ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАМА ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11.Рама тележки (рис.4) электровозов ВЛ11 (ВЛ11м) цельносварная, коробчатого сечения, с жесткой базой 3000 мм (расстояние между центрами осей двух смежных колесных пар в тележке.) Основные элементы: две боковины, два концевых бруса и шкворневой брус. Вертикальные листы боковин и концевых брусьев выполнены толщиной 12 мм из стали МС16С, а горизонтальные - 14мм. Боковины. Средняя часть, передающая наибольшие нагрузки, имеет высоту 410 мм, а концы – 198 мм. Сверху боковин приварены усиливающие на кладки. К этим накладкам и к наружной стороне боковин приварены кронштейны для люлечного подвешивания. К этой же стороне боковин приварены кронштейны для гидравлических гасителей. Снизу боковин приварены большие и малые литые буксовые кронштейны. Изнутри боковин приварены кронштейны для подвесок тормозной рычажной передачи. Концевые брусья. К ним приварены кронштейны для подвесок тормозной рычажной передачи и к одному из них сверху – сменная накладка под ролик противоразгрузочного устройства (ПРУ). Шкворневой брус. Литой, коробчатого сечения. Сверху имеет овальное отверстие для прохода шкворня и два технологических отверстия. Концы бруса имеют закругления диаметром 200 мм., которые заходят в такие же отверстия боковин и обвариваются. С обоих сторон брус имеет литые площадки под предохранительные носики остова тягового двигателя на случай обрыва его подвески. Здесь же приварены кронштейны и для подвесок ручного тормоза. Снизу приварен литой корпус шаровой связи и две площадки для крепления тормозных цилиндров.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|