Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационная структура избирательной команды.

Заказчик или кандидат(партия) всегда стоит во главе. В случае чего он же несет полную ответственность.

ПР-менеджер должен оценить, что нужно сделать, чтобы достигнуть положенной цели. В его обязанности входят: первоначальные переговоры с заказчиком; формирование команды; распределение функций и полномочий; первичный сбор информации об округе, в кот. предстоит работа.

Когда какая то партия находится у власти, всегда есть «теневой кабинет - это группа людей, которая финансово или морально может поддерживать партию, при этом не являясь ее членом. Для Единой России, например, это Михалков, кот. не состоит в ней, но, тем не менее, поддерживает ее своим авторитетом, паблисити. В России такого теневого кабинета нет, поэтому в контексте структуры ПР-команды мы берем название «теневой кбинет» в кавычки.

Кухонный кабинет – это организационное ядро в ПР-команде. Изначально этот термин пришел из США во время холодной войны. Так называлось ближайшее окружение парезидента Америки. Орговик -человек, имеющий опыт в организации. Рекламно-имиджевый отдел – вырабатывает креативную часть рекламных носителей. Рекламно-имиджевые средства обычно появляются в период нестабильности. Информационно-аналитический отдел – занимается созданием паспортов округа (изучение модели его поведения и пр.). Паспорта бывают: Экономический -сведения об экономике округа, дотационный/донор (В РФ лишь 15 регионов –доноры, остальные 85-дотационные), аграрный/промышленный. Социальный – анализ демографического состава, Политический -расклад политических сил в обществе, победители прошлых выборов и др. Медийный -насколько свободны местные СМИ, какие издания кому принадлежат, какие наиболее влиятельные

Начальник Ген.штаба – обычно это военный человек, хорошо знающий округ.

Оперативная группа – работает во время форс-мажорных ситуаций. Например, когда внезапно появляется негативная информация о кандидате в прессе. Спин-технологии-технологии нейтрализации негатива.

Ген.штаб -вместе с начальником Ген.штаба занимаются разработкой тактических решений, стратегических задач, как осуществить то, что разрабатывает организационное ядро. Оргмассовое направление -это полеые технологии, которыми чаще всего занимаются коммунисты. Это прямое воздействие на электорат, например, пожатие руки.


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПРИМЕР ПОДГОТОВКИ АКТА О ВНЕДРЕНИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИИ) РЕЗУЛЬТАТОВ ДИПЛОМНОГО ПОЕКТА (РАБОТЫ) | Схематичне зображення провідної системи серця


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных