Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание №4. Определите направленность своей личности.




С помощью методики выделяются следующие направленности:

1. На себя (Я)

2. На общение (О)

3. На дело (Д)

Инструкция:

1.Опросный лист состоит из 27 пунктов. По каждому из них возможны три варианта ответов: А, Б, В.

2.Необходимо выбрать один ответ, который в наибольшей степени выражает ваше мнение или соответствует реальности, и еще один, который, наоборот, наиболее далёк от его мнения или же наименее соответствует реальности.

3.Ответ «наиболее» получает - 2 балла

Ответ «наименее» получает - 0 баллов

Ответ, оставшийся невыбранным1 балл

4. Подсчитайте результаты по каждой направленности.

5. Сделайте вывод и запишите его.

Тест

1.Наибольшее удовлетворение я получаю от:

А) Одобрения моей работы

Б) Сознания того, что работа сделана хорошо.

В) Сознания того, что меня окружают друзья.

2.Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:

А) Тренером, который разрабатывает тактику игры

Б) Известным игроком

В) Выбранным капитаном команды

3. По- моему, лучшим педагогом является тот, кто:

А) Проявляет интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход

Б) Вызывает интерес к предмету, так что учащиеся с удовольствием углубляет свои знания в этом предмете.

В) Создаёт в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать своё мнение.

4. Мне нравится, когда люди:

А) Радуются выполненной работе

Б) С удовольствием работают в коллективе

В) Стремятся выполнить свою работу лучше других

5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

А) Были отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляются возможности

Б) Были верны и преданы мне

В) Были умными и интересными людьми

6. Лучшими друзьями я считаю тех:

А) С кем складываются хорошие взаимоотношения

Б) На кого всегда можно положиться

В) Кто может многого достичь в жизни

7. Больше всего я не люблю:

А) Когда у меня что-то не получается

Б) Когда портятся отношения с товарищами

В) Когда меня критикуют

8. По - моему, хуже всего, когда педагог:

А) Не скрывает, что некоторые студенты ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними

Б) Вызывает дух соперничества в коллективе

В) Недостаточно хорошо знает предмет, который преподаёт.

9. В детстве мне больше всего нравилось:

А) Проводить время с друзьями

Б) Ощущение выполненных дел

В) Когда меня за что-нибудь хвалили

10.Я хотел бы быть похожим на тех, кто:

А) Добился успеха в жизни

Б) По-настоящему увлечен своим делом

В) Отличается дружелюбием и доброжелательностью.

11.В первую очередь школа должна:

А) Научить решать задачи, которые ставит жизнь

Б) Развивать, прежде всего, индивидуальные способности ученика

В) Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.

12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его:

А) Для общения с друзьями

Б) Для отдыха и развлечений

В) Для своих любимых дел и самообразования

13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:

А) Работаю с людьми, которые мне симпатичны

Б) У меня интересная работа

В) Мои усилия хорошо вознаграждаются

14.Я люблю, когда:

А) другие меня ценят

Б) Испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы

В) Приятно провожу время с друзьями

15.Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы:

А) Рассказали о каком-либо интересном деле, связанном с учёбой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать

Б) Написали о моей деятельности

В) Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.

16. Лучше всего я учусь, если преподаватель:

А) Имеет ко мне индивидуальный подход

Б) Сумеет вызвать у меня интерес к предмету

В) Устраивает коллективное обсуждение изучаемых проблем

17. Для меня нет ничего хуже как:

А) Оскорбление личного достоинства

Б) неудача при выполнении важного дела

В) Потеря друзей

18. Больше всего я ценю:

А) Успех

Б) Возможности хорошей совместной работы.

В) Здравый практический ум и смекалку

19. Я не люблю людей, которые:

А) Считают себя хуже других

Б) Часто ссорятся и конфликтуют

В) Возражают против всего нового

20. Приятно, когда:

А) Работаешь над важным для всех делом.

Б) Имеешь много друзей

В) Вызываешь восхищение и всем нравишься.

21.По-моему, в первую очередь руководитель должен быть:

А) Доступным

Б) Авторитетным

В) Требовательным

22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:

А) О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми

Б) О жизни знаменитых и интересных людей

В) О последних достижениях науки и техники

23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:

А) Дирижером

Б) Композитором

В) Солистом

24. Мне бы хотелось:

А) Придумать интересный конкурс

Б) Победить в конкурсе

В) Организовать конкурс и руководить им.

25.Для меня важнее всего знать:

А) Что я хочу сделать

Б) Как достичь цели

В) как организовать людей для достижения цели

26.Человек должен стремиться к тому, чтобы:

А) Другие были им довольны

Б) Прежде всего, выполнить свою задачу

В) Его не нужно было упрекать за выполненную работу.

27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:

А) В общении с друзьями

Б) Просматривая развлекательные фильмы

В) Занимаясь своим любимым делом

Ключ к заданию:

№ п.п. Я О Д № п.п. Я О Д № п.п. Я О Д
1. А В Б 10. А В Б 19. А Б В
2. Б В А 11. Б В А 20. В Б А
3. А В Б 12. Б А В 21. Б А В
4. В Б А 13. В А Б 22. Б А В
5. Б А В 14. А В Б 23. В А Б
6. В А Б 15. Б В А 24. Б В А
7. В Б А 16. А В Б 25. А В Б
8. А Б В 17. А В Б 26. В А Б
9. В А Б 18. А Б В 27. Б А В

 

Литература:

1.Соснин В.А, Е.А. Красникова Социальная психология – М., 2006

2.Столяренко Л.Д Психология делового общения и управления – Ростов – на - Дону, 2006

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных