Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Полезная информация

Г.Пенза, ул. Суворова, 92, тел: 8(8412)20-43-74

___________________________________________________________________________________________________

 

 

Положение к конкурсу о вирусном ролике.

Правила участия.

Организатор конкурса: мебельный центр Красивая мебель.

Сроки проведения конкурса: 26.10.16 по 20.11.16 г.

Подведение итогов: 25.11.16 г. (награждение 9.12.16)

Участники конкурса: в конкурсе может принять студент ПГУ кафедры «Философия и социальные коммуникации» специальности «PR и реклама».

 

Техническое задание:

Разработать сценарий и снять вирусный рекламный видеоролик о мебельном центре Красивая мебель.

 

Основные требования к ролику: видео должно отвечать основным требованиям вирусных роликов – «цеплять» и вызывать желание поделиться им.

 

Ролик должен вызывать положительные эмоции. Он должен быть адресован целевой аудитории мебельного центра, понятен ей. ЦА мебельного центра («ядро») – это семейные пары в возрасте от 30 до 45 лет с достатком выше среднего, жители города, недавно переехавшие в новую квартиру или затеявшие ремонт.

Задача ключевого контента: выгодное позиционирование мебельного центра «Красивая Мебель»

 

Продолжительность – от 10 до 30 сек

Формат видео – mp4, dvd,mpeg4, avi

Особые требования к видео:

- Сюжет видео – без ограничения (игровой, постановочный, вдохновляющая история, в стиле слоумоушн и т.д.)

- Количество людей в кадре – без ограничения

- В конце видео обязательно добавить логотип мебельного центра

 

 

Съемка в мебельном центре проводится строго по предварительному согласованию с отделом рекламы МЦ Красивая Мебель.

 

 

Для участия в конкурсе необходимо:

1. Снять ролик, придумать ему интересное название.

2. Прислать работу с заполненной анкетой до 20 ноября 2016 г. на почту just.katy20@gmail.com.

 

__________________________________________________

Анкета участника:

ФИО участника (-ов):  
Специальность  
Курс  
О себе хочу рассказать…  
Название ролика  
Главная идея ролика  
Ссылки на аккаунты, на которые в дальнейшем будет сделан репост конкурсного видео (репост обязателен)  

Принимаются как индивидуальные работы, так и групповые (не больше 3 человек в группе).

Количество работ от одного участника или одной группы – не более двух.

 

20.11.16 в 23:59 по Московскому времени прием конкурсных работ прекращается.

 

3. В течение двух дней (до 22.11.16 23:59 по Московскому времени) получить на электронную почту письмо, подтверждающее участие видеоролика в конкурсе.

4. Далее конкурсное видео публикуется на официальном канале YouТube МЦ Красивая Мебель https://www.youtube.com/channel/UCTzqMHQP1OO0ReGj5f96xcg и дублируется в группе ВКонтакте https://vk.com/krmebel

5. 25.11.16 в группе ВКонтакте МЦ Красивая Мебель будет объявлен победитель.

6. В период с 23.11.16 по 7.12.16 г. 12:00 по Московскому времени в группе https://vk.com/krmebel пройдет «Народное голосование» среди пользователей за лучший ролик. Имя победителя «Народного голосования» будет опубликовано в группе ВКонтакте 8.12.16 в 12:00 по Московскому времени.

7. Награждение участников состоится 9.12.16 г. в ПГУ или МЦ Красивая Мебель.

 

Определение победителей конкурса и награждение:

1. Победителя определяет компетентное жюри: Организатор, представитель от РА «Ход конем», представитель от одного из магазинов МЦ Красивая Мебель.

Приз – гонорар в размере 3000 рублей и приглашение на прохождение практики.

2. Победителя «Народного голосования» определяет Организатор по количеству просмотров, «лайков», репостов и комментариев – специальный приз – сертификат в КК Современник.

3. Остальные участники получают дипломы. Дополнительные призы от партнеров.

 

 

__________________________________________________

 

Информация о мебельном центре «Красивая Мебель»

Современный магазин мебели в самом центре города, открыт в конце 2011 года.

Красивая мебель в цифрах - это

· 2 этажа

· 14 отделов

· Более 100 моделей мебели.

Представлены образцы как отечественных производителей, так и ведущих зарубежных фабрик (Финляндия, Италия, Германия и другие).

Ассортимент мебельного центра – от винтажных светильников до целых спальных комнат – насчитывает пять товарных групп:

1. корпусная мебель (гостиные, детские, спальни, шкафы, комоды, гардеробные системы и т.д.)

2. мягкая мебель (диваны, кресла)

3. кухни

4. столовые группы (чайные столики, стулья, обеденные столы)

5. домашний текстиль (шторы, подушки).

 

Представлена мебель самых разных стилей и направлений, всех цветов радуги, разной ценовой категории (с преобладанием моделей класса премиум).

«Красивая Мебель» – это просторные и светлые шоу-румы, внимательные продавцы-консультанты и стильные выставочные образцы, похожие на произведения искусства.

 

Сайт мебельного центра на данный момент находится в разработке.

За дополнительной информацией можно обратиться к группе вконтакте:

https://vk.com/krmebel

Все вопросы, связанные с конкурсом, можно задать PR-специалисту мебельного центра – Анашиной Екатерине:

· телефон: 8(8412)20-43-76

· аккаунт ВКонтаке https://vk.com/id18816670

 

Полезная информация

Ви́русное видеовидео, которое распространяется пользователями Интернета за счёт добровольного размещения на своих страницах, ресурсах.

Добровольно поделиться роликом человека может заставить уникальное содержание, сильные эмоции, оригинальная подача. Это и есть основное отличие вирусного видео от обычного. Оно смешит, шокирует, удивляет – но точно не оставляет равнодушным.

Рекламная сфера не смогла не воспользоваться таким инструментом. С тех пор появилось немало примеров хороших рекламных вирусных роликов. Таковыми можно назвать рекламу Evian с малышами, ролики бренда Dove, серию вирусных роликов для блендеров Blendtec.

Ссылки на интересные факты о вирусных роликах/рекламе

· http://www.the-village.ru/village/business/cloud/151337-virus

· http://lpgenerator.ru/blog/2013/11/29/teoriya-i-praktika-virusnogo-marketinga/#ixzz4L4uR1lbv

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Приемы разграничения омонимичных форм падежей | Применение ЭкоОрганики под томаты, перец, баклажаны


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных