Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок учета и расследования случаев нарушений нормального пропуска поездов и задержек у входных светофоров станций




1. В случае следования поезда до входного светофора станции с запрещающим показанием, дежурный по станции при появлении поезда на втором участке приближения обязан вызвать машиниста поезда по радиосвязи и передать ему информацию о причине остановки, и порядке дальнейшего приема на станцию.

2. При остановке поезда у входного светофора станции с запрещающим показанием машинист поезда обязан:

- немедленно объявить об этом по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов, начальнику поезда и дежурному по станции, а при диспетчерской централизации (далее – ДЦ) – диспетчеру поездному и сообщить номер поезда, время остановки у входного светофора, депо приписки, свою фамилию с последующей регистрацией данного случая в разделе №6 маршрутного листа и на скоростемерной ленте с указанием причины остановки.

- получить подтверждение о том, что информация об остановке поезда воспринята машинистом вслед идущего поезда, дежурным по станции или диспетчером поездным при ДЦ.

По прибытию в депо обо всех случаях нарушения нормального пропуска и задержках поездов у запрещающих сигналах входных светофоров станций машинист обязан сделать запись в книгу замечаний машинистов.

нейтральной вставки).

5. Техники по расшифровке скоростемерных лент ведут ежесуточный учет случаев нарушений нормального пропуска пассажирских поездов, задержек пассажирских, пригородных и грузовых поездов у входных светофоров станций с запре-щающим сигналом по данным расшифровки скоростемерных лент с обязательной регистрацией в «журнале остановок» формы ТУ-133 автоматизированной системы учета и анализа нарушений безопасности движения (далее АСУ НБД), для дальнейшего проведения разбора выявленных нарушений.

6. Начальник эксплуатационного локомотивного депо, начальник моторвагонного депо обо всех случаях задержек пассажирских, пригородных и грузовых поездов у входных светофоров станций с запрещающим показанием по результатам расшифровки скоростемерных лент в суточный срок сообщает телеграммой начальнику соответствующей станции, начальнику центра организации работы железнодорожных станций. Ежедекадно (и по итогам месяца) телеграфом представляет данные заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению), начальнику центра организации работы железнодорожных станций, руководителям причастных служб и в дирекцию управления движением.

7. Начальник эксплуатационного локомотивного депо, начальник моторвагонного депо несут персональную ответственность за своевременный ввод информации в «журнал остановок» системы АСУ НБД о задержках поездов у входных светофоров станций с запрещающим показанием по данным расшифровки скоростемерных лент, для учета нарушений безопасного пропуска поездов и дачи телеграмм в соответствующие адреса. Еженедельно контролируют соответствие внесенных данных в системы АСУ НБД, АРМ ЦОТУ и книгу замечаний машинистов.

Начальник эксплуатационного локомотивного депо, начальник моторвагонного депо обязан обеспечить ежесуточный ввод информации обо всех случаях задержек поездов у входных светофоров станций с запрещающим показанием по данным расшифровки скоростемерных лент в АСУ НБД. Ежемесячно производить сверки задержек поездов у входных светофоров станций с запрещающим сигналом по данным расшифровки скоростемерных лент и принятым к учету по данным АСУ НБД.

Приложение № 16






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных