Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.




Основная компетенция: быть способным к рефлексивному анализу профессиональных и личностно-значимых проблем на основе овладения нравственной культурой.

Дисциплина формирует следующие компетенции: Ю-ОК-11, Ю-ОК-16, Ю-ОК-17, Ю-ОК-18, Ю-ПК-1, Ю-СК-1

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать

– основные категории, морально-нравственные учения;

– основные разделы этического знания и их категориальный аппарат;

– главных представителей в истории этической мысли;

– знавать значение гуманистических ценностей, сохраняющих и развивающих современную цивилизацию;.

Уметь

– анализировать конкретные нравственные ситуации в контексте высших моральных ценностей; собственный моральный выбор; понимать роль творческой личности в устойчивом развитии полноценной среды жизнедеятельности и культуры общества;

– уважительно и бережно относиться к культурным традициям, терпимо воспринимать социальные и культурные различия;

– выявлять механизмы проявления нравственных ценностей, принципынравственных взаимоотношений между людьми, поведенческие основы нравственных отношений между людьми.

– взаимодействовать на основе принятых в обществе нравственных и правовых норм, проявлять уважение к людям, терпимость к другим культурам и точкам зрения;

– принимать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, другим людям и к самому себе.

Владеть

– понятийным аппаратом этики;

–навыкамианализа сложившейся ситуации отношений между людьми с позиций гуманного отношения к людям для её перевода в плоскость деловых профессиональных отношений, способствующих раскрытию потенциала личности;

– технологиями выработки оптимистической позиции, базирующейся на выявлении предпосылок к совершенствованию современных отношений между людьми;

– нравственной культуры, ориентирующей на умение понимать нормы общественной жизни;

– навыками межличностных отношений.

 

4. Структура и содержание дисциплины «Этика»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 1,5 зачетных единицы; очная форма обучения – 48 час. (16 час. лекций, 32 час. – самост. работы студентов, зачёт); очно-зачная форма обучения – 59 час. (8 час. лекций, 51 час. – самост. работы студентов, зачёт).

4.1.УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Очная форма обучения

    № п/п   Раздел Дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Л С/З СРС  
               
  Модуль«Этика и культура общения»            
  Тема 1. Мораль, её основные характеристики            
  Тема 2. Основные этапы и направления развития этических учений. Исторические типы морального сознания            
  Тема 3. Структура морали и принципы этической жизни           Тестироване
  Тема 4.Русская этика            
  Тема 5. Этологические и семиотические механизмы этической регуляции.             Контроль понимания составленного глоссария
  Тема 6. Этикет и его значение в современном обществе.           Тестироване
  ВСЕГО по дисциплине            

 

Очно-заочная форма обучения

    № п/п   Раздел Дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Л С/З СРС  
               
  Модуль«Этика и культура общения»            
  Тема 1. Мораль, её основные характеристики            
  Тема 2. Основные этапы и направления развития этических учений. Исторические типы морального сознания     -      
  Тема 3. Структура морали и принципы этической жизни            
  Тема 4.Русская этика           Контроль понимания составленного глоссария
  Тема 5. Этологические и семиотические механизмы этической регуляции.            
  Тема 6. Этикет и его значение в современном обществе.     -      
  ВСЕГО по дисциплине            

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных