ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ инфра-супраструктуры, уровня развития информационного поля в сфере событийного туризма регионаДля успешной продажи событийных туров необходим хороший комплекс маркетинговых коммуникаций: рекламная компания, участие в туристских выставках, пиар-акции, продвижение в социальных сетях и др. В ходе исследования нами было выявлено, что в Костромской и Вологодской области наблюдается низкий уровень рекламы событийных мероприятий в другие регионы. На сайте департамента культуры Костромской области список праздников и событийных мероприятий не полный. Кроме этого, на сайтах, посвященных туризму Костромской области нет календаря туристских событий, проходящих на территории Костромской области. Успешным проектом в сфере событийного туризма Костромской области является создание туристского портала Костромской области, на котором описаны все события, происходящие в регионе – http://kostroma.ru/index.php/tury-i-ekskursii. Также, все события Костромской области отражены в национальном календаре событий. В Вологодской области на туристском портале также содержится информация о событиях, проходящих в регионе. Однако, список не полный. К тому же, все события перемешаны, отсутствуют четкое разграничение между культурной жизнью региона и событийными мероприятиями. В основном событийным туризм Вологодской области получил такую большую популярность за счет «сарафанного радио». На территории Костромской и Вологодской областей на сегодняшний день сформировалась достаточно развитая сеть туроператоров, занимающихся разработкой и продажей событийных туров. Среди наиболее известных: «Вологдатур», «Белка-тур», «Мир путешествий» и другие. Среди Костромских туроператоров можно отдельно отметить: «Планета-тур», «Лира». Также на территории Костромской и Вологодской областей достаточно большое количество средств размещения. Однако наблюдается отсутствие гостиниц эконом-класса, что в свою очередь сказывается на стоимости тура. Также, на территории областей разнообразная сеть предприятий общественного питания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|