ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Иерархия научных знаний: концепциии гипотезы............................................................... 143 7.1. Общегеографические и физикогеографические 7.2.Концепции природопользования...................... 153 7.3. Концепции социально-экономической географии............................................................ 160 7.4. Концепции картографии и пограничных наук...... 171 7.5. Гипотезы............................................................ 176 8. Географическое мышление....................................... 182 8.1. Сущность и структура понятия................... 182 8.2. Традиционные подходы.................................... 183 8.3. Новые подходы.................................................. 192 9. Методы географии................................................. 201 9.1. Группировка методов...................................... 201 9.2. Общегеографические методы......................... 203 9.3. Методы физической и социально- 10................................................................................... Язык географии 232 10.1. Общие подходы................................................ 232 10.2. Язык географической науки............................ 233 10.3. Язык карты...................................................... 241 Часть II. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Современный этап перестройки школы и школьного образования.................................... 245 1.1. Культурологическая концепция последней школьной 1.2. Культурологический подход в школьной географии 253 1.3. Место географии в учебном плане школы...... 260 1.4. Изменения в структуре школьной географии 261 1.5. Школьный учебник географии......................... 272 1.6. Об учебных и учебно-методических комплексах 282 1.7. Повышение методического уровня школьной 2. Научные основы школьной географии............. 298 2.1. Общие подходы.................................................. 298 2.2. Учения в школьной географии.......................... 302 2.3. Научные теории в школьной географии......... 314 2.4. Научные концепции и гипотезы в школьной географии....325 2.5. Сквозные направления в содержании школьной Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|