Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ситуационная задача




для текущего контроля по теме: Типы вопросов

Дисциплина: Русский язык и культура речи

Вопросы:

Как вести себя со сложными партнёрами, которых можно разделить на следующие типы:

1.Спорщик

2.Любитель задавать вопросы

3.Отклоняющий все предложения

4.Всезнайка

5.Робкий

6.Толстокожий

7.Говорун

8.Молчун

9.Болтун

Ролевые игры

 

Задание. Составьте диалоги «врач – пациент» с учётом данной ниже ситуации.

Вы – врач-стоматолог.

1. К Вам на приём впервые пришёл пациент. Начните беседу.

2. Ваш пациент – молчун. Какова Ваша тактика ведения беседы? Какой тип вопросов Вы будете использовать в большей степени? Продемонстрируйте своё умение в диалоге.

3. Пациент плохо идёт на контакт. Ваша задача показать ему, что Вас действительно интересуют его проблемы. Какой тактикой Вы воспользуетесь? Составьте диалог.

4. Ваш пациент – болтун. Какова Ваша тактика ведения беседы? Дайте речевые примеры.

5. К Вам на приём пришёл пациент в подавленном состоянии: у него нашли тяжёлое, опасное для жизни заболевание. На чём Вы будете строить свою беседу? Какие фразы покажут ему, что Вы разделяете его проблему? Продемонстрируйте своё умение в диалоге.

6. Ваш пациент высказывает точку зрения относительно выбранного Вами метода лечения. Его точка зрения абсолютно не совпадает с Вашей. Выразите своё несогласие, аргументируйте свою позицию.

7. В беседе с пациентом возникла пауза, он замкнулся. Найдите фразы, подходящие для возвращения интереса пациента к беседе и её продолжения.

8. Как Вы ни старались, контакта с пациентом не получается, он постоянно идёт на конфликт. Дайте понять ему, что Ваше дальнейшее сотрудничество невозможно, сохранив принципы медицинской деонтологии и правила этики в коммуникации.

 

9. У Вас на приёме пациент, который никак не хочет уходить и затягивает разговор. Закончите приём, используя речевые клише окончания беседы.

10. Пациент, которому предстоит сложная операция, нервничает. Успокойте его.

11. Вы ведёте приём. Ваш пациент раздражён, так как считает, что Вы его не слушаете. Убедите его, что Вы слышали всё, что он говорил. Используйте правильные типы вопросов.

12. У Вас на приёме пациент, который убеждён в низком качестве медицинских услуг низкой квалификации врачей, и говорит только об этом. Переведите беседу в нужную Вам область, касающуюся его лечения.

13. Ваш пациент имеет собственное, отличное от Вашего, мнение о нужном ему лечении, которое Вы, как специалист, считаете ошибочным. Убедите пациента в правильности Вашего выбора.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных