Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации по контролю успеваемости студентов




Учебно-педагогическое воздействие контроля успеваемости должно быть построено преподавателем на стимулировании и поощрении самостоятельности и обоснованности творческого, инновационного участия студентов в учебном процессе, воспитании у студентов умения направить основные усилия на созидательный подход к решению рассматриваемых вопросов. Важно научить студентов сосредоточиться на лицензионных решениях проблемы по существу, а не на подборке технических и экономических материалов вспомогательного характера из баз данных и Интернета, не требующей того уровня квалификации по коммерческому использованию интеллектуальной собственности, который осваивается по дисциплине и будет одним из профилирующих для студентов в дальнейшей работе по специальности.

Форма итогового контроля —экзамен.

Система оценивания результатов экзамена — 5-балльная.

 

Критерии оценки

Ответы оцениваются на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».

Оценка «отлично» выставляется студенту, если:

 даны исчерпывающие и обоснованные ответы на все поставленные вопросы, правильно и рационально (с использованием рациональных методик) решены практические задачи;

 в ответах выделялось главное, все теоретические положения умело увязывались с требованиями руководящих документов;

 ответы были четкими и краткими, а мысли излагались в логической последовательности;

 показано умение самостоятельно анализировать факты, события, явления, процессы в их взаимосвязи и диалектическом развитии.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если:

 даны полные, достаточно обоснованные ответы на поставленные вопросы, правильно решены практические задания;

 в ответах не всегда выделялось главное, отдельные положения недостаточно увязывались с требованиями руководящих документов, при решении практических задач не всегда использовались рациональные методики расчётов;

 ответы в основном были краткими, но не всегда четкими.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если:

 даны в основном правильные ответы на все поставленные вопросы, но без должной глубины и обоснования, при решении практических задач студент использовал прежний опыт и не применял новые методики выполнения расчётов, однако на уточняющие вопросы даны в целом правильные ответы;

 при ответах не выделялось главное;

 ответы были многословными, нечеткими и без должной логической последовательности;

 на отдельные дополнительные вопросы не даны положительные ответы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если не выполнены требования, соответствующие оценке «удовлетворительно».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных