ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОРОВ И РЕЛЕ СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ И ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЙ, ИХ ОБОЗНАЧЕНИЕ, ПАРАМЕТРЫ.
Предназначен для коммутации цепей тяговых электродвигателей (замыкания и размыкания). Ток номинальный для главных контакторов – 450А, номинальный 1200А, номинальное напряжение 900 В. Нажатие контакторов 55 -63 кг. Имеет две пары вспомогательных замыкающих контактов. Одна пара в цепи КВ, ВВ. Другая пара в цепи БДС – блока диодов сравнения – реле буксования. Нажатие блок-контактов 1 – 2,5 кг.
Подключает резисторы ослабления возбуждения параллельно обмоткам возбуждения ТЭД. Автоматически от РП. Ток номинальный для главных контакторов – 450А, номинальное напряжение 900 В. Выполнен без дугогашения, так как напряжение между соединяемыми контактами не превышает 20 В. Блокировочные контакты служат для изменения величины сопротивления в цепях катушек напряжения РП-1 и РП-2 и для соблюдения очерёдности включения.
Изменяет направление тока в обмотках возбуждения ТЭД при изменении направления движения, ток номинальный для главных контактов – 1000А. Номинальное напряжение 900 В, нажатие 30 кг. Переключатель переключается только в обесточенном состоянии. Блокировочные контакты стоят в цепи РВ-3, РУ-2 и ЭПВ песочницы.
Подключают пусковые цепи тягового генератора к АБ на период пуска дизеля. Номинальный ток силовых контактов – 250 А. Номинальное напряжение 220 В, нажатие 7 кг. Катушки рассчитаны на длительное напряжение 48 В, помимо главных контактов контактор имеет вспомогательные для автоматического переключения в цепях управления. Здесь и далее их обозначение: РК – размыкающий контакт, ЗК – замыкающий контакт. Контактор Д1, ЗК между проводами 367 и 258 в цепи ЭТ. ЗК между проводами 241 и 246 в цепи Д3. РК между проводами 918 и 919 в цепи ВГ и ВП-6. Контактор Д2. ЗК между проводами 108 и 177 в цепи РУ-2. РК провода Р73 и Р79 в цепи блока питания радиостанции. Контактор Д3. РК провода 919, 917 в цепи ВП-6 и возбуждения ВГ. ЗК провода 249 и 245 в цепи Д2.
Силовые контакты, провода 483 и 486 замыкают цепь независимой обмотки возбуждения ГГ. Номинальный ток 120А, нажатие 0,7 кг. Вспомогательные ЗК провода 142, 112 – собственная блокировка КВ в цепи РУ-2, блокировка 1-й позиции.
Силовые контакты провода 405, 744, 404 замыкают цепь независимой обмотки СПВ и размагничивающей обмотки возбудителя. Вспомогательный РК провода 226, 231 в цепи ВП-6.
Силовой контакт провода 225 и 253 в цепи ТН. Силовой контакт провода 223, 440 и 239, 236 в цепи РУ-7, ЭТ, ВП-6, ВП-9, БРН. Вспомогательный ЗК провода 283, 372 и 327 в цепи РУ-6. РК провода 337 и 329 в цепи Д1 для поворота.
Силовой контакт провода 294*4 и 295*4 в цепи мотора МН вспомогательный ЗК провода 325 и 326 в цепи Д1.
Создаёт цепь питания мотора калорифера.
РВ-3 – задерживает на 1,5-2 сек. отключение П1-П6. РВ-4 – предотвращает включение контакторов ослабления поля при буксовании тепловоза на скорости до 35 км/час, т.е. звонковую работу ВШ-1, ВШ-2 при буксовании на полном поле. РВ-5 – с выдержкой времени на отключение. Во включенном состоянии шунтирует сопротивление СОУ, чем ограничивается мощность ГГ при буксовании на 20-25%.
РБ-1, РБ-2 – защита от буксования на полном поле РБ-1 создаёт цепь на РУ-17, а РУ-17 на МР-5, чем ограничивается мощность ГГ на 60-70%. РБ-2 – создаёт цепь дополнительно на РУ-5 и при выключенном АУР на РВ-5. РУ-5 создаёт цепь на зуммер и сигнальную лампу буксования, мощность ГГ при этом ограничивается на 80-95%. На тепловозах до номера 0800 при включенном ВШ-2 полный сброс нагрузки. РБ-3 – самое чувствительное реле от буксования работает после включения ВШ-1 и производит переключения, аналогичные РБ-2. РП-3 – при скорости выше 105 км/час в режиме тяги или разносном буксовании создаёт цепь на тепловозах до 0800 на РУ-5, а на более поздних тепловозах на РУ-19. При срабатывании происходит поный сброс нагрузки. РОП – реле обнаружения обрыва обмотки возбуждения ТЭД работает аналогично реле буксования при большей разности потенциалов между ТЭД.
