Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для каждого типа посредника определите соответствующую характеристику.




1. Агент

2. Брокер

3. Дилер

 

Варианты ответа:

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

Ответ неверный!

Обратите внимание, что один из выбранных Вами ответов не соответствует приведенной совокупности типов посредников.

Разъездной торговец по образцам называется коммивояжером.

Напоминаем Вам, что агент выступает в качестве представителя или помощника другого по отношению к нему лица (принципала-хозяина). Он является юридическим лицом, но может заключать сделки от имени и за счет принципала.

Брокеры не являются собственниками продукции и не могут распоряжаться ею. Их функцией является посредничество при заключении сделок, они выполняют отдельные поручения, задания.

Дилеры действуют от своего имени и за свой счет.

Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – С. 377-378. – (Допущено Министерством образования РФ).

Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб. пособие / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008. – С. 314. – (Допущено учебно-методическим объединением).–

Закрыть данную подсказку.

штатный сотрудник или фирма, действующая по поручению производителя

разъездной торговец по образцам

посредник, приобретающий товар по договору поставки и становящийся собственником продукции после полной оплаты поставки

посредник при заключении сделок, не являющийся собственником продукции

 

11. Вертикальная система сбыта характеризуется тем, что…

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

один из участников контролирует канал в целом

каждый участник распределения независим

никто не имеет контроля над деятельностью других участников

производитель, оптовик и розничные торговые фирмы функционируют как единая система

 

11. Если в канале сбыта присутствуют следующие участники: производитель, оптовик, розничный торговец, потребитель, то данный канал товародвижения является…

Варианты ответа:

двухуровневым

четырехуровневый

Ответ неверный!

Четырехуровневый канал сбыта включает в себя четырех посредников, которые последовательно передают продукцию от производителя к потребителю.

Закрыть данную подсказку.

трехуровневым

Ответ неверный!

Трехуровневый канал сбыта включает в себя трех посредников, которые последовательно передают продукцию от производителя к потребителю.

Закрыть данную подсказку.

одноуровневым

Ответ неверный!

Одноуровневый канал сбыта включает в себя одного посредника, например, розничного торговца.

Закрыть данную подсказку.

 

10. Интенсивное распределение характеризуется тем, что…

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

в основном применяется для товаров массового спроса

в системе каналов сбыта не имеется оптовых торговцев

товар доводится до большого числа розничных торговых точек на обширной территории

реализацией продукции определенной фирмы на конкретной территории занимается только один посредник

 

11. Использование косвенного канала сбыта позволяет производителю …

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

получать информацию о реакции потребителей на товар

экономить финансовые средства при складировании, хранении и реализации продукции

осуществлять контроль сбыта

обеспечивать продажу товара на большой территории

 

Решение:

Косвенные каналы сбыта – это каналы сбыта, в которых задействованы посредники. Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. С одной стороны это означает, что производитель в какой-то мере теряет контроль над тем, как и кому продают товар; с другой – у многих производителей не хватает финансовых ресурсов для осуществления прямого маркетинга. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков.

Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 308. – (Высшее образование).

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1990. – С. 399.

Вернуться к ответам.

11. Достоинствами прямого канала сбыта являются…

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

доступ к информации о рынке и потребителе

возможность дифференциации цен по регионам

отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка

высокий контроль над ценами

низкие затраты на реализацию

 

Решение:

Прямой канал сбыта предполагает, что товар либо прямо поставляется потребителю, либо отправляется по почте, либо производитель имеет собственную сбытовую сеть. Прямой сбыт по модели «производитель – конечный потребитель» характеризуется следующими достоинствами: исключительно высокий контроль над ценами, возможность их дифференциации по регионам; доступ к информации о рынке и потребителе; отсутствие наценки посредников; возможность формирования устойчивой группы клиентов. Недостатки прямого сбыта: высокие затраты на реализацию, значительные затраты на транспортировку; существенные затраты на организацию складского хозяйства.

Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 308. – (Высшее образование).

Вернуться к ответам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных