Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Индивидуальный подход к подчиненным при осуществлении контроля.




Мотивация и регулирование ( руководство, взаимодействие с людьми) решающий фактор успеха в управлении предприятием.

“людям нужны деньги, но они хотят получать удовольствие от работы и гордиться ею.” (а. Морита)

Выделяют следующие методы стимулирования результативности труда:

1) Экономические методы

2) Целевой метод

3) Метод расширения и обогащения работ.

Коммуникативное взаимодействие: структура и техника построения

 

Лекция №11.Лидерство в управлении организацией.

Часа

1.Руководство и лидерство.

2. Власть и авторитет руководителя.

, управленческая деятельность включает в себя следующие компоненты: а) действия по постановке целей (перед собой и подчиненными), включая планирование этапов их достижения; б) действия по мотивированию сотрудников; в) действия по определению и постановке задач перед сотрудниками; г) делегирование; д) действия по контролю за выполнением задач; е) рефлексию

. Целеполагание Для того чтобы эффективно организовать действия по постановке целей, менеджеру необходимо: а) понимать психологическую значимость и роль целей и целеполагания; б) знать и уметь формулировать основные виды и типы целей (по качеству и по срокам); в) знать и использовать основные правила постановки Целей перед подчиненными; г) уметь планировать собственные действия и время, обучая этому подчиненных

Мотивация Для успешного осуществления действий по мотивации сотрудников на решение задач (а значит, и успешного их решения) менеджеру необходимо: а) знать и уметь «включать» основные мотивы — движущие силы подчиненных; б) использовать как активные, так и пассивные мотивирующие факторы; в) использовать методы и принципы мотивирующей организации труда; г) использовать приемы групповой и индивидуальной мотивации.

Теория мотивационной гигиены Ф. Херцберга интересна тем, что на ее основе фактически строится вся современная практика мотивирующей организации труда. Все факторы организационной среды, влияющие на мотивацию работников и, следовательно, на эффективность их деятельности, Ф. Херцберг разбил на две группы: пассивные мотиваторы (или, по терминологии автора, гигиенические факторы) и активные мотиваторы (или собственно мотивационные факторы).
Планирование и решение управленческих задач: психологические аспекты

1..Управленческие задачи и управленческие решения: психологический анализ.

2.Планирование и его виды: принципы организации эффективного планирования.

Семь типичных ошибок при принятии управленческих решений

Американский психолог М. Шоу предложил следующую классификацию личностных качеств менеджера. По его мнению, личность руководителя можно «разложить» на три группы характеристик: а) биографические характеристики; б) способности (в том числе управленческие); в) черты личности (личностные качества). Известный специалист в области психологии управления Р. Л. Кричевский дополнил эту классификацию еще одной группой — менеджерскими характеристиками

Семь типичных управленческих ошибок и их устранение

1. Перенос или откладывание решения на завтра (или на неопределенный срок) В основе этой ошибки могут лежать следующие проблемы или обстоятельства: ¨ надежда на то, что вопрос каким-то образом решится сам собой или его решит кто-то другой; ¨ отсутствие у менеджера ясного и четкого представления о том, чего он на самом деле хочет добиться

2. Выполнение работы наполовину С точки зрения организации собственной деятельности и в целях сохранения нервной системы, гораздо полезнее ограничиться окончательным решением только нескольких проблем, чем одновременно начинать множество дел, которые все равно не удастся довести до конца

3.Стремление все сделать сразу

4. Стремление все сделать самому Дело руководителя - управлять, а не производить. Профессиональные менеджеры говорят: «Коллектив занимается развитием производства, руководитель — развитием коллектива».

5.Убеждение, что менеджер знает все лучше всех

6. Неумение разграничить полномочия.Один из основных недостатков организационной работы — отсутствие четкого разграничения задач, служебных функций сотрудников.

7. Сваливание вины на других. Гораздо правильнее нацелить деятельность на будущее. Задача руководителя состоит том, чтобы установить объективные причины неудачи, найти пути к их устранению, а не в том, чтобы искать «козла отпущения».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных