Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выберите правильную последовательность развития концепций маркетинга.




Варианты ответа:

производственная концепция, товарная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция

производственная концепция, сбытовая концепция, товарная концепция, потребительская концепция

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что в соответствии с теорией маркетинга концепции предпринимательской деятельности фирмы развиваются в следующей последовательности: на первом этапе фирма акцентирует внимание на повышении производительности труда, исходит из того, что на рынке можно реализовать все то, что компания производит. Далее следует ориентация на качество товара, продукция фирмы постоянно совершенствуется в расчете на то, что потребители будут более лояльны к товарам высокого качества. Следующим этапом выступает «интенсификация сбыта», предполагающая, что покупатели станут приобретать товары фирмы, если приложить усилия в процессе их продажи. Исходной идеей рыночной концепции является ориентация на потребителей, удовлетворение нужд рынка.

Закрыть данную подсказку.

производственная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция, товарная концепция

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что в соответствии с теорией маркетинга концепции предпринимательской деятельности фирмы развиваются в следующей последовательности: на первом этапе фирма акцентирует внимание на повышении производительности труда, исходит из того, что на рынке можно реализовать все то, что компания производит. Далее следует ориентация на качество товара, продукция фирмы постоянно совершенствуется в расчете на то, что потребители будут более лояльны к товарам высокого качества. Следующим этапом выступает «интенсификация сбыта», предполагающая, что покупатели станут приобретать товары фирмы, если приложить усилия в процессе их продажи. Исходной идеей рыночной концепции является ориентация на потребителей, удовлетворение нужд рынка.

Закрыть данную подсказку.

товарная концепция, производственная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что в соответствии с теорией маркетинга концепции предпринимательской деятельности фирмы развиваются в следующей последовательности: на первом этапе фирма акцентирует внимание на повышении производительности труда, исходит из того, что на рынке можно реализовать все то, что компания производит. Далее следует ориентация на качество товара, продукция фирмы постоянно совершенствуется в расчете на то, что потребители будут более лояльны к товарам высокого качества. Следующим этапом выступает «интенсификация сбыта», предполагающая, что покупатели станут приобретать товары фирмы, если приложить усилия в процессе их продажи. Исходной идеей рыночной концепции является ориентация на потребителей, удовлетворение нужд рынка.

Закрыть данную подсказку.

 

Решение:

Концепции маркетинга представляют собой систему взглядов, определяющих ориентацию предпринимательской деятельности на различных этапах ее развития. Выделяются концепции производственной, товарной, сбытовой, потребительской ориентации, позволяющие предприятию обеспечить получение прибыли. Производственная концепция исходит из того, что потребители предпочитают приобретать ту продукцию, которая более всего доступна и имеется на рынке. Поэтому основное внимание уделяется эффективности производства. Товарная концепция исходит из того, что потребители предпочитают знакомые товары и привычные формы, в которых они существуют, следовательно, необходимо совершенствовать существующие товары. Сбытовая концепция исходит из того, что потребители не будут раскупать продукцию фирмы в достаточном для ее существования количестве, если она не предпримет значительные усилия по стимулированию сбыта своей продукции. Маркетинговая концепция исходит из того, что достижение предприятием своих целей зависит от того, насколько точно оно определило потребности и желания целевого рынка и насколько успешно удовлетворяет их по сравнению с конкурентами.

Данная последовательность отражает эволюцию развития концепций маркетинга.

Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 22. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для слушателей образовательных учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).

Вернуться к ответам.

Вопрос 3

3. Сущность формирующей функции маркетинга заключается в… … (один ответ)

сосредоточении всего комплекса взаимосвязанных вопросов маркетинговой политики и практики в руках одного из должностных лиц фирмыОтвет неверный!

Функция управления и контроля маркетинга реализуется посредством организации службы маркетинга, разработки типового набора функциональных подразделений.

Закрыть данную подсказку.

 

расширении и поддержании спроса на высоком уровне

изучении и оценке внешней среды (в первую очередь рыночной) и внутренней среды фирмыОтвет неверный!

Анализ и оценка внешнего окружения и внутренней среды фирмы – это аналитическая функция маркетинга.

Закрыть данную подсказку.

создании новых товаров, которые бы наиболее полно соответствовали требованиям потребителяОтвет неверный!

Маркетинг воздействует на производство, пытаясь сделать его достаточно гибким, способным производить востребованные товары – это продуктово-производственная (созидательная) функция маркетинга.

Закрыть данную подсказку.

3. Функция маркетинга «ценообразование» включает …

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

изучение товаров конкурентов

формирование системы скидок

анализ цен конкурентов

формирование каналов распределения

 

Решение:

Функция маркетинга включает следующие подфункции: маркетинговые исследования, планирование, ценообразование, маркетинг-менеджмент, распределение и продвижение товара. Функция маркетинга «ценообразование» включает в себя разработку тактики и стратегии формирования цен, составление матрицы цен на каждое изделие на разных этапах его жизненного цикла для каждого рынка сбыта, разработку механизма изменения текущих цен, анализ цен конкурентов, прогнозирование цен на новую продукцию и т.д.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 58. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Вернуться к ответам.

3. В рамках сбытовой функции маркетинга осуществляются …

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

выбор каналов сбыта

планирование рекламных кампаний

контроль физических потоков товаров в системе распределения

разработка структуры ассортимента продукции

 

Решение:

Сбыт и распределение товаров на рынке подразумевает разработку политики сбыта и распределения; организацию сбыта через торгово-распределительную сеть; выбор каналов сбыта; организацию складирования и перевозки грузов; определение товарооборота и торговых бюджетов; анализ сбыта и контроль физических потоков в системе распределения и т.д.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 59. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Вернуться к ответам.

3. В рамках функции продвижения товара на рынке осуществляются…

Укажите не менее двух вариантов ответа

разработка товарной политики

реклама товара

мероприятия по стимулированию сбыта

маркетинговые исследования

 

3. К основным функциям маркетинга не относится…

Варианты ответа:

аналитическая функция

Ответ неверный!

Аналитическая функция маркетинга представляет собой фундамент всей маркетинговой деятельности предприятия, так как без глубокого знания состояния и перспектив развития внешней среды, без анализа внутренней среды фирмы практически невозможно заниматься хозяйственной и коммерческой деятельностью.

Закрыть данную подсказку.

сбытовая функция

Ответ неверный!

Сбытовая функция маркетинга заключается в том, чтобы обеспечить передачу того, что произведено, тем, кто будет потреблять данную товарную массу, посредством обмена.

Закрыть данную подсказку.

функция оптимизации потоков ресурсов всех видов

продуктово-производственная функция

Ответ неверный!

Предприятие, использующее в своей производственно-коммерческой деятельности маркетинг, добивается успеха за счет проведения целенаправленной товарной политики на внутреннем и внешнем рынках, то есть посредством реализации продуктово-производственной функции маркетинга.

Закрыть данную подсказку.

функция управления и контроля

Ответ неверный!

Конечным результатом реализации функции контроля маркетинга является выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по адаптации деятельности предприятия к неконтролируемым факторам внешней и внутренней среды.

Закрыть данную подсказку.

 

Решение:

Для реализации принципа маркетинга «производить только то, что будет безусловно продано, а не пытаться продать то, что предприятие смогло произвести» необходимо знать функции маркетинга. Выделяют четыре блока комплексных функций маркетинга: аналитическую (исследовательскую функцию), производственную функцию, сбытовую функцию (функцию продаж), функцию управления и контроля. Аналитическая функция маркетинга представляет собой фундамент всей маркетинговой деятельности предприятия, так как без глубокого знания состояния и перспектив развития внешней среды, без анализа внутренней среды фирмы практически невозможно заниматься хозяйственной и коммерческой деятельностью.

Продуктово-производственная функция маркетинга предполагает, что предприятие, использующее в своей производственно-коммерческой деятельности маркетинг, добивается успеха за счет проведения целенаправленной товарной политики на внутреннем и внешнем рынках. Сбытовая функция маркетинга заключается в том, чтобы обеспечить передачу того, что произведено, тем, кто будет потреблять данную товарную массу, посредством обмена. Конечным результатом реализации функции контроля маркетинга является выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по адаптации деятельности предприятия к неконтролируемым факторам внешней и внутренней среды.

Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. – С. 28–29. – (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям).

Вернуться к ответам.

3. Функции маркетинга в деятельности предприятия направлены на …

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

организацию материально-технического снабжения

создание, формирование и развитие спроса в условиях постоянно меняющихся потребностей

учет товаро-материальных ценностей

организацию и осуществление процесса обмена между фирмой и ее потребителями

 

Решение:

Главное отличие функций маркетинга от других функций фирмы заключается в том, что функции маркетинга нацелены на организацию и осуществление процесса обмена между фирмой и ее потребителями, клиентами. В этой связи функции маркетинга несут ответственность за создание, формирование и развитие спроса в связи с постоянно меняющимися потребностями.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 58. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Вернуться к ответам.

 

3. Эволюция функций маркетинговой деятельности приводит к…

Варианты ответа:

развитию специализаций в деятельности маркетологов

развитию универсализации в деятельности маркетологов

Ответ неверный!

Развитие функций маркетинга в деятельности фирмы приводит к формированию специализаций в деятельности маркетологов.

Закрыть данную подсказку.

сокращению количества новых профессий в области маркетинга

Ответ неверный!

Развитие функций маркетинга в деятельности фирмы приводит к появлению новых профессий в области маркетинга.

Закрыть данную подсказку.

смене рыночной ориентации фирмы на концентрацию внимания на внутренней среде фирмы

Ответ неверный!

Развитие функций маркетинга в деятельности фирмы приводит к смене

концентрации внимания на внутренней среде фирмы на рыночную ориентацию фирмы.

Закрыть данную подсказку.

 

Вопрос 4

4. Если на рынке имеется потенциальный спрос, но нет товара следует применять…

Варианты ответа:

ремаркетинг

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что ремаркетинг используют в случае падения спроса. Задача ремаркетинга – восстановление спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменения свойств товаров и т.д.

Закрыть данную подсказку.

синхромаркетинг

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что синхромаркетинг может быть рекомендован при наличии сезонных, ежедневных или часовых колебаний спроса. Задачей синхромаркетинга является сглаживание колебаний спроса с помощью различных инструментов маркетинга.

Закрыть данную подсказку.

поддерживающий маркетинг

Ответ неверный!

Напоминаем вам, что поддерживающий маркетинг используется, когда организация удовлетворена результатами своей деятельности, то есть когда на ее продукцию или услуги сформирован полноценный спрос.

Закрыть данную подсказку.

развивающий маркетинг

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных