ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.Основная компетенция: быть способным к рефлексивному анализу профессиональных и личностно-значимых проблем на основе овладения нравственной культурой. Дисциплина формирует следующие компетенции: Ю-ОК-11, Ю-ОК-16, Ю-ОК-17, Ю-ОК-18, Ю-ПК-1, Ю-СК-1 В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать – основные категории, морально-нравственные учения; – основные разделы этического знания и их категориальный аппарат; – главных представителей в истории этической мысли; – знавать значение гуманистических ценностей, сохраняющих и развивающих современную цивилизацию;. Уметь – анализировать конкретные нравственные ситуации в контексте высших моральных ценностей; собственный моральный выбор; понимать роль творческой личности в устойчивом развитии полноценной среды жизнедеятельности и культуры общества; – уважительно и бережно относиться к культурным традициям, терпимо воспринимать социальные и культурные различия; – выявлять механизмы проявления нравственных ценностей, принципынравственных взаимоотношений между людьми, поведенческие основы нравственных отношений между людьми. – взаимодействовать на основе принятых в обществе нравственных и правовых норм, проявлять уважение к людям, терпимость к другим культурам и точкам зрения; – принимать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, другим людям и к самому себе. Владеть – понятийным аппаратом этики; –навыкамианализа сложившейся ситуации отношений между людьми с позиций гуманного отношения к людям для её перевода в плоскость деловых профессиональных отношений, способствующих раскрытию потенциала личности; – технологиями выработки оптимистической позиции, базирующейся на выявлении предпосылок к совершенствованию современных отношений между людьми; – нравственной культуры, ориентирующей на умение понимать нормы общественной жизни; – навыками межличностных отношений.
4. Структура и содержание дисциплины «Этика» Общая трудоемкость дисциплины составляет 1,5 зачетных единицы; очная форма обучения – 48 час. (16 час. лекций, 32 час. – самост. работы студентов, зачёт); очно-зачная форма обучения – 59 час. (8 час. лекций, 51 час. – самост. работы студентов, зачёт). 4.1.УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Очная форма обучения
Очно-заочная форма обучения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|