ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 9. ДЕЛОВОЙ ИМИДЖ.(семинар, 2 часа)
1. Личностный образ. «Я» – образ и «Я» – концепция. Образы в духовно-исторической и конкретно-индивидуальной жизни. Эффект ореола. Феномен удаленного восприятия образа. 2. Образ как способ самоутверждения в социуме и как инструмент воздействия на окружающих. Сила впечатления. 3. Искусство и наука производить впечатление. Имидж и его позиционирование. 4. Фактор внешности. Костюм. Ношение форменной одежды сотрудниками УИС – знак ведомственной принадлежности и символ дела, которому ты служишь. «Манера держаться»: мимика, жестикуляция, поза, кинесика. 5. Индустрия имиджей в наши дни. Имидж политика, бизнесмена, телеведущего. Деловой имидж. Деловой стиль. Имидж сотрудника УИС. 6. «Положительный» имидж. Факторы благоприятного воздействия на окружающих. Принцип эстетического удовольствия в общении. Обаяние, искусство нравиться и вызывать симпатию. Роль общей культуры.
Темы для докладов и рефератов
1. Строгость, требовательность, пунктуальность как знаки образа. 2. Сотрудник как «представитель» (олицетворение, персонификация) организации, системы, профессии. 3. Имидж политика. 4. Образы «стражей правопорядка» в художественном преломлении. Корпоративный имидж системы. 5. Роль образов в девиантной среде. Литература Бороздина Г.В. Психология делового общения: учеб. для вузов по экономическим специальностям. М., 2006. Демко Т.Н. Морально-этические требования к имиджу сотрудника УИС / Памятка сотруднику УИС. Академия ФСИН России, 2008. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: учеб. для студ. вузов. М., 2005. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Киев, 2000. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб., 1997. Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб., 1996. Демко Т.Н. Проблема духовно-нравственного воспитания сотрудников УИС: лекция / Академия ФСИН России, 2004. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: учеб. пособие. М., 2001. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. М., 1994. Вопросы для сдачи зачета по курсу 1. Понятие общения и его виды. Основные функции. 2. Барьеры общения: непонимание и его причины. Барьеры внутреннего характера и их преодоление. 3. Проблема восприятие коммуникаторами друг друга. 4. Сущность, особенности и разновидности делового общения. 5. Руководитель как субъект деловых отношений. 6. Этический, психологический и культурный аспекты в поведении руководителя в свете решения основных задач. 7. Этика подчиненного. 8. Этикет и его основные правила. 9. Словесные формы любезности или речевой этикет. 10. Особенности применения этикета в деловой жизни. 11. Внешние деловые контакты и культурные традиции общения на этом уровне (деловой протокол). 12. Задачи риторики и понятия, входящие в ее состав. 13. Разновидности и особенности деловой речи. 14. Выступления на совещаниях, конференциях, собраниях. 15. Конфликт и деловой подход к нему. 16. Деловой спор и его разновидности. Правила спора. 17. Понятие имиджа. Виды имиджей. 18. Репутация и ее значение в деловых контактах. 19. Зависимость карьерного успеха от умения строить отношения и производить впечатление. 20. Духовные и физические ресурсы субъекта деловых отношений, их проявление в общении. 21. Внешний вид как условие уверенности в себе и фактор воздействия на окружающих. 22. Место неречевого общения (невербальная информация) в установлении контакта и взаимопонимания. 23. Технология кадровых и проблемных бесед. 24. Электронные средства в деловой коммуникации. 25. Позитивное впечатление как результат коммуникативной перцепции. 26. Электронные средства общения в деловых контактах. 27. Переговоры как искусство убеждать. Тактика и стратегия. 28. Значение и характер процесса подготовки переговоров. 29. Специфика общения в правоохранительной сфере. 30. Понятие корпоративной культуры и ее роль в коллективе. 31. Современная деловая культура российского общества. 32. Деловой имидж. 33. Этикет деловой переписки. 34. Корпоративная культура и ее роль для успешных коммуникаций.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|