narkostop.irkutsk.ru..






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных