Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ранний возраст. Развитие познавательных процессов




           
   
 
 
 
   
· Слова предложения (до 1г.8мес.). · Двухсловные предложения (1г.8мес.-1г.10мес.). · После 1г.10мес. количество слов в предложении может быть больше двух. · Попытки соглосования слов в предложениях после 1г. 10мес. · С 2 лет начинает овладевать падежными окончаниями, суфиксами (развивается словообразование).

 


· Непроизвольное · Неустойчивое (может сосредоточенно заниматься до 8-10 минут) · Трудности в переключениии распределении внимания · Развивается внимание к слову · Может выслушать короткие литературные произведения без наглядности. · Слово взрослого начинает выступать как средство организации внимания · Может действовать на основе короткой инструкции.
       
 
· Непроизвольное, воссоздающее. · Представляет и эмоционально реагирует на события описываемые в литературных произведениях. · Переименовывает педметы. · Использует предметы заместители. · Отсроченное подражание в игре. · Развитие игровой деятельности.
 
· Наглядно-действенное. · Формируется наглядно-образное мышление. · Развивается отвлеченность и обобщенность. · Развивается знаковая функция мышления.

 

 


Деятельность

 
 
Действия - это элементарная часть деятельности, в которой достигается простейшая цель, не делимая на более простые.
           
   
 
 
Процессы деятельности
 
Основные виды деятельности
 

       
   
 
1. Мотивирование; 2. Целеполагание; 3. Проектирование; 4. Реализация; 5. Контроль; 6. Коррекция; 7. Оценка.
 


Формы общения ребенка со взрослым (по М.И. Лисиной)

 

Форма общения Возраст Мотивы общения Основные средства общения Содержание общения
Ситуативно-личностная 2 мес – 6 мес. Личный Экспресивно-мимические средства, "комплекс оживления" Стремление к доброжелательному вниманию
Ситуативно-деловая 6 мес. – 3 лет. Деловые Позы, жесты Совместные пердметно-манипулятивные действия
Внеситуативно-познавательная   3г.-6(7)лет. Познавательные Речь Обмен информацией. Обсуждение проблем не связанных с конкретной ситуацией
Внеситуативно - личностная С 6лет Личный Речь Социальное окружение. Взрослый выступает как член общества

 

 
 

 

 


Формы общения ребенка со сверстниками (по М.И. Лисиной)

 

 

Форма общения Возраст Мотивы общения Основные средства общения содержание общения
Эмоционально- практическая 2 – 4 год Привлечение внимания к себе Экспресивно-мимические средства, после трех лет- речь Соучастие в шалостях забавах, подражание
Ситуативно-деловая 4 – 6 год Деловые: потребность в сотрудничестве, потребность в признании Речь Деловое сотрудничество
Внеситуативно- деловая После 6-7 лет Деловые, личностные Речь Деловое сотрудничество, подготовка материала, обмен личностными переживаниями

       
 
   
 
Форма общение со взрослым
С-Личн.
Ситуативно-деловая
Внеситуативно-познавательная
Вн.-личностная

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных