Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Последовательность выполненных работ.




Вначале нужно было понять каким именно образом должна выглядеть рекламная конструкция и изображение на ней. Для этого был проведен поиск и сбор информационного и фотоматериалов. А так же осмотр аналогичных рекламных щитов «в живую» и анализ функциональности данных конструкций. Колонну закрывают по периметру четыре соответствующих по размеру листа алюминия, как основа;

по краям, защелкивающиеся при наклоне (как дверца) крепления, что обеспечивает не только фиксированию листов к колонне, а так же рекламы, но и быстрой смене информационных листов. Что очень практично. Был разработан проект конструкций и отдан в производство.

Далее нужно было изучить историю компании, в плане дизайна. Какие логотипы использует компания, есть ли фирменный стиль и т.д. Поиск проведен на сайте компании и при опросе сотрудников. В результате выяснено, что фирменный стиль компании толком не зафиксирован, и меняется время от времени. Неизменным остается логотип компании. Его мы и взяли за основу рекламного стенда.

Далее нужно было выяснить, что именно руководство компании желало бы видеть на рекламном стенде. Проведен опрос и анализ полученной информации. Основными отраслями компании являются производство и последующая реализация продукта.

Чему в значительной мере способствует реклама товара. Поэтому задача моей производственной практики очень актуальна. В данном случае, руководство компании предложило наряду с др. элементами использовать логотип марки мебельной компании наиболее продаваемой на данной торговой точке, а именно STANLEY FURNITURE.

После чего мы принялись за разработку эскизных вариантов.

По имеющимся материалам: сайт компании, визитки, листовки - был выбран рисунок подложки, с несколькими цветовыми решениями. По визуальному виду колонн понятно расположение текста - вертикально. Четыре поверхности каждой из колонн решено было оформлять попарно, чтобы не перегружать пространство рекламы излишней информацией. На одной стороне вертикально снизу вверх расположили сайт компании: www.mebel-geocompany.ru и сверху логотип компании. Вторая лицевая сторона: логотип STANLEY FURNITURE. Две другие стороны повторяют две первые лицевые поверхности.

Все это оформили в начальное коммерческое предложение с несколькими вариациями цветовых решений(№1). Администрация компании одобрила один из вариантов, с просьбой о внесении изменений. Так как это торговая точка магазина, то нижняя часть колонн почти всегда будет скрыта мебелью от взора посетителей. Поэтому было принято решение о смещении надписи сайта компании и логотипа STANLEY выше.

 

Было разработано новое коммерческое предложение и макет(№2, 3). В процессе чего я изучила правила оформления сопутствующей документации. Принято решение об используемых материалов для поверхностей рекламных конструкций: С\К пленка для печати и\или пленка ORACAL 641 080м и 090, ПВХ 2мм. Размеры лицевых поверхностей для оформления:46,5х333 см., 29х323 см. – 2шт., 46,5х323 см., 63х280 см., 43,5х170 см., 62,5х333 см., 45х320 см. Всего – 8 поверхностей. Руководству был предоставлен счет.

После утверждения и оплаты, макет был отправлен в производство, для осмотра и согласования цветовых проб.

Цветовые пробы предлагаются заказчикам для окончательного утверждения цвета печати.

После окончательного утверждения, макет отправили на производство.

 

 

Итоги.

 

В результате проделанной работы был подготовлен проект конструкций и рекламного оформления колонн.

Было проведено подробное исследование заданной темы, в результате было написано резюмирующее отчет и составлен журнал основных событий. На основе полученной информации был проведен поиск, подготовка и создание дополнительных изображений, и их подготовка в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

Предложен разработанный проект. Принят администрацией к производству, в неустановленные сроки.

Использованная литература.

 

1. Графика М.К. Эшера/Издательство: "Taschen, Арт-Родник" (2009)

2. http://ru.wikipedia.org

3. http://www.yandex.ru/

4. http://dizainersky.ru/

5. http://www.print-forum.ru/

6. polygraph club.ru

 

Приложение.

№1.

№2. Коммерческое предложение на оформление колонны «GEO COMPANY»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных