Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Использование в рекламе ведущих репрезентативных систем




 

Идея о репрезентативных системах быстро нашла свое применение в рекламе. Продемонстрируем это. Вот примеры рекламных слоганов, ориентированных преимущественно на:

 

– аудиалов:

Не грусти – похрусти (реклама чипсов).

Услышим друг друга (мобильные телефоны).

 

– визуалов:

Чистота – чисто Тайд.

Чистит глубже. Чистит лучше (зубная паста «Colgate»).

Колготки «Elle Due» – надеваю и иду!

 

– кинестетиков:

Комар носа не подточит (средство от комаров).

Захвати волну (пластическая доминанта логотипа «Coca-Cola»).

KNORR – вкусен и скор.

Свежего дня глоток.

Vidal Sassoon: Wach & Go (в дословном переводе «вымыл и пошел»).

 

– дигиталов:

Думай иначе! (компьютеры фирмы Apple).

Новая ФАНТАстическая бутылка (напиток «Фанта»).

 

В наиболее удачных случаях авторам рекламных слоганов удается воздействовать комплексно через несколько каналов восприятия. К примеру, слоган: «Свежее дыхание облегчает понимание».

Ярким примером является обращение к покупателям шоколада Hershey’s:

«Вафли, шоколад – и вы почувствуете дух Америки. Арахис, карамель – и вы увидите, как выглядит Америка. Кокосы, миндаль – и вы услышите звуки Америки».

Можно убедиться, что послание рассчитано одновременно и на аудиалов, и на визуалов, и на кинестетиков.

 

Глава 4






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных