Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Оценочные материалы.
В течение года для определения качества усвоения программы проводятся такие диагностические методы, как: наблюдение, индивидуальная беседа, выставка творческих работ. Так же проводится промежуточная и итоговая аттестации. Итоги заносятся в таблицу.
Методические материалы
Диагностическая карта мониторинга результатов обучения
по дополнительной образовательной программе «Играй в цветы»
№п/п
| Критерии
| Фамилия, имя
| Иванова М.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отношение к занятию в целом:
положительное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| безразличное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| негативное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень познавательного интереса:
интерес проявляется часто
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| редко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| почти никогда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Внимание:
отличное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| среднее
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| легко отвлекается
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Темп работы:
опережает темп работы
объединения с высоким качеством
работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| опережает темп работы объединения
с недостаточным качеством работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| соответствует темпу занятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| отстаёт от темпа занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оформление работ:
все по требованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| частично нарушены требования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| без выполнения требований
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| красиво
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| аккуратно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| грязно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умение организовывать и контролировать свою работу на занятии:
всегда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| иногда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| никогда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проявление творчества:
всегда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| иногда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| никогда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общеучебные навыки усвоены:
отлично
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| хорошо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| удовлетворительно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| плохо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список литературы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|