ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Закрепление по теме.1. Постановка учебной задачи. – Что будете делать на уроке? (Хочу повторить свойства сложения и вычитания. Буду учиться применять свойства сложения и вычитания при вычислениях.) 2. Работа с учебником. 1) Решение проблемной ситуации. Оля решала примеры, но не смогла решить все. Посмотрите, ребята, на примеры в задании 5, с. 18. Как вы думаете, какие примеры не смогла решить Оля? Свой ответ обоснуйте. (Опросить как можно больше учащихся. Ребята должны назвать примеры: 5 – 8, 0 – 1, потому что по свойству вычитания из меньшего числа нельзя отнять большее.) Вы вспомнили одно из свойств арифметических действий: из меньшего числа нельзя отнять большее. А какие еще свойства арифметических действий вы знаете? 2) Используя эти свойства, решите примеры в задании 7, с. 18. Дети решают примеры «цепочкой», называя при этом используемое арифметическое свойство. 3) Что нужно сделать в задании 8на с. 18? (Дети обязательно скажут, что это трудное задание, потому что нарисована снежинка*.) – Поднимите руку, кто сможет справиться с этим заданием. (Задание выполняется самостоятельно.) – Чему равна длина красного, синего, черного отрезков? – Какой предмет нужно было использовать для нахождения длины отрезков? – Что можно сказать о длинах синего и черного отрезков, о длинах красного и синего отрезков, красного и черного, о длине красного отрезка? Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Нам игрушки надоели, 3. Работа в тетради. 1) Дифференцированная работа. 1-я группа (слабоуспевающие учащиеся) – выполняет задание 5, используя фишки. 2-я группа (среднего и высокого уровня успеваемости) – выполняет задание 7. 2) Проверка выполнения задания в обеих группах с пояснением. 3) Выполнение задания 6 самостоятельно, с последующей самооценкой. IV. Итог урока. – Я думаю, что вы хорошо запомнили свойства арифметических действий и сможете их применить при вычислении числовых выражений. Урок 66 Цель: знакомство учащихся с видом задач на деление (деление по содержанию). Оборудование: карточки для индивидуальной работы, фишки. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|