ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Закон о пенсионных и накопительных фондахС того момента, как работодатель берет на себя обязательства по пенсионному обеспечению своих работников, его обязательства должны быть реализованы в соответствии с положениями указанного закона. Наиболее важной гарантией является положение закона, по которому пенсионные активы должны быть отделены от активов компании работодателя и взносы на пенсионное обеспечение должны переводиться либо в отраслевой пенсионный фонд, либо работодатель должен учредить пенсионный фонд своей компании или заключить договор страхования своих работников со страховой компанией. Кроме того, соблюдение обязательств гарантируется следующими положениями закона: право на пенсию в размере, пропорциональном продолжительности занятости, дающей право на пенсию в полном размере, в том случае, когда работник выходит из пенсионной программы работодателя в связи с прекращением трудовых отношений с данным работодателем; право на перевод приобретенных пенсионных прав в том случае, когда работник меняет место работы; обязательство индексации назначенных пенсий распространяется и на пенсионные права работника, который выходит из пенсионной программы работодателя до приобретения права на пенсию (обязательство индексации пенсий хотя и не предусмотрено законодательством, однако является широко распространенным); пенсионные программы должны охватывать как работников, занятых полное рабочее время, так и лиц, занятых с сокращенным рабочим временем, большинство из которых являются женщины; закон также содержит положение о равенстве обращения в отношении мужчин и женщин; запрещается какая-либо уступка приобретенных пенсионных прав (обмен пенсионных прав на единовременные выплаты привел бы к подрыву принципов накопления пенсионных прав и обеспечения их сохранности); обязанность работодателя ежегодно информировать участников пенсионной программы об их пенсионных правах, а также обязанность информировать участников хотя бы один раз в год об изменениях, которые имели место в пенсионной программе; в ближайшем будущем пенсионные программы, предусматривающие пенсии по случаю потери кормильца, должны предоставить возможность участникам пенсионной программы вместо права на пенсию по случаю потери кормильца иметь право на пенсию по старости в более высоком размере или в более раннем возрасте; разделение приобретенных пенсионных прав в случае развода. Закон, кроме того, устанавливает институциональные рамки осуществления пенсионной программы. В отношении пенсионной программы, реализуемой пенсионным фондом, предусматриваются требования в отношении: процедур присоединения к фонду и его уставных документов; состава Правления пенсионного фонда (равенство представительства работников и работодателей или организаций работников и работодателей); регистрации пенсионного фонда в надзорном органе -- Страховой палате (Insurance Supervisory Board); укрепления управления (если Страховая палата не дает разрешения на самостоятельное управление); возможности создавать советы работников; надзора за пенсионным фондом Страховой палатой. Последняя также осуществляет надзор за страховыми компаниями, который, однако, вменен ей в обязанности не Законом о пенсионных и накопительных фондах, а Законом о надзоре за страховой деятельностью. Для пенсионных программ, осуществляемых как страховыми компаниями, так и пенсионными фондами, имеются требования, касающиеся благоразумного инвестирования; отчетности перед Страховой палатой; осуществления отчетности пенсионных фондов на территории Нидерландов. В отношении страховых компаний такое требование распространяется только на голландские страховые компании и страховые компании стран, не входящих в Европейский Союз. Установленные законом обязательства, касающиеся перевода страховых взносов в отраслевой пенсионный фонд, пенсионный фонд компании или страховую компанию, могут не распространяться на исполнительного директора компании в том случае, если он владеет не менее чем 10% акций компании.
Страховая палата
Страховая палата является независимым учреждением. Она не является составной частью ни Министерства социальных дел и занятости, ни какого-либо другого правительственного подразделения. Члены Правления Страховой палаты назначаются правительством, а администрация -- Правлением. В настоящее время Страховая палата для осуществления своей надзорной деятельности имеет право: - не согласиться с положениями Меморандума пенсионного фонда по актуарным и техническим вопросам (бизнес-плана). В этом случае она может потребовать усилить гарантии выполнения обязательств; - ставить вопрос об освобождении актуария от работы, добросовестность деятельности которого с пенсионным фондом вызывает сомнения; - запрашивать информацию у членов Правления и служащих пенсионного фонда; - вызывать свидетелей и экспертов (включая членов Правления), которые в этом случае обязаны являться в Инспекцию; - проверять учетные и отчетные документы пенсионного фонда и работодателя; - доводить до сведения Правления пенсионного фонда свои замечания в отношении процедур присоединения к пенсионному фонду и уставных документов фонда; - доводить до сведения представительных организаций работодателей, работников и других заинтересованных сторон замечания, сделанные Правлению пенсионного фонда; - доводить до средств массовой информации свои замечания, если Правление пенсионного фонда не реагирует на них; - обращаться с просьбой в Суд Справедливости в Амстердаме назначить в пенсионный фонд так называемого “консерватора”, который должен помочь фонду улучшить его управление или принять решение о его ликвидации; - не согласиться с конкретными суммами переводимых из фонда средств, покрывающих накопленные в нем индивидуальные или коллективные пенсионные права.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|