№ п/п
| Алгоритм
| Конкретное действие, соответствующее предложенному алгоритму
|
1.
| Занятие 1, Тема 1:
Изучить рисунки органов пищеварительной системы
| Воспользоваться малым анатомическим атласом и воспроизвести рисунки органов пищеварительной системы
|
2.
| Ознакомиться с последовательностью расположения органов пищеварения
| Изучить последовательность расположения органов пищеварения и их взаимосвязь по учебнику «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1)
|
3.
| Нарисовать схему расположения органов в соответствии с малым анатомическим атласом
| Векторно, нарисовать схему, разместить рисунки органов пищеварения, сравнивая с малым анатомическим атласом. Выполнить Задание 1 «Нарисовать схему расположения органов пищеварительной системы» Занятия 1 Темы 1
|
4.
| Изучить пищевые факторы
| Подобрать набор пищевых факторов, пользуясь учебником «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1). Выполнить Задание 2 «Указать на схеме, какие пищевые факторы стимулируют или тормозят секреторную или двигательную функции отдельных участков пищеварительной системы» Занятия 1 Темы 1
|
5.
| Распределить пищевые факторы на схеме расположения органов пищеварительной системы
| На схеме расположения органов пищеварительной системы распределить подобранные пищевые факторы
|
6.
| Изучить набор ферментов
| Изучить ферменты, участвующие в процессе пищеварения пользуясь учебником «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1).
|
7.
| Изучить процессы гидролиза сложных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов)
| Изучить раздел теоретического материала о процессах расщепления (гидролиза) белков, жиров и углеводов, пользуясь учебником «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1)
|
8.
| Указать соответствие отдельных ферментов, расщепляющих конкретные сложные пищевые вещества
| Заполнить таблицу 1 Задания 3 «Написать в таблице 1, в каких участках пищеварительного тракта и под действием каких ферментов происходит гидролиз сложных пищевых веществ»
|
9.
| Занятие 1, Тема 2:
Изучить строение сердца
| Изучить теоретический материал по составу, строению и функциям сердца, пользуясь учебником «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1)
|
10.
| Изучить строение малого и большого круга кровообращения
| Изучить теоретический материал по строению и функциям большого и малого круга кровообращения в плане участия их в процессе пищеварения, пользуясь учебником «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1). Выполнить Задание 1 «Нарисовать все виды клеток крови, указать их основные функции».
|
11.
| Нарисовать схему расположения сердца во взаимосвязи с большим и малым кругом кровообращения
| Воспользоваться малым анатомическим атласом. Выполнить Задание 2 «Зарисовать схему строения сердце, большого и малого кругов кровообращения».
|
12.
| Изучить состав, строение и функции почек, почечного клубочка и нефрона с кровеносными сосудами
| Воспользоваться малым анатомическим атласом учебником «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1)
|
13.
| Изучить процессы образования первичной и конечной мочи
| Воспользоваться малым анатомическим атласом и учебником «Физиология питания» (см. Рекомендуемая литература для Занятия 1).
|
14.
| Составить схему образования первичной и конечной мочи
| Схематично изобразить процессы образования первичной и конечной мочи с указанием органов и систем – участников образования этих продуктов. Выполнить Задание 3 «Зарисовать строение нефрона, указать, где образуется первичная и конечная моча, рассказать о различии их состава».
|
Выполнить задания в соответствии с указанным вариантом и решить тест по модулю 1.
1. Непереваренные остатки пищи подвергаются распаду в толстом кишечнике под действием:
в) желчи из печени.
2. В регуляции аппетита и насыщения играют роль:
в) присутствие пищи в желудке и верхних отделах кишечника.
3. Распад питательных веществ, из окисление, выведение из организма продуктов распада называется:
1. Что преобладает с точки зрения физиологии в организме детей?
б) диссимиляция.