Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика системы маркетинговых инструментов продвижения регионального событийного туризма




Для продвижения регионального событийного туризма необходимым элементом является разработка системы маркетинговых инструментов. Для регионального событийного туризма в России данная тема является актуальной в силу неполной и недостаточной информации о проведении событийных мероприятий в регионах.

Одним из способов продвижения регионального событийного туризма является создание единого событийного календаря туристских событий. Календари событийных мероприятий разработаны в Костромской, Ярославской, Ивановской, Вологодской, Нижегородской и других областях. Каждый год событийный календарь пополняется новыми событийными мероприятиями. Однако, на сайтах многих регионов России, посвященных туризму, такие календари отсутствуют. Напротив, упоминание о таких мероприятиях, позволит в дальнейшем развивать регион. Одним же из успешных проектов в сфере развития событийного туризма в России является создание сайта, на котором размещена информация о событиях – http://eventsinrussia.com.

Отдельное внимание уделяется продвижению регионального событийного туризма через социальные сети: в контакте, одноклассники, фэйсбук, твитер. Созданы блоги по событийным турам. В свою очередь, туроператоры, занимающиеся разработкой событийных туров, продвигают и продают свои услуги через социальные сети.

1.3 Анализ системы управления развитием регионального событийного туризма: опыт внедрения успешных проектов на территории РФ

Для успешного развития регионального туризма необходимо, в первую очередь, проводить туристский брендинг. Событийный туризм является одним из инструментов создания бренда в регионе. В свою очередь, для развития и стабильного функционирования событийного туризма в регионе требуется наличие четкой и отлаженной системы управления.

За последние несколько лет, Россия добилась проведения на ее территории многих событийных мероприятий: Универсиады в 2013 году, Зимних Олимпийских игр в 2014 году, чемпионата мира по футболу в 2018 году. Организация таких мероприятий осуществляется на правительственном уровне. Интересные события привлекают внимание потенциальных потребителей и, как правило, приехав на событие один раз, посетитель, возможно, захочет снова посетить это и прилегающие к нему места. Данная технология, по мнению многих специалистов в сфере туризма, имеет важное значение, так как, основной проблемой привлечения иностранных туристов в Россию, по их мнению, является, не слабая туристская инфраструктура, а несформированность позитивного имиджа России (во многом под влиянием западных СМИ).

Зарубежный опыт развития туризма показывает, что во многих странах уже сформировалась система стратегического планирования событийных мероприятий. В свою очередь под стратегией событийного туризма понимают долгосрочный план отбора и организации различных типов событий, которые призваны максимизировать выгоду от туризма для дестинации.

Согласно австралийской модели управления событийным туризмом, в процессе организации и стратегическом планировании событийного туризма задействуются множество участников, интересы которых должны учитываться. Особое внимание в этом процессе уделяется созданию связей между участниками, основанные на трех элементах, таких как доверие, власть и общение.

Проанализировав систему управления развитием регионального событийного туризма в России, нами был сделан вывод о том, что она не является достаточно эффективной. Кроме того, в ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма не включены мероприятия по развитию событийного туризма. Основное внимание в системе управления региональным событийным туризмом, по нашему мнению, должно уделяться органам местного самоуправления и их необходимость взять на себя координацию и руководство разработки согласованной концепции в рамках развития событийного туризма.

В свою очередь, наличие четкой и эффективной системы управления развитием регионального событийного туризма является необходимым элементом социально-экономического развития региона. В связи с этим, данный вопрос остается открытым и сегодня.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных