Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Техническая характеристика подвижного состава




 

Данные технические условия и правила распространяются на транспортировку ЧП «ОАЗИС ПЛЮС» активного хлора Crystal Pool MultiTab 4-in-1 Small автомобилями марки КамАЗ 53202, прицеп IFA-HL61.09-12108АМ, ГАЗ 3309, УАЗ 34586, а также арендованный транспорт MAN TGS 849;SCANIA AM 786; полуприцеп МАЗ -997700

Транспортировка жидкого хлора осуществляется железнодорожным, автомобильным транспортом и регламентируется требованиями действующих нормативных документов на перевозку опасных грузов соответствующим видом транспорта и настоящими Правилами.

 

Транспортировка жидкого хлора должна осуществляться, по возможности, в обход крупных населенных пунктов и кратчайшим маршрутом с минимальным числом остановок и задержек в пути следования.

 

Перевозка контейнеров и баллонов с жидким хлором автотранспортом должна осуществляться в соответствии с требованиями инструкции по перевозке жидкого хлора автомобильным транспортом, разработанной и утвержденной в установленном порядке.

 

К управлению автотранспортными средствами, на которых перевозится затаренный в контейнеры или баллоны жидкий хлор, допускаются водители, имеющие стаж непрерывной работы в качестве водителей не менее 3 лет, прошедшие обучение в соответствии с требованиями нормативных документов по выполняемой работе и получившие свидетельство о допуске к перевозке жидкого хлора.

 

Перевозка хлора осуществляется в сопровождении лица, ответственного за перевозку опасного груза, знающего свойства хлора, условия его перевозок автомобильным транспортом и способы локализации аварийных ситуаций.

 

Перевозка жидкого хлора автомобильным транспортом должна осуществляться по заранее разработанному маршруту, согласованному в установленном порядке, с минимальным числом остановок и задержек в пути следования.

 

Выбор маршрута следования опасного груза, а также условий его передвижения возлагается на руководителя автотранспортной организации или руководителя автотранспортного подразделения промышленной организации, в чьем ведении находится автотранспортное средство, предназначенное для перевозки жидкого хлора.

 

При выборе маршрута и условий перевозки необходимо руководствоваться следующим:

 

а) маршрут перевозки должен быть оптимальным, по возможности, в объезд крупных населенных пунктов, природных заповедников, архитектурных памятников, зон отдыха;

 

б) при перевозке опасного груза внутри населенных пунктов маршрут перевозки не должен проходить по центральным улицам, а также вблизи зрелищных, культурно-просветительных, учебных, дошкольных, лечебных организаций и мест возможного скопления людей;

 

в) допустимая скорость движения автотранспортного средства устанавливается с учетом предписывающих знаков дорожного движения и конкретных дорожных условий, но не должна превышать 60 км/час;

 

г) транспортировка жидкого хлора, как правило, должна проводиться в светлое время суток;

 

д) при ограниченной видимости (туман, дождь, снегопад и т.д.), движении в сложных дорожных условиях (гололед, возможность заноса и др.) перевозка хлора автомобильным транспортом не должна осуществляться;

 

е) в случае вынужденной остановки или стоянки транспортного средства должны быть приняты меры по удалению транспортного средства за пределы дороги, а при невозможности выполнения этого требования место остановки должно быть обозначено согласно правилам дорожного движения, утвержденным в установленном порядке;

 

ж) при остановке и стоянке транспортного средства должен быть задействован стояночный тормоз, а на уклоне дополнительно - противооткатный упор;

 

з) транспортное средство, перевозящее жидкий хлор, должно обеспечиваться топливом на весь путь следования груза;

 

и) проблесковый маяк, устанавливаемый на крыше кабины транспортного средства, должен быть исправным и работать как при движении, так и при вынужденной остановке или стоянке автомобиля.

 

При перевозке жидкого хлора водитель обязан соблюдать установленный маршрут перевозки, все предписания, указанные в нем.

 

Изменять маршрут движения груза с отметкой в путевом листе допускается с разрешения ответственного лица, сопровождающего груз, и с учетом конкретней обстановки в пути следования (ремонт или неисправность дороги, непредвиденное скопление людей или автотранспортных средств, другие аналогичные причины).

1.4 Перечень документов, необходимых для осуществления перевозки груза автомобильным транспортом во внутреннем сообщении:

— документы на груз;

—удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и талон, прилагаемый к удостоверению;

— регистрационный документ на транспортное средство или другой удостоверенный в установленном порядке документ, подтверждающий право управления, пользования или распоряжения транспортным средством;

— талон о прохождении государственного технического осмотра;

— полис (сертификат) обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.

 

Для водителя юридического лица необходимым является также путевой лист с отметками о проведении предрейсовых медицинского осмотра водителя и осмотра технического состояния транспортного средства.

При перевозке жидкого хлора, кроме документов, перечисленных в правилах дорожного движения, необходимо иметь:

 

а) путевой лист, в верхнем углу которого должна быть сделана красным цветом отметка "Опасный груз";

 

б) маршрут перевозки опасного груза;

 

в) свидетельство о допуске водителя к перевозке жидкого хлора;

 

г) свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке жидкого хлора в баллонах или контейнерах;

 

д) аварийную карточку системы информации об опасности;

 

е) инструкцию по перевозке жидкого хлора автомобильным транспортом.

 

Каждое автотранспортное средство, предназначенное для перевозки жидкого хлора, должно быть укомплектовано в соответствии с табелем оснащения, приведенным в Приложении 5 к настоящим Правилам.

 

Транспортные средства, перевозящие жидкий хлор в контейнерах или баллонах, должны быть оснащены информационными таблицами (знаками) системы информации об опасности.

В случае транспортировке груза по Украине, при дорожной перевозке жидкого хлора экипаж автомобиля должен состоять из двух человек: водителя и сопровождающего, прошедшие специальное обучение в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов, утвержденных приказом Министерства внутренних дел Украины от 26.07.2004 N 822, зарегистрированных в Министерстве юстиции Украины 20.08.2004 за N 1040/9639 (далее - Правила перевозки опасных грузов).

 

Каждая транспортная единица, осуществляющая перевозки жидкого хлора в баллонах и контейнерах, в обязательном порядке укомплектовывается таким оборудованием в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов:

 

а) не менее чем одним противооткатные упоры;

 

б) не менее чем двумя конусами с светоотражающей поверхностью, мигающими фонарями желтого цвета с автономным питанием или знаками аварийной остановки, соответствующие стандарту;

 

в) жилетами оранжевого цвета с светоотражающими элементами и переносными фонарями для каждого члена экипажа;

 

г) средствами защиты органов дыхания;

 

г) средствами индивидуальной защиты и оборудованием, необходимыми для принятия дополнительных и специальных мер в случае аварии и чрезвычайной ситуации, указанными в письменных инструкциях (аварийной карточке).

К транспортировке ХЛОРА допускаються автомобили, которые удовлетворяют данням техническим словиям, соответствуютт ребованиям Правил дорожного движения, техники безопасности и противопожарным нормам, прошли в установленные сроки технический осмотр и имеют свидетельство о допущении к перевозке хлора.

Ответственным за перевозку хлора руководитель транспортного средства.

Перевозки хлора разрешается при условии своевременного получения в Госавтоинспекции согласования условий и режима перевозки хлора каждым из автомобилей ЧП «Оазис Плюс».

При дорожном перевозке жидкого хлора экипаж автомобиля должен состоять из двух человек: водителя и сопровождающего, прошедшие специальное обучение.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных