ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение спроса на перевозки или другую продукцию предприятияОценка издержек производства Сравнительный анализ цен конкурентов 5. выбор метода ценообразования: v «средние издержки производства +прибыль» состоит в начислении определенной наценки на собственность v «обеспечение целевой прибыли» заключается в назначении цены исходя из желаемой прибыли v Установление цены на основе «ощущаемой ценности товара» означает признание в качестве главного фактора восприятие и оценку товара покупателем v Установление цены на основе цены «существующих на аналогичные товары» предприятие ориентируется на работу конкурентов Установление окончательной цены.
Ценовая конкуренция — тип соревнования, возникающий между хозяйствующими субъектами, каждый из которых своими действиями ограничивает возможность конкурента односторонне воздействовать на условия обращения товаров на рынке, то есть о степени зависимости рыночных условий от поведения отдельных участников рынка. Пять составляющих ценовой конкуренции: 1. Конкуренция между уже существующими участниками или игроками на рынке Конкуренция между потенциальными участниками рынка Конкуренция со стороны суррогатов какого-либо товара или услуги; (например, конкуренция продавцов кожзаменителя и кожи) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|