ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок представления работ и их рассмотрения конкурсной комиссией.ПОЛОЖЕНИЕ О конкурсе студенческой социальной рекламы «ВЫЗОВ!» Общие положения Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса студенческой социальной рекламы «ВЫЗОВ!» (далее Конкурса), а также правила определения его победителей. 1.2. Текущую организационную работу по проведению Конкурса осуществляет областное государственное казенное учреждение «Центр профилактики и наркомании». 1.3. Конкурс социальной рекламы «ВЫЗОВ!» является открытым конкурсом. В Конкурсе могут принимать участие: студенты и студенческие коллективы высших учебных заведений (бакалавры, специалисты и магистранты), студенты и студенческие коллективы организаций профессионального образования (колледж, техникум, училище). Все участники Конкурса являются Конкурсантами. 1.4. Цель Конкурса – способствовать вовлечению и активизации подростков и молодежи в решении социально значимых задач и проблем российского общества. 1.5. Организаторами Конкурса является областное государственное казенное учреждение «Центр профилактики и наркомании»(далее ЦПН). 1.5.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет (состав утверждается решением методического совета….), который действует в течение срока проведения Конкурса и осуществляет руководство его проведением. 1.5.2. Организационный комитет выполняет следующие функции: · публикует положение о проведении Конкурса, регламент и другие нормативные документы на сайтах вузов г. Иркутска; · инициирует создание Экспертного Совета. 1.6. Экспертный совет организуется на период проведения Конкурса (состав утверждается решением метод.совета…) и включает в себя ведущих ученых вузов Российской Федерации в области социальных наук, внутривузовских представителей, опытных специалистов-практиков (далее члены Экспертного Совета). Цель работы Экспертного Совета – осуществление отбора участников и победителей Конкурса. 1.6.1. Экспертный Совет выполняет следующие функции: · осуществляет оценку конкурсных работ по критериям, определенным настоящим Положением; · определяет участников и победителей Конкурса в разных направлениях; · составляет отчет по итогам проведения Конкурса и передает его в установленные сроки Организационному комитету для формирования итоговой отчетности; · инициирует изменения в критериях оценки конкурсных работ. 1.7. На Конкурс принимаются работы от одного автора или коллектива, представленные в разных жанрах, выполненные на русском языке. Один автор может принять участие одновременно как в рамках индивидуальной, так и коллективной работы, одного или нескольких жанров, то есть может бороться за победу в разных направлениях Конкурса. 1.8. Конкурс проводится по следующим направлениям: ● Фотография. ● Видео. ● Компьютерная графика. ● Социальный слоган. ● Изобразительное искусство. Порядок представления работ и их рассмотрения конкурсной комиссией. 2.1. Конкурс социальных проектов проводится в один тур. Конкурсные работы принимаются с 30 октября 2016 г. по 30 ноября 2016 г. Итоги утверждаются до 15 декабря 2016 года. 2.2. Работа, представляемая на Конкурс, должна иметь определенное оформление. Технические требования 1. Фотография: · Название файла должно совпадать с названием работы, указанным в заявке; · Фотографии предоставляются в формате *.jpeg, *.jpg, *.png, *.tif; · Ширина по длинной стороне кадра не менее 2000 px (пикселей); · Допускается минимальная компьютерная обработка; · Конкурсные работы не должны иметь каких-либо авторских плашек, добавленных рамок, водяных знаков, росписей и т. д. 2. Видео: · Название файла должно совпадать с названием работы, указанным в заявке; · Ролики предоставляются в формате AVI, FLV; · Хронометраж не более 30 секунд; · В начале видеоролика должно быть указано название конкурсной работы. 3. Компьютерная графика: · Название файла должно совпадать с названием работы, указанным в заявке; · Работы могут быть выполнены в AdobePhotoShop, CorelDraw, AdobeIllustrator и других графических редакторах; · Обязательно необходимо предоставить исходные файлы приложений, в которых была создана работа, без слияния слоев, если они есть (*.psd, *.cdr, *.ai и др.) и файл с расширением *.jpeg. 4. Социальный слоган: · В конкурсной работе информационные тексты (слоганы) должны быть выполнены на русском языке. 5. Изобразительное искусство: · Принимаются работы, выполненные в любой живописной или графической технике; · Размер конкурсных работ должен быть формата А-3 (40*30 см), без оформления (без рамок, паспарту, надписей); · На обороте или в сопроводительном письме необходимо указать название работы, Ф.И.О. автора. 2.2.1. Работы по 4 номинациям (фотография, видео, компьютерная графика, социальный слоган) предоставляются в электронном виде на электронную почту ogu01@mail.ru. К письму необходимо прикрепить заявку (Приложение №1) с указанием в теме названия конкурса. Работы по номинации изобразительное искусство предоставляются в оригинале по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, 74, офис 219. Контактное лицо: Лосева Кристина Геннадьевна, начальник учебно-методического отдела областного государственного казенного учреждения «Центр профилактики наркомании» телефон 42-83-64. 2.3. В Конкурсе не могут принимать участие сотрудники и/или лица, связанные с работой организаторов и спонсоров Конкурса. 2.3.1.Работа должна быть полностью выполнена самостоятельно. Использование уже имеющегося в Интернете материала или материалов из графических клип-артов запрещается. 2.3.2.Количество работ от одного автора не должно превышать трёх, при этом один участник может занять лишь одно призовое место. 2.3.3.Жюри конкурса оставляет за собой право снимать с Конкурса работы, не соответствующие условиям Конкурса, нарушающие моральные и этические нормы, работы явно низкого качества. 2.3.5.Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются авторам. 2.3.6.Оргкомитет вправе использовать конкурсные работы в качестве иллюстраций учебных пособий, социальной рекламы, представительской продукции. 2.3.7.Исключительные права на все конкурсные работы в полном объёме переходят организатору Конкурса с момента их размещения на сайте http://narkostop.irkutsk.ru.. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|