Реле срабатывает при нарушении изоляции силовой цепи, круговом огне на коллекторах ТЭД и коротких замыканиях в них. На тепловозах с номера 2400 защита осуществлена как со стороны плюса – рубильник ВРЗ-2, так и со стороны минуса рубильник ВРЗ-1. «Защёлка» магнитная, отключать кнопкой.
РДМ-1 – разрывает цепь питания ЭТ, РУ-9 при давлении масла в верхнем коллекторе ниже 0,5 – 0,6 кг/кв. см. РДМ-2 – разрывает цепь питания РУ-2 при давлении масла в верхнем коллекторе ниже 1,1 – 1,2 кг/кв. см. и на позициях выше 11-й происходит сброс нагрузки. КДМ – дифманометр независимо от позиций КМ при давлении в картере 7 мм вод. ст. создаёт цепь на сигнальную лампу «давление в картере». При давлении 30 – 35 мм на катушку РУ-7. ТРВ, ТРМ – соответственно: термореле воды разрывает цепь питания РУ-2 при температуре 97°, термореле масла при температуре 87°.
Т-35 – включает жалюзи воды и масла при температуре 72° (отклонение не более ± 2°). ДТПМ – через сервопривод управляет выходом рейки гидромуфты. Начало выхода рейки при 73° (отклонение не более ± 2°). РДВ – разрывает цепь питания РУ-2 при давлении в тормозной магистрали меньше 2,7 – 3,2 кг/кв. см, восстанавливает цепь при давлении 4,3 – 4,8 кг/кв. см.
- РУ-2 – разрывает цепь питания КВ, ВВ при аварийных режимах и открытии дверей ВВК. РУ-4 – вводит в работу РДМ-2 с 12-й позиции, на тепловозах с номера 0800 создаёт цепь на Д-1 при запуске. РУ-5 – при буксовании создаёт цепь на зуммер и сигнальные лампы, а на тепловозах до номера 0800 сбрасывает нагрузку при включённом ВШ-2. РУ-7 – защита от пробоя газов в картер. РУ-8 – блокировка 1-й позиции. Совместно с ЗК РУ-2 и собственной блокировкой КВ. Не позволяет тронуть с места тепловоз на позиции выше 1-й. Не позволяет перевести вторую секцию в режим холостого хода от тумблера ХДЗ на позиции выше 1-й. На 0-й позиции создаёт цепь на ВП-9. Шунтирует часть сопротивления в цепи задающей обмотки амплистата. РУ-9 – после запуска дублирует цепь на ЭТ, создаёт цепь на сигнальную лампу «работа дизеля», разбирает цепь запуска. При внезапной остановке дизеля под нагрузкой разрывает цепь на РУ-2. РУ-10 – на 4-й позиции включает регулировочную обмотку амплистата. Шунтирует часть сопротивления в цепи задающей обмотки. РУ-12 – разрывается цепь питания РУ-2 при снижении воздуха в ТМ на 0,2 кг/кв. см, создаёт цепь на сигнальную лампу «обрыв ТМ». РУ-13 – РК стоят в цепи МР1 – МР4. ЗК стоят в цепи МРЗ, МР4. Включается от тумблера ХД2, ХД3, дизель при этом развивает обороты, соответствующие 8-й позиции, независимо от положения КМ. РУ-14 – создаёт цепь на зуммер и сигнальную лампу «пожар» при выплавлении любого датчика. РУ-15 – снимает ограничение возбуждения ГГ по току до 8-й позиции КМ. РУ-16 – включает в работу РБ-3 после включения ВШ-1. Шунтирует контакты РВ-4, предотвращая звонковую работу ВШ-1, ВШ-2 при буксовании на ослабленном поле. РУ-17 – при буксовании вводит сопротивление в цепь задающей обмотки, создаёт цепь на РВ-4 и МР-5. РУ-19 – разрывает цепь на РУ-2 при включении тумблера ХД-2, ХД-3, т.е. совместно с РУ-13 задаёт режим холостого хода ведомой секции. На тепловозах с номера 0800, кроме того, срабатывает от РП-3. РУ-21 – разрывает цепь на ЭПВ песочницы во время экстренного торможения при достижении скорости 10 км/час.
ТАБЛИЦА Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|