Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологический процесс монтажа-демонтажа и балансировки шин на шиномонтажном участке




Участок предназначен для монтажа и демонтажа, ремонта шин, дисков колес, замены вентилей, колец кольцевых дисков, восстановления камер, и балансировки колес в сборе.

Детали на шиномонтажный участок поступают партиями согласно технологическим маршрутам со склада деталей, ожидающих ремонта, или с других производственных участков.

После выполнения слесарных и механических работ детали партиями поступают на другие участки. Отремонтированные или вновь изготовленные детали поступают на участок комплектования.

Технологический процесс на шиномонтажном участке выполняют в порядке представленном на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 - Схема технологического процесса на шиномонтажном участке

Колеса, снятые с автомобиля на посту транспортируют на шиномонтажный участок с помощью специальной тележки. До начала ремонтных работ колеса временно хранят на стеллаже. Демонтаж шин выполняют на специальном демонтажно-монтажном стенде в последовательности, предусмотренной технологической картой. После демонтажа покрышку и диск колеса хранят на стеллаже, а камеру на вешалке.

Техническое состояние покрышек контролируют путем тщательного осмотра с наружной и внутренней стороны с применением ручного пневматического бортрасширителя (спредера). Посторонние предметы застрявшие в протекторе и боковинах шин, удаляют с помощью плоскогубцев и тупого шила. Посторонние металлические предметы в покрышке могут быть обнаружены в процессе диагностирования с помощью специального прибора. При проверке технического состояния камер выявляют проколы, пробои, разрывы, вмятины и другие дефекты. Герметичность камер проверяют в ванне, наполненной водой и оборудованной системой подвода сжатого воздуха.

Контрольный осмотр дисков выполняют для выявления трещин, деформаций коррозии и других дефектов. В обязательном порядке проверяют состояние отверстий под шпильки крепления колес. Ободья от ржавчины очищают на специальном станке с электроприводом. Мелкие дефекты ободьев, такие как погнутость, заусенцы, устраняют на специальном стенде и с применением слесарного инструмента.

Ошиповку производят на специальном стенде, в случае если шина не имеет, сформированных отверстий под шипы они сверлятся на пневматическом сверлильном станке, который обеспечивает необходимую, высокую частоту вращения сверла.

Технический исправные покрышки, камеры и диски монтируют, и демонтирую на одном и том же стенде. Давление воздуха в шинах должно соответствовать нормам, рекомендованным заводом-изготовителем. Шиномонтажный участок оборудуют эталонным манометром, по которому периодический проверяют рабочие манометры. После монтажа шин обязательно осуществляют балансировку колес в сборе на специальном стенде

Шиномонтажное отделение обеспечивают необходимой технической документацией, в том числе технологическими картами на выполнение основных видов работ, и соответствующим технологическим оборудованием.

Полный технологический процесс монтажа-демонтажа и балансировки шин на шиномонтажном участке описан в Приложении 3.

Заключение

Проходя преддипломную практику на предприятии ОАО «Нафтан» цех №46 «Транспортный», я изучил производственную и организационную структуры предприятия. Принимал участие в ремонте и обслуживании грузовой техники находящейся на данном предприятии. Собрал нужную литературу по работе предприятия, ремонту автомобилей, охране труда и пожарной безопасности.

Находясь на территории предприятия и принимая участие в обслуживании ремонте подвижного состава, я обратил внимание на недостаток оборудования для шиномотнажного участка.

В связи с этим считаю целесообразным взять тему дипломного проекта «Реконструкция участка шиномонтажа» в условиях предприятия ОАО «Нафтан» цех №46 «Транспортный», так как на данном участке наблюдается недостаток оборудования. Нужно разработать стенд для проверки камер покрышки, что приведёт к улучшению качества ремонта подвижного состава.

Во время практики ознакомились со структурой предприятия, организацией и планированием производства, правовыми вопросами, охраной труда и окружающей среды, контролем качества продукции.

 


 

Список использованных интернет ресурсов:

1. http://www.naftan.by/ru/tech.aspx

2. http://gazeta.naftan.by/socialsfera/oao-naftan-vizitnaya-kartochka

3. http://gazeta.naftan.by/proizvodstvo/optimizaciya-transportnyx-potokov-naftana-i-polimira

4. http://gazeta.naftan.by/glavnoe/ivan-gonchar-kollektiv-rabotaet-v-polnuyu-silu

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных