Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Институты и инструменты молодежной политики




Вопросы к экзамену

«Международный опыт молодежной политики»

 

Институты и инструменты молодежной политики

1. Каковы цели и задачи молодежной политики в различных странах мира? Каковы причины появления молодежной политики в XX столетии. Что значит комплексный характер молодежной политики?

2. Назовите нормативно-правовые документы по молодежной политике, принятые ООН и другими международными организациями во второй половине XX в начале XXI века. К чему призывала первая международная декларация, принятая ООН, в 1965 г.?

3. К чему призывала Всемирная программа действий, касающаяся молодежи до 2000 г. и на последующий период, принятая ООН в 1995 г.? Что за событие состоялось в Лиссабоне в 1998 г.? На что направлена Европейская хартия, принятая в 2003 г.?

4. Какова стратегия развития молодежной политики на международном и национальном уровне в рамках ООН. Есть ли проблемы и сложности в ее реализации?

5. Дайте характеристику стратегическим программным документам европейской молодежной политики? Какие приоритеты определяет Белая книга «Новые стимула для молодежи Европы». Что такое метод «открытой координации» в молодежной политике.

6. Какова роль Совета Европы в развитии молодежной политики? Что включают в себя термины, активно продвигаемые организацией: «участие молодежи», «мобильность», «борьба против расизма», «неформальное образование»?

7. Охарактеризуйте основные направления деятельности Директората по делам молодежи и спорта СЕ: «образование в области прав человека», «молодежные кампании», «молодежные саммиты», «подготовка молодежных лидеров», «вовлечение молодежи в процесс создания молодежных программ».

8. Каковы задачи и методы работы европейских молодежных центров СЕ? Что включает «конструктивный диалог» в молодежной политике?

9. Каковы цели и методы работы Европейского молодежного фонда? Что вы знаете о кампании «Все различны - все равны»?

10. Каковы механизмы взаимодействия и партнерства между Европейской комиссией и Советом Европы по вопросам молодежной политики? Каковы цели, задачи и методы работы Европейского центра знаний по молодежной политике (EKCYP)?

11. Каковы цели, задачи, методы и направления работы международной организации «Европейский молодежный форум»? Что такое теневые доклады?

12. Охарактеризуйте основные направления, механизм реализации (главному инструменту Европейской комиссии в области молодежной политики) программы «Молодежь в действии»?

13. Назовите механизмы осуществления молодежной политики в странах Европейского Союза? Что включает эффект «мультипликации» в молодежной политике?

14. Каковы основные приоритеты, принципы, ценности европейской молодежной политики? Дайте характеристику понятиям: права человека, демократия, толерантность, солидарность?

15. Европейская Волонтерская Служба (EVS): принципы, методы и направления работы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных