ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Фильм 4. Настоящая камераВсе фильмы, которые проходят у вас в голове, – одно и то же явление. А теперь воспользуемся современной техникой, чтобы создавать настоящие фильмы. Все, что вам нужно для съемок видео, – любая камера или современный телефон. В большинстве современных ноутбуков тоже есть камера. Вы видели, как визуализация «хорошего фильма» может оказать благотворное воздействие на ваше состояние. Можно ли усилить эффект, посмотрев настоящее кино?
1. Решите, в каком месте или ситуации вы чувствовали себя наиболее расслабленно. Может, во время семейного обеда дома, в полдень на пикнике, на встрече с друзьями, на чудесном пляже, в поле, в горах, где вам нравится бывать. Или вам нравится вид из окна отеля, в котором вы бываете во время отпуска. 2. Снимайте свой фильм в течение минуты. Сделайте так, чтобы все это вошло в него, запечатлейте эти моменты как можно лучше (1 минута). 3. Смотрите на настоящую камеру, когда чувствуете себя напряженно. Полностью переключите на нее свое внимание и заметьте, как тотчас появилось чувство большей расслабленности, стоило соединиться с этим прекрасным фильмом (1 минута).
ПОДСКАЗКА У меня много фильмов, которые я снял на цифровую видеокамеру и сохранил в мобильном телефоне. Вот два из них, которые действуют на меня. Первый. Вид из города в пустыне Бэриал, снятый мной в отпуске в Аргентине. Небо голубое, и, пока камера снимает панораму, можно вдали увидеть снежные шапки на вершинах Анд. Я немного приближаю изображение. Теперь можно охватить взором целые мили вокруг, но не видно ни дороги, ни дома, ни единого человека. Только природа, пустыня и на расстоянии далекие горные вершины. Когда я смотрю это видео, снова слышу легкий шорох ветра и больше ничего. Второй фильм идет всего двадцать секунд, а снимал я его во время мюнхенского Октоберфеста. Вот я в окружении друзей, танцующих на столах, дурачащихся, подшучивающих над моим холостым приятелем Сэмом. Мы все сходим с ума. Ощущение счастья, веселья и дружбы заставляет меня все время смеяться, когда я просматриваю это.
Я понял: чем чаще занимаюсь этой техникой, тем больше меня захватывает сам процесс съемок. Это становится визуализацией другого типа, стоит начать прикидывать в уме наилучший ракурс для съемок фильма настоящей камерой. Не столь важно, снимаете вы фильм в вашем воображении, как Соня или как я, на Октоберфесте, используйте реальное видео, но для начала научитесь пользоваться визуализацией как мощным средством изменения состояния, когда вы испытываете в этом наибольшую необходимость.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|