Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Осуществление диагностики и поиск неисправностей технических средств




Поиск и устранение неисправностей сетей, как правило, является работой первичного персонала поддержки сети – инженеров и техников. Общие проблемы включают проблемы с подключением пользователей и медленную скорость работы сетей.

Корни проблем локальных сетей часто кроются в одном из таких трех источников.

Физический уровень: медная проводка, оптоволокно или беспроводная связь

Возможные причины:

· Поврежденные или загрязненные кабели или контакты

· Чрезмерное ослабление сигнала

· Недостаточная пропускная способность кабеля

· Помехи беспроводной связи

Уровень сети: Ethernet и IP

Возможные причины:

· Поврежденные сетевые устройства

· Неправильная или неоптимальная конфигурация устройства

· Проблемы аутентификации и сопоставления

· Недостаточная пропускная способность сети

· Коммутаторы и виртуальные локальные сети

Возможные причины:

· Чрезмерная нагрузка

· Слишком большое количество ошибок

· Неправильно назначенное участие в виртуальной локальной сети

· Проблемы приоритета трафика (CoS/QoS)

Передовые методы успешного устранения неисправностей локальной сети включает следующие действия:

3.4.1. Определение точной сути проблемы: Попросите человека, сообщившего о проблеме, объяснить, как выглядит нормальная работа, а затем показать, как выглядит проблема.

3.4.2. Воспроизведение проблемы при возможности: Спросите себя, понимаете ли Вы симптомы, а затем при возможности проверьте самостоятельно как выглядит сообщенная проблема.

3.4.3. Локализация и изоляция причины: Попытайтесь изолировать проблему на уровне одного устройства, подключения или программного приложения.

3.4.4. Разработка плана решения проблемы: Исследуйте и/или рассмотрите возможные пути решения проблемы. Учитывайте возможность того, что некоторые доступные решения проблемы могут вызвать другие проблемы.

3.4.5. Реализация плана: Фактическим решением проблемы может оказаться замена оборудования, применение патча программного обеспечения, переустановка приложения или компонента, или очистка файла, зараженного вирусом. Если проблема заключается в учетной записи пользователя, может потребоваться изменение параметров безопасности пользователя или сценариев входа в систему.

3.4.6. Проверка решения проблемы: После того, как было реализовано принятое решение, убедитесь, что проблема полностью решена, попросив пользователя проверить наличие проблемы еще раз.

3.4.7. Документация проблемы и решения: Документация может использоваться в дальнейшем для помощи в устранении таких же или аналогичных проблем. Также можно использовать документацию для подготовки отчетов по общим проблемам сети для руководства и/или пользователей, или для обучения новых пользователей сети или участников команды поддержки сети.

3.4.8. Обеспечение взаимодействия с пользователем: Это побуждает пользователей сообщать о подобных ситуациях в будущем, что позволит улучшить производительность сети. Если пользователь сможет сделать что-то для исправления или избежания проблемы, обеспечение взаимодействия с ним может уменьшить количество проблем с сетью в будущем.

Важность инструментов и обучения методам устранения неисправностей локальной сети

Предоставление персоналу передовой поддержки сети надлежащей подготовки, необходимых инструментов и надежных методов устранения неисправностей приводит к более быстрому решению проблем локальной сети, что экономит рабочее время сотрудников, позволяет быстрее обслуживать заявки на устранение неисправностей, сводя к минимуму время простоя, а также быстрее возвращая к работе пользователей сети.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных