ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Полезная информацияГ.Пенза, ул. Суворова, 92, тел: 8(8412)20-43-74 ___________________________________________________________________________________________________
Положение к конкурсу о вирусном ролике. Правила участия. Организатор конкурса: мебельный центр Красивая мебель. Сроки проведения конкурса: 26.10.16 по 20.11.16 г. Подведение итогов: 25.11.16 г. (награждение 9.12.16) Участники конкурса: в конкурсе может принять студент ПГУ кафедры «Философия и социальные коммуникации» специальности «PR и реклама».
Техническое задание: Разработать сценарий и снять вирусный рекламный видеоролик о мебельном центре Красивая мебель.
Основные требования к ролику: видео должно отвечать основным требованиям вирусных роликов – «цеплять» и вызывать желание поделиться им.
Ролик должен вызывать положительные эмоции. Он должен быть адресован целевой аудитории мебельного центра, понятен ей. ЦА мебельного центра («ядро») – это семейные пары в возрасте от 30 до 45 лет с достатком выше среднего, жители города, недавно переехавшие в новую квартиру или затеявшие ремонт. Задача ключевого контента: выгодное позиционирование мебельного центра «Красивая Мебель»
Продолжительность – от 10 до 30 сек Формат видео – mp4, dvd,mpeg4, avi Особые требования к видео: - Сюжет видео – без ограничения (игровой, постановочный, вдохновляющая история, в стиле слоумоушн и т.д.) - Количество людей в кадре – без ограничения - В конце видео обязательно добавить логотип мебельного центра
Съемка в мебельном центре проводится строго по предварительному согласованию с отделом рекламы МЦ Красивая Мебель.
Для участия в конкурсе необходимо: 1. Снять ролик, придумать ему интересное название. 2. Прислать работу с заполненной анкетой до 20 ноября 2016 г. на почту just.katy20@gmail.com.
__________________________________________________ Анкета участника:
Принимаются как индивидуальные работы, так и групповые (не больше 3 человек в группе). Количество работ от одного участника или одной группы – не более двух.
20.11.16 в 23:59 по Московскому времени прием конкурсных работ прекращается.
3. В течение двух дней (до 22.11.16 23:59 по Московскому времени) получить на электронную почту письмо, подтверждающее участие видеоролика в конкурсе. 4. Далее конкурсное видео публикуется на официальном канале YouТube МЦ Красивая Мебель https://www.youtube.com/channel/UCTzqMHQP1OO0ReGj5f96xcg и дублируется в группе ВКонтакте https://vk.com/krmebel 5. 25.11.16 в группе ВКонтакте МЦ Красивая Мебель будет объявлен победитель. 6. В период с 23.11.16 по 7.12.16 г. 12:00 по Московскому времени в группе https://vk.com/krmebel пройдет «Народное голосование» среди пользователей за лучший ролик. Имя победителя «Народного голосования» будет опубликовано в группе ВКонтакте 8.12.16 в 12:00 по Московскому времени. 7. Награждение участников состоится 9.12.16 г. в ПГУ или МЦ Красивая Мебель.
Определение победителей конкурса и награждение: 1. Победителя определяет компетентное жюри: Организатор, представитель от РА «Ход конем», представитель от одного из магазинов МЦ Красивая Мебель. Приз – гонорар в размере 3000 рублей и приглашение на прохождение практики. 2. Победителя «Народного голосования» определяет Организатор по количеству просмотров, «лайков», репостов и комментариев – специальный приз – сертификат в КК Современник. 3. Остальные участники получают дипломы. Дополнительные призы от партнеров.
__________________________________________________
Информация о мебельном центре «Красивая Мебель» Современный магазин мебели в самом центре города, открыт в конце 2011 года. Красивая мебель в цифрах - это · 2 этажа · 14 отделов · Более 100 моделей мебели. Представлены образцы как отечественных производителей, так и ведущих зарубежных фабрик (Финляндия, Италия, Германия и другие). Ассортимент мебельного центра – от винтажных светильников до целых спальных комнат – насчитывает пять товарных групп: 1. корпусная мебель (гостиные, детские, спальни, шкафы, комоды, гардеробные системы и т.д.) 2. мягкая мебель (диваны, кресла) 3. кухни 4. столовые группы (чайные столики, стулья, обеденные столы) 5. домашний текстиль (шторы, подушки).
Представлена мебель самых разных стилей и направлений, всех цветов радуги, разной ценовой категории (с преобладанием моделей класса премиум). «Красивая Мебель» – это просторные и светлые шоу-румы, внимательные продавцы-консультанты и стильные выставочные образцы, похожие на произведения искусства.
Сайт мебельного центра на данный момент находится в разработке. За дополнительной информацией можно обратиться к группе вконтакте: https://vk.com/krmebel Все вопросы, связанные с конкурсом, можно задать PR-специалисту мебельного центра – Анашиной Екатерине: · телефон: 8(8412)20-43-76 · аккаунт ВКонтаке https://vk.com/id18816670
Полезная информация Ви́русное видео — видео, которое распространяется пользователями Интернета за счёт добровольного размещения на своих страницах, ресурсах. Добровольно поделиться роликом человека может заставить уникальное содержание, сильные эмоции, оригинальная подача. Это и есть основное отличие вирусного видео от обычного. Оно смешит, шокирует, удивляет – но точно не оставляет равнодушным. Рекламная сфера не смогла не воспользоваться таким инструментом. С тех пор появилось немало примеров хороших рекламных вирусных роликов. Таковыми можно назвать рекламу Evian с малышами, ролики бренда Dove, серию вирусных роликов для блендеров Blendtec. Ссылки на интересные факты о вирусных роликах/рекламе · http://www.the-village.ru/village/business/cloud/151337-virus · http://lpgenerator.ru/blog/2013/11/29/teoriya-i-praktika-virusnogo-marketinga/#ixzz4L4uR1lbv
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|