Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Техническое описание системы крепления двигателей




В проектируемом нами самолете двигатели расположены в хвостовой части фюзеляжа. Крепление двигателя состоит из переднего и заднего (Рис. 8.1., Рис. 8.2.).

Переднее крепление состоит из шкворня (1) и двух жестких регулируемых тяг (4) тендерного типа. При установленном на пилоне двигателе шкворень (1), закрепленный на передней балке пилона, входит в шаровую опору, устанавливаемую в гнездо на двигателе, а тяги (4) с помощью болтов и гаек соединяют с передней балкой пилона верхний и нижний кронштейны (2,3) переднего крепления двигателя.

Рис.8.1.

 

Заднее крепление двигателя к задней балке (5) пилона и воспринимает вес боковые силы, крутящий момент относительно вертикальной и продольной осей, а так же обеспечи-вает возможность температурного расширения двигателя.

рис.8.2.

Заднее крепление состоит из верхней тяги (6), нижней тяги (7) и двух боковых вер-тикальных тяг (9). Все тяги заднего крепления регулируемые. При установленном на пилоне двигателе верхняя и нижняя тяги (6,7) соединяют заднюю балку (5) пилона с кронштейнами (8) на двигателе, а две боковые вертикальные тяги (9) соединяют заднюю балку пилона с двигателем через траверсу (10), установленную на кронштейне двигателя. Соединения осуществляется с помощью болтов и гаек. Каждая из тяг заднего крепления двигателя состоит из муфты и двух наконечников с шаровым вкладышами. Наконечники верхней и нижней тяг (6,7)—ушковые, а двух вертикальных тяг (9)— вильчатые. Муфты тяг заднего крепления двигателя контрятся контргайками.

 

 

8. Экономическая эффективность проектных и конструкторских решений. Сравнение с экономической точки зрения сборных и монолитных панелей. Оценка стоимости самолёта и двигателя.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных