ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Структура эссе состоит из следующих разделов.Требование к эссе Цель написания эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей. Эссе позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи. Тема эссе «Я будущий профессионал» не только содержит проблему, но и мотивирует, побуждает студента к размышлению о будущей профессии, аргументации выводов и изложенной позиции автора. Эссе должно содержать и включать: – четкое изложение сути поставленной проблемы, – самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Качество любого эссе зависит от трех взаимосвязанных составляющих элементов, таких как: – исходный материал, который студент собирается использовать (учебники и учебно-методическая литература, нормативно-правовая база, статьи в периодических источниках, электронные базы данных, собственные соображения и накопленный опыт по данной проблеме); – качество обработки имеющегося исходного материала (его организация, аргументация и доводы); – аргументация (насколько точно она соотносится с поднятыми в вашем эссе проблемами). Структура эссе состоит из следующих разделов. 1 Введение. Должно включать краткое изложение понимания студентом поставленной проблемы и подход к ответу на данный вопрос, а также цели написания работы. 2 Основная часть эссе. Данная часть предполагает изложение аргументации студента по теме, ее анализа, а также обоснование, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность: именно в этих целях, важное значение имеют подзаголовки, на основе которых осуществляется структурирование аргументации; именно здесь студенты должны обосновывать (логически, используя данные или строгие рассуждения) предлагаемую ими аргументацию/анализ. В данной части рекомендуется желательно уделить внимание рассмотрению таких вопросов как: – обоснование выбора студентом своей будущей профессии в области менеджмента; – видение студентом основных шагов для достижении карьерного роста (какие конкретно действия необходимо сделать); – будущие успехи и достижения, чего студент хочет добиться через 2, 5, 10 лет профессиональной деятельности; – студент должен показать понимание функций, которые выполняют бухгалтеры, экономисты и др. При постановке профессиональных целей необходимо сформулировать потребности, намерения, желания, задачи, сориентировать действия и поступки для осуществления этих целей. При описании целей необходимо установить сроки и сформулировать результаты. Указывая сроки достижения цели, необходимо указать конкретные временные рамки, которые ограничивают достижение данной цели. После постановки целей студент в эссе может провести анализ ресурсов для достижения цели (целей). В процессе анализа важно выявить необходимые для достижения целей средства (личные, финансовые, временные ресурсы). Сначала можно описать конкретные действия, которые студент планирует предпринять для достижения целей во время учебы в вузе (практика в известных компаниях, стажировки за границей, участие в научно-исследовательской работе и др.). Затем студент может изложить действия, которые нужно предпринять для достижения целей спустя 5-10 лет после окончания ВУЗа. Таким образом, основная часть эссе должна включать такие пункты, как «Моя профессия; как я представляю свою будущую карьеру; для чего я поступил в ВУЗ; мои профессиональные цели и что я собираюсь предпринять для их достижения; самоанализ». 3 Заключительная часть эссе может включать краткое изложение основных аргументов, выводов и результатов. Заключение может содержать такой дополняющий эссе элемент, как указание на применение данного исследования. Для написания качественного эссе и получения высокой оценки при его защите, студенту рекомендуется обратить внимание на следующие позиции его оценки преподавателем: 1. Введение должно быть кратким и соответствовать заданной теме. Оно должно включает такие моменты, как обоснование выбора используемого студентом подхода; наличие краткого определения всей основной терминологии в соответствии с его намерениями по их использованию. 2. Студент должен следовать выбранной им системе подзаголовков плана эссе. 3. В каждом параграфе желательно сформулировать один главный вопрос. 4. Представленные параграфы должны быть изложены в логической последовательности. 5. В тексте необходимо избегать повторений и чрезмерного обобщения; описания без анализа или аргументации; обобщения других точек зрения без изложения своей точки зрения и ее обоснования. 6. Заключение должно быть кратким и относящимся к теме исследования. 7. Текст эссе должен быть изложен без ошибок; ему может быть присуща художественная выразительность, яркость, образность изложения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|