ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Условия участия в конкурсеМинистерство образования Омской области Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский строительный колледж»
УТВЕРЖДАЮ директор БПОУ ОО И.И.Кучеренко «_____»______________________2016г. ПОЛОЖЕНИЕ О проведении конкурса фотографий «Остановись, прекрасное мгновенье!»
Цели и задачи конкурса Целью конкурса фотографий является привлечение юношества их родителей и педагогов к проблемам сохранения, охраны и преумножения биологического разнообразия живых организмов Омской области. Основные задачи конкурса: 1. демонстрация и пропаганда видового многообразия природы Омской области как средство духовного развития личности; 2. привлечение внимания к решению проблем, связанных с охраной природы; 3. выявление и поощрение творчески активных обучающихся; 4. пополнение фонда творческих работ. Порядок, время и место проведения конкурса Конкурс проводится в 1 этап: жюри отсматривает, представленные на конкурс материалы в период с 20.09.2016 г. по 10.10.2016г. В голосовании также принимают обучающиеся колледжа путем тайного голосования. Руководство проведением конкурса творческих работ Руководство конкурсом творческих работ осуществляется педагогом-организатором Ланге Е.В. Участники конкурса В конкурсе могут участвовать обучающиеся и преподаватели. Условия участия в конкурсе Конкурс проводится по четырем номинациям: § «Птицы, бабочки, цветы»; § «Домашний зоопарк и животные моего двора»; § «Красота природы Омской области»; § «Дети и природа». Оргкомитет по рекомендации жюри может добавить номинации. Жюри определяет дипломантов и лауреатов конкурса методом экспертной оценки, сосредотачивая внимание на следующем: 1. Общехудожественная выразительность; 2. Раскрытие темы неповторимой красоты родной природы, композиционное решение; 3. Светотональные и колористические решения; 4. Уровень исполнения работы; 5. Художественная выразительность, оригинальность;
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|