ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел 4. Коррекционно-реабилитационная деятельность
Психологическая коррекционная деятельность предполагает активное взаимодействие психолога с клиентами, направленное на преодоление отклонений в развитии. Реабилитационная деятельность предполагает активное воздействие практического психолога на формирование личности, определяемое ориентацией на обеспечение соответствия развития возрастным нормам, развитии их способностей. Коррекционная работа предполагает разработку: - программ коррекции, направленных на устранение отклонений в психическом развитии; - программ психологической помощи лицам, оказавшимся в экстремальных и критических жизненных ситуациях. Развивающая деятельность может носить широкий психологический характер, обеспечивающий условия всестороннего развития и вовлекающий их в сферу саморазвития и самовоспитания. Развивающая деятельность может носить узкоспециализированный характер, предполагающий индивидуальную или групповую работу с клиентами. Необходимо отметить, что психологическая коррекция не осуществляется в тех случаях, когда отклонения и нарушения являются следствием органического поражения центральной нервной системы или психического заболевания.
Задание 7. Разработать и осуществить (по возможности) коррекционно-развивающие программы на основании проведенной психологической диагностики в рамках осуществляемого научного исследования.
В процессе прохождения практики студент ведет дневник практики, в котором ежедневно отмечает свою деятельность. Форма дневника приведена в Приложении 2. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|