Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






IV. Работа над темой.




1. Повторение состава чисел 7, 8 и 9 в задании 1 на с. 94.

2. Изучение табличных случаев прибавления чисел 7, 8, 9 проводится с использованием приема прибавления числа по частям.

1. Выполнение задания 2 на с. 94 учебника.

– Объясните, как к числу прибавить 7. (Дополняем число до 10 и прибавляем оставшуюся часть.)

7 + 7 =

Разобьем число 7 на части так, чтобы при прибавлении первой части сразу получилось 10, а потом прибавляем оставшуюся часть. 7 – это 3 и 4, 7 + 3 = 10, 10 + 4 = 14, значит, 7 + 7 = 14.

Данные примеры решаются аналогично.

2. Выполнение задания 2 на с. 94.

– Как найти сумму? (8 и 8. Разобьем число 8 на две части так, чтобы при прибавлении первой части получилось 10, а потом прибавим остальную часть. 8 + 8 = ÿ; 8 – это 2 и 6, 8 + 2 = 10, 10 + 6 = 16, значит, 8 + 8 = 16.)

3. Выполнение задания 4 на с. 94 с использованием переместительного свойства.

4. Выполнение задания 3 на с. 94 в тетради с устным объяснением.

V. Закрепление.

1. Решение составных задач (№ 12, с. 97).

2. Работа с таблицей: № 11, с. 96.

3. Самостоятельная работа.

Рабочая тетрадь № 2, с. 27 (по вариантам).

VI. Итог урока.

– С каким числом сегодня работали? Чему научились?

Урок 102
Вычитание чисел 7, 8, 9

Цели: научить определять результат вычитания 7, 8, 9 на основе таблицы сложения; развивать вычислительные навыки, основанные на связи между действиями сложения и вычитания.

Ход урока






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных