Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Горизонтальное оперение




ГО закреплено на вертикальном оперении, представляет собой двухлонжеронную конструкцию, соединенную с силовыми поясами лонжеронов ВО. Лонжероны горизонтального оперения установлены на 25% и на 58% хорды. Шаг стрингеров на нижней панели взят вн=200 мм, а шаг стрингеров на верхней панели – вв =250 мм.

На концевой нервюре № 33 киля закреплен стабилизатор. Задний узел навески ГО закреплен на заднем лонжероне киля и корневой нервюре и представляет собой соединение типа вилка-ухо. Узлы навески стабилизатора передают усилие на силовые нервюры № 6,18,30. Передний узел стабилизатора закреплен к узлам навески на переднем лонжероне киля через подвижную серьгу силового цилиндра, что позволяет перестанавливать стабилизатор на разные углы атаки, меняя балансировку самолета на взлете или больших углах атаки.

 

Для уменьшения массы конструкции необходимо киль и стабилизатор крепить к одним и тем же усиленным шпангоутам фюзеляжа.

 

Рис. 2.3. КСС оперения






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных