Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Движение поперек экрана




О движении поперек кадра, перпендикулярно к оси объектива,»
много говорить не стоит. Это самый прямолинейный, с точки 3pei
ния художественного выражения, вид движен
ния, самое простое и в целом ряде случаев!
почти примитивное режиссерское действие,'
если оно преднамеренно не подчеркивает ка-|
кой-то ход событий или прямолинейность
характера героев (рис. 15). По сути дела, мы с,
вами начинаем разговор о динамической kom-J
позиции кадра.

Рис. 15

Первый вариант движения в кадре: камера статична — че­ловек движет­ся слева направо перпендикулярно оси объектива, а, следовательно, по­перек кадра (рис. 16).

Иногда прямолинейной (лобовой) композицией кадра пользуются в экс­центрических комедиях и сатирических фильмах, чтобы подчеркнуть глупость или примитивность мышления героев. Не примите это как рекомендацию с однозначным толкованием, ибо движе­ние поперек кадра—это еще и способ достичь максимальной скорости пере­мещения объекта по экрану.

Второй вариант движения: объект (лес) стоит на месте, как ему полага­ется, а камера движется справа нале­во в противоположном направлении по отношению к движению на экра­не (рис. 17).

Рис. 16

И то и другое будет в общем случае называться движением в кадре.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных