№ п/п
| Наименование
дисциплин
| Кол-во
Кредитов
| Срок аттестации
| Оценка за экзамен
|
ОК Базовые дисциплины (обязательный компонент)
| тесты
| устный экзамен
| МКЭ
|
1.
| Доказательная медицина
|
| 26.09.-07.10.2016 г.
|
|
|
|
2.
| Общественное здоровье и здравоохранение
|
| 10.10.-21.10.2016 г.
|
|
|
|
3.
| Статистический анализ в здравоохранении
|
| 29.08.-09.09.16 г
|
|
|
|
4.
| Менеджмент научных исследований
|
| 12.09.-23.09.2016 г
|
|
|
|
ОК Профильные дисциплины (обязательный компонент)
|
|
|
|
1.
| Психиатрия в стационаре - 1
| 10/450
| 01.09-06.11.15г.
|
| 89%
|
|
2.
| Психиатрия амбулаторно-поликлиническая
| 10/450
| 09.11-15.01.16г.
|
| 84%
|
|
3.
| Функциональная и лабораторная диагностика
| 1/45
| 18.01-22.01.16г.
|
| 85%
|
|
4.
| Клиническая фармакология
| 1/45
| 25.01-29.01.16г.
|
| 85%
|
|
5.
| Детская наркология
| 16/720
| 01.02-20.05.16г.
|
| 85%
|
|
6.
| Детская неврология
| 3/135
| 23.05-10.06.16г.
|
| 82%
|
|
7.
| Педиатрия
| 3/135
| 13.06-01.07.16г.
|
|
|
|
8.
| Детская психиатрия в стационаре
|
| 24.10.16-17.02.17г.
|
|
|
|
9.
| Психотерапия
|
| 13.03-21.04.2017 г.
|
|
|
|
10.
| Сексопатология
|
| 24.04-12.05.2016 г.
|
|
|
|
11.
| Медицинская психология
|
| 20.02.-10.03.2016 г.
|
|
|
|
КВ Профильные дисциплины (компонент по выбору)
|
|
|
|
| Аффективные расстройства и суицидология
|
| 15.05-26.05.2017г
|
|
|
|
| Семиотика психических расстройств в детском и подростковом возрасте
|
| 29.05.-16.06.2017 г.
|
|
|
|
№ п/п
| Название практического навыка
| Кол-во
| оценка
| Подпись, Ф.И.О. преподавателя
|
дети
| Взрослые
|
|
|
Психиатрия в стационаре
|
1.
| Умение анализировать эпидемиологические показатели для оценки эффективности профилактических мероприятий
|
|
|
|
|
2.
| Умение оформления и ведения медицинской карты стационарного больного.
|
|
|
|
|
3.
| Навык описания психического, соматического, неврологического статусов на момент обследования, анализ полученного материала.
|
|
|
|
|
4.
| Навык оказания неотложной помощи при психомоторном возбуждении.
|
|
|
|
|
5.
| Навык оказания неотложной помощи при суицидальном поведении.
|
|
|
|
|
6.
| Навык оказания неотложной помощи при отказе от еды.
|
|
|
|
|
7.
| Навык оказания неотложной помощи при тяжело протекающем делирии.
|
|
|
|
|
8.
| Навык оказания неотложной помощи при фебрильной шизофрении.
|
|
|
|
|
9.
| Навык оказания неотложной помощи при отравлениях психотропными препаратами.
|
|
|
|
|
10.
| Навык оказания неотложной помощи при злокачественном нейролептическом синдроме.
|
|
|
|
|
11.
| Навык оказания неотложной помощи при эпилептическом статусе.
|
|
|
|
|
12.
| Навык оказания неотложной помощи при коматозных состояниях.
|
|
|
|
|
13.
| Навыки интервьюирования пациентов, сбора анамнеза, сбора катамнестических сведений, субъективных и объективных сведений.
|
|
|
|
|
14.
| Навык оценки эффективности терапии с применением стандартизованных шкал.
|
|
|
|
|
15.
| Умение анализировать эпидемиологические показатели для оценки эффективности профилактических мероприятий.
|
|
|
|
|
Детская психиатрия амбулаторно- поликлиническая:
|
1.
| Умение обследовать, организовывать лечение и диспансерное наблюдение.
|
|
|
|
|
2.
| Умение вести переписку в соответствии с правилами с другими ведомственными учреждениями.
|
|
|
|
|
3.
| Умение диагностировать и дифференцировать бредовые и другие психотические расстройства в амбулаторных условиях.
|
|
|
|
|
4.
| Навык диагностики и дифференциальной диагностики неотложных состояний в амбулаторных условиях: психомоторное возбуждение, ступор, агрессивное поведение, суицидальное поведение, отказ от еды, тяжело протекающий делирий, фебрильная шизофрения, отравления психоактивными веществами, эпилептический статус, коматозные состояния, аффективно-шоковые состояния, острый галлюциноз, параноид и др.
|
|
|
|
|
5.
| Навык выписывания рецептов, выдачи справок.
|
|
|
|
|
6.
| Навык оформления направления и заключения о психическом состоянии пациента при проведении МСЭ в амбулаторных условиях.
|
|
|
|
|
7.
| Навык оформления направления и заключения о психическом состоянии пациента при проведении СПЭ в амбулаторных условиях.
|
|
|
|
|
8.
| Навык оформления направления и заключения о психическом состоянии пациента при проведении ВВЭ в амбулаторных условиях.
|
|
|
|
|
9.
| Навык проведения медицинских мероприятий по профилактике общественно опасных действий психически больных.
|
| |
|
|
Детская наркология:
|
1.
| Умение проводить первичное наркологическое освидетельствование. Умение оказывать медицинскую, консультативную и социальную помощь.
|
|
|
|
|
2.
| Умение проведения интервьюирования пациентов, сбора анамнеза и катамнеза, субъективных и объективных сведений.
|
|
|
|
|
3.
| Умение оформлять и вести медицинскую карту стационарного больного.
|
|
|
|
|
4.
| Умение интерпретировать лабораторные и инструментальные методы исследования.
|
|
|
|
|
5.
| Умение проводить дифференциальную диагностику острой алкогольной интоксикации, определять тактику ведения и оказывать неотложную помощь.
|
|
|
|
|
6.
| Умение проводить профилактику общественно опасных действий.
|
|
|
|
|
7.
| Умение диагностировать наркотическое опьянения.
|
|
|
|
|
8.
| Умение проводить дифференциальную диагностику психозов, вызванных наркотическими веществами с эндогенными психозами.
|
|
|
|
|
9.
| Умение применять современные методы диагностики токсического опьянения.
|
|
|
|
|
10.
| Навык оказание неотложной помощи при передозировке ПАВ
|
|
|
|
|
11.
| Навык определения степени и вариантов острой алкогольной интоксикации.
|
|
|
|
|
12.
| Навык купирования алкогольного абстинентного синдрома.
|
|
|
|
|
13.
| Навык тактики ведения пациентов с высоким риском совершения общественно опасных действий.
|
|
|
|
|
14.
| Навык ведения, динамического наблюдения и лечения лиц с химической зависимостью согласно клиническим протоколам
|
|
|
|
|
| | | | | | |