Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Закрепление пройденного материала.




1. Индивидуальная работа.

1) Игра «Заселяем домики».

Описание. У доски работают 4 человека. У каждого ученика домик, который нужно «заселить». Дети вставляют в кармашки соответствующие карточки.

2) Работа по учебнику.

а) Выполнение задания 6 на с. 11.

– Перед вами примеры. Вы должны догадаться, какое число закрыли.

6 + = 6

– Как вы думаете, какое число закрыли? (0.)

– Почему? (Потому что в результате получилось то же число, а это возможно, если к числу прибавить 0.)

– Проверьте по линейке.

Аналогичная работа проводится с другими примерами.

б) Выполнение задания 5 на с. 11.

– Прочитайте задание.

– Что нужно сделать? (Определить: верно или неверно решены примеры.)

– Какое правило использовали? (Если к какому-нибудь числу прибавить нуль или к нулю прибавить какое-нибудь число, получится это же число.)

в) Решение задачи 7 на с. 11.

– Во дворе растут 12 деревьев. Отсчитайте 12 фишек. Каждая фишка – это дерево, которое растет во дворе.

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

Зайцы скачут: скок-скок-скок!

Да на беленький снежок.

Приседают, слушают,

Не идет ли волк.

Раз – согнуться, разогнуться.

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

3) Работа в тетради № 1.

а) Решение задачи 7 нового вида на с. 10.

На тарелке лежало 8 пирожков. После завтрака на ней осталось 3 пирожка. Сколько пирожков съели?

– Решите задачу, используя фишки.

– На тарелке лежали 8 пирожков. Изобразите, используя фишки.

– Возьмите карандаш и нарисуйте в строку 8 фишек. Каждая фишка – это пирожок, лежащий на тарелке.

– После завтрака на тарелке остались 3 пирожка. Нужно ли рисовать новые фишки? Почему не нужно? (Эти 3 пирожка остались от 8.)

– Значит, зачеркните их. Каждая зачеркнутая фишка – это пирожок, который остался после завтрака.

– Остальные пирожки – это те, которые съели. Значит, съели 5 пирожков.

Решение задачи на доске и в тетрадях дети выполняют так:

8 – 3 = 5. Ответ: 5.

б) Решение задач 9, 10 на с. 11 с помощью фишек.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных