Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Квадрат-руководитель
У каждой из пяти форм в роли руководителя есть свои плюсы и минусы. У Квадрата они таковы:
Плюсы
| Минусы
| 1. Последовательное, предсказуемое поведение.
| 1. Перегруженность в результате стремления вникнуть в мельчайшие детали работы.
| 2. Обязательность, «держит свое слово».
| 2. Сверхосторожность, затягивание процесса принятия важных решений.
| 3. Образец дисциплинированного и усердного работника.
| 3. Консерватизм, сопротивление изменениям.
| 4. Хладнокровие, спокойствие в кризисной ситуации.
| 4. Для мотивации сотрудников использует в основном внешние стимулы, безразличен к переживаниям и чувствам людей.
| 5. Четко определяет сферу ответственности и обязанности каждого подчиненного.
| 5. Чрезмерный контроль.
| 6. Ясно и подробно формулирует задания подчиненным, практически исключая возможность неправильного понимания.
| 6. Чрезмерный акцент на «бумажную работу».
| 7. Четкая обратная связь: каждый подчиненный знает, на каком он счету у руководителя.
| 7. Наивность в организационной политике, неумение и нежелание подать результаты работы своих подчиненных в выгодном свете.
| 8. Прекрасно осведомлен о характере работы подчиненных, часто знает эту работу по собственному опыту.
| 8. «Туннельное зрение», негибкость.
| 9. Опытный и знающий специалист
| 9. Слабое чувство юмора
| Следует указать и на склонность Квадрата-руководителя к демократическому стилю управления, что само по себе не является достоинством или недостатком.
Какая сторона руководителя Квадрата — «левая» или «правая» будет доминировать, зависит прежде всего от его жизненного пути, на котором он приобрел опыт руководства людьми. Однако не забывайте и о тех субъективных факторах, которые управляют восприятием человека человеком (см. ее. 21-23).
В общем если, вы работаете под началом Квадрата, это не самое худшее. Если же вы сумеете понравиться своему начальнику, то…! А для этого всего лишь и нужно:
- Отлично делать свою работу.
- Укладываться в установленные сроки.
- Приходить на работу вовремя.
- Соблюдать писанные и написанные правила.
- Знать все инструкции назубок.
- Постоянно повышать свои профессиональные знания
- Вникать во все детали работы.
- Записывать для себя то, что говорит начальник
- Держать начальника в курсе событий. Составлять письменные справки по всем обсуждаемым вопросам.
- Не настаивать на немедленных и резких изменениях.
- Создать себе репутацию надежного, заслуживающего доверия члена коллектива.
- Всегда демонстрировать уважительное отношение к руководителю.
- Всегда поддерживать вашего начальника перед его руководством. Никогда «не перепрыгивать через голову» начальника.
Если вы выполните все 13 условий, то, несмотря на несчастливое число, теплое отношение к вам руководителя-Квадрата обеспечено. Желаем вам успеха!
Квадрат-покупатель (клиент)
С. Деллингер объясняет включение данного подраздела в курс психогеометрии «возобновившимся в последнее время вниманием к обслуживанию клиентов». На первый взгляд нам показалось, что при существующем у нас положении в торговле об этом не стоит и говорить. Однако, проанализировав внимательно рекомендации С. Деллингер, мы почувствовали, что если не ограничивать отношения «продавец-покупатель» сферой магазинов и т. п., эти рекомендации (естественно, с некоторыми изменениями) не только годятся «на вырост», но и будут полезны очень многим уже сейчас. Итак:
Как распознать Квадрата среди покупателей (клиентов)
Деловой внешний вид, консервативная одежда.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|