Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Установление, тестирование и эксплутация информационных систем, согласно технической документации.




Тестирование — неотъемлемая часть жизненного цикла любого программного продукта. В финансовых организациях, бизнес которых существенно зависит от возможностей IT-инфраструктуры, тестирование является важным подготовительным этапом к внедрению новых информационных систем. При необходимости выполнить работы по тестированию у руководителей возникает вопрос: выполнять тестирование самостоятельно или поручить эту задачу внешней компании? Организации, которые выбирают второй вариант, получают ряд преимуществ, трудно достижимых в случае тестирования собственными силами.

Эксплуатация информационных систем

Процесс сопровождения информационных систем состоит из двух задач:

Эксплуатация информационной системы — установка программного обеспечения в определённое программно—аппаратное окружение, настройка ПО в соответствии с инструкциями, обеспечение функционирования с максимальной производительностью и эффективностью.

Внесение изменений в информационную систему — обновление, донастройка или доработка ПО.

Нередко многие организации совмещают решение этих задач в одном контракте с разработчиком ПО. В таком объединении задач имеется недостаток, поскольку разработчик, ограниченный временем, отведенным на разработку, может поставить в «боевую» эксплуатацию недотестированную версию ПО, содержащую ошибки, которые он будет устранять уже в эксплуатации.

Решение - разделение ролей

Решением является разделение этих двух задач между организациями: внедряющей (или разработчиком ПО) и эксплуатирующей, где последняя превращается в дополнительное звено, контролирующее работоспособность ПО, устанавливаемого в эксплуатацию.

Эксплуатирующая организация, заключая контракт, подписывает SLA (Соглашение об уровне услуг), определяющее, что заказчик не оплачивает периоды, когда ПО было недоступно. Это обеспечивает прямую заинтересованность подрядчика в стабильном функционировании ПО. Поэтому эксплуатирующая организация заинтересована и в полном устранении разработчиком ошибок и недоработок до установки ПО в эксплуатацию.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных