Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение спроса на перевозки или другую продукцию предприятия




Оценка издержек производства

Сравнительный анализ цен конкурентов

5. выбор метода ценообразования:

v «средние издержки производства +прибыль» состоит в начислении определенной наценки на собственность

v «обеспечение целевой прибыли» заключается в назначении цены исходя из желаемой прибыли

v Установление цены на основе «ощущаемой ценности товара» означает признание в качестве главного фактора восприятие и оценку товара покупателем

v Установление цены на основе цены «существующих на аналогичные товары» предприятие ориентируется на работу конкурентов

Установление окончательной цены.

 

Ценовая конкуренциятип соревнования, возникающий между хозяйствующими субъектами, каждый из которых своими действиями ограничивает возможность конкурента односторонне воздействовать на условия обращения товаров на рынке, то есть о степени зависимости рыночных условий от поведения отдельных участников рынка.

Пять составляющих ценовой конкуренции:

1. Конкуренция между уже существующими участниками или игроками на рынке

Конкуренция между потенциальными участниками рынка

Конкуренция со стороны суррогатов какого-либо товара или услуги; (например, конкуренция продавцов кожзаменителя и кожи)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных