Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Направление подготовки: педагогическое образование

Профиль подготовки: биология- химия, география - экология, дошкольное образование, физика, информатика, русский язык- литература, музыкальное образование, начальное образование, родной язык, музыкальное образование

Направление подготовки: психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки: социальная педагогика, психология и педагогика дошкольного образования

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр


 

 

Пермь

ПГПУ

Рецензент:

к.м.н. доцент Пермской государственной медицинской академии

Суслина О.А.

Автор-составитель: к.м.н, доцент, Отавина Марина Львовна

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению педагогическое образование, психолого-педагогическое образование.

Дисциплина входит в профессиональный цикл.

относится к вариативной части учебного плана ООП.

Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.

 

Согласовано:

Декан естественнонаучного факультета___________________Дубась Г.И.

 

 

Утверждено на заседании учебно-методической комиссии факультета ___________________: Протокол № _______ «___» ________________20___г. Председатель УМК _____________     Утверждено на заседании кафедры _________________: Протокол № _______ «___» ________________20__г. Зав. кафедрой _______________

Для дисциплин

общеуниверситетских кафедр

Утверждено: «___» ________________20___ г. Начальник учебно-методического управления __________________    

 

Содержание

стр.

1. Цель изучения дисциплины  
2. Место дисциплины в структуре ООП  
3. Требования к результатам освоения дисциплины  
3.1. Принятая структура компетенций  
3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций  
4. Объем дисциплины  
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы  
4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы  
5.Содержание дисциплины  
5.1. Программа дисциплины  
5.2. Содержание семинарских и практических занятий  
6. Формы и методы обучения 6.1. 6.2.  
7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов  
7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов  
7.2. План-график самостоятельной работы студентов  
7.3. Тематика рефератов и методические рекомендации по их выполнения  
8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины  
8.1. Основная литература  
8.2. Дополнительная литература  
8.3. Учебно-методические материалы  
8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы  
8.5. Материально-техническое обеспечение  
9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации  
9.1. Содержание и форма проведения входного контроля  
9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний  
9.2.1. Формы текущего контроля знаний  
9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций  
9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации  

1. Цель изучения дисциплины: формирование знаний о причинах нарушения здоровья детей и подростков и навыков, направленных на сохранение здоровья и оказания первой медицинской помощи.

2. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина входит в профессиональный, математический и естественнонаучный цикл, относится к вариативной части учебного плана ООП. Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения и навыки, сформированные при изучении дисциплин:

1. «Возрастная анатомия, физиология и гигиена»,

2. «ОБЖ» предыдущего уровня образования.

Освоение дисциплины «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни» является необходимой основой для изучения дисциплин «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных