Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образование в Росии




 

Пройдя трудные испытания после смены политического режима, Российская Федерация вновь выходит на лидирующие позиции по различным показателям. Не отстаёт и образование. В этом плане Россия имеет богатый потенциал, скрытый в выдающихся научных работниках различных областей знаний. Повышается статус научных работников, значимость образования в целом и высшего образования в частности.

За последние годы проведена масштабная реформа образования России, в рамках которой происходили обновления программ обучения и направлений научной деятельности. Все это способствовало повышению качества высшего профессионального и послевузовского образования. Наша страна стремится соответствовать лучшим мировым стандартам высшего образования для успешной международной интеграции образовательных программ. Эта интеграция в свою очередь способствует обмену опытом и совершенствованию методик преподавания и научных исследований.

Возрастает число студентов по обмену, возрастает количество стажировок российских научных работников за рубежом, как и зарубежных научных работников в России. В связи с этим большую актуальность приобретают вузы, осуществляющие углублённую подготовку в сфере изучения иностранных языков.

В рамках реформ высшего профессионального образования создаются крупные региональные вузы, включающие в себя ранее самостоятельные специализированные институты и университеты. Для регулярной проверки деятельности, вузы самостоятельно осуществляют контроль своей образовательной и научной деятельности. Вместе с тем государственная инспекция Министерства образования и науки РФ знакомится с результатами самообследования, сверяет их с реальными показателями и оценивает эффективность вуза для предоставления свидетельства о государственной аккредитации сроком на несколько лет. Такие вузы, как Южный федеральный университет, Балтийский федеральный университет и многие другие (всего на сегодняшний день насчитывается 10 федеральных университетов) призваны улучшить образовательную деятельность вузов, объединив их под общим региональным флагманом, который способен обеспечить наилучшую координацию направлений деятельности вузов для достижения общей цели повышения качества образовательной деятельности. Но остаются и многие вузы, способные самостоятельно успешно координировать собственную деятельность и которые осуществляют заметный вклад в специализированное образование в регионе. Например, Пятигорский государственный лингвистический университет(ПГЛУ) является единственным вузом на юге России (а это два федеральных округа), который внедряет современные программы обучения иностранным языкам во все направления подготовки.

В целом появление большого количества новых образовательных и научных центров говорит о заинтересованности государства в современном образовании с применением высоких технологий и новых образовательных подходов. Это также увеличивает актуальность таких университетов, как ПГЛУ, которые способствует выпуску специалистов, способных налаживать международное взаимодействие в крупных образовательных и научных центрах.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных