Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Закрепление по теме.




1. Постановка учебной задачи.

– Что будете делать на уроке? (Хочу повторить свойства сложения и вычитания. Буду учиться применять свойства сложения и вычитания при вычислениях.)

2. Работа с учебником.

1) Решение проблемной ситуации.

Оля решала примеры, но не смогла решить все. Посмотрите, ребята, на примеры в задании 5, с. 18. Как вы думаете, какие примеры не смогла решить Оля? Свой ответ обоснуйте. (Опросить как можно больше учащихся. Ребята должны назвать примеры: 5 – 8, 0 – 1, потому что по свойству вычитания из меньшего числа нельзя отнять большее.)

Вы вспомнили одно из свойств арифметических действий: из меньшего числа нельзя отнять большее. А какие еще свойства арифметических действий вы знаете?

2) Используя эти свойства, решите примеры в задании 7, с. 18.

Дети решают примеры «цепочкой», называя при этом используемое арифметическое свойство.

3) Что нужно сделать в задании 8на с. 18? (Дети обязательно скажут, что это трудное задание, потому что нарисована снежинка*.)

– Поднимите руку, кто сможет справиться с этим заданием. (Задание выполняется самостоятельно.)

– Чему равна длина красного, синего, черного отрезков?

– Какой предмет нужно было использовать для нахождения длины отрезков?

– Что можно сказать о длинах синего и черного отрезков, о длинах красного и синего отрезков, красного и черного, о длине красного отрезка?

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

Нам игрушки надоели,
Дома делать нечего.
Лучше сядем на качели –
Вот нам будет весело!
Визг, смех! Смех, визг!
Я – ВВЕРХ! Ты – ВНИЗ!

3. Работа в тетради.

1) Дифференцированная работа.

1-я группа (слабоуспевающие учащиеся) – выполняет задание 5, используя фишки.

2-я группа (среднего и высокого уровня успеваемости) – выполняет задание 7.

2) Проверка выполнения задания в обеих группах с пояснением.

3) Выполнение задания 6 самостоятельно, с последующей самооценкой.

IV. Итог урока.

– Я думаю, что вы хорошо запомнили свойства арифметических действий и сможете их применить при вычислении числовых выражений.

Урок 66
Деление на группы по несколько предметов

Цель: знакомство учащихся с видом задач на деление (деление по содержанию).

Оборудование: карточки для индивидуальной работы, фишки.

Ход урока






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных