Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






с 02.02-11.05) ООО Фирма Ромул. Менеджер по развитию.

ООО «Лига». Менеджер по продажам

Поиск клиентов. Ведение переговоров, расширение клиентской базы. Составление отчетов по результатам работы. Продвижение продукции. Проведение личных встреч на уровне первых лиц, участие в переговорах, выставках. Заключение договоров.

ООО «Офис принт сервис гарант». Менеджер по продажам.

Поиск клиентов. Ведение переговоров, расширение базы. Составление отчетов по результатам работы. Продвижение продукции.

(02.11-09.13) ЗАО «Связной Логистика» менеджер по развитию. (внештатник)

Поиск коммерческой недвижимости, под салоны сотовой связи.

Проходимость, расположение объекта. Фото отчет, работа с интернетом.

От холодного объекта до ввода в эксплутацию, работа с документацией.

 

C02.06-12.08) Индивидуальный предприниматель Горелкин К.В.

1.Доставка, перегон автотранспорта из Владивостока в Новосибирск, с последующей реализацией.

2.Оптовые поставки продуктов питания (Молочные продукты) в магазины города.

 

с 02.02-11.05) ООО Фирма Ромул. Менеджер по развитию.

Поиск помещений, сбор первичной документации на объекты. Работа с документами, заключение договоров аренды.

 

 

(с.05.99-12.01) МК «Красноозерский» Торговый представитель.

Реализация продуктов питания компании. Поиск и привлечение новых клиентов. Переговоры на уровне первых лиц. Достижения выполнения планов. Контроль

работы с ключевыми клиентами (оплаты сделки, отгрузка товара). Заключения договоров.

 

 

Дополнительные навыки:

Опыт ведение переговоров, заключение договоров.

Уверенный пользователь ПК – 1С,Word,Excel,Internet. Знание технологии продаж (навыки работы с оптовыми клиентами).

О себе: Реализация продуктов питания компании. Поиск и привлечение новых клиентов. Переговоры на уровне первых лиц. Достижения выполнения планов. Контроль

работы с ключевыми клиентами (оплаты сделки, отгрузка товара). Заключения договоров.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тематика семинарских занятий | Степь да степь кругом


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных