Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тесты соответствия - 40

1.Соотнеси психологические теории и ученых:

1.Основные теории темперамента

2.Классический психоанализ

3.Индивидуальная психология

Гиппократ

Фрейд

Адлер

 

2. Соотнеси авторов и труды:

1 Д.Морено

2 Эриксон

3 А.Лурия

«Социометрия»

«Детство и общес-тво»

«Маленькая книжка о большой памяти»

 

3.Соотнеси психологические теории и ученых:

1.Когнитивная психотерапия

2.Трансактный анализ

3.Индивидуальная психология

Бек

Берн

Адлер

4.Соотнеси понятие и определение механизмов психологической защиты по Фрейду:

1.Бессознательное игнорирование собы-тий во внешнем или внутреннем мире

2.Способствует переливу энергии в творческие процессы

3. Поиск разумной основы поведения

4. Уход от общест-ва, от других людей

Отказ

Сублимация

Рационализация

Изоляция

5.Соотнеси основные направления исследований в пси-хологии с учеными:

1. Позитивная психо-терапия

2. Функционализм

3. Бихевиоризм

4. Психоанализ

Пезешкиан

У.Джеймс

Дж.Уотсон

З.Фрейд

 

6. Соотнеси авторов и труды:

1 Д.Морено

2 Б.Эльконин

3 А.Лурия

«Социометрия»

«Психология развития»

«Маленькая книжка о большой памяти»

 

7. Соотнеси авторов и труды:

1 Эриксон

2.А.Лурия

3. А.Сухов

«Детство и общест-во»

«Маленькая книжка о большой памяти»

«Социальная психология»

 

8. Соотнеси авторов и труды:

1 Д.Морено

2 Эриксон

3 М.Ярошевский

4 А.Леонтьев

«Социометрия»

«Детство и об-щество»

«История психологии»

«Психология общения»

9.Соотнесите авторов и их теории:

1.Типологическая модель (астеник, атлет, пикник)

2.Типологическая модель

3.Типология и со-ционика

Кречмер

Шелдон

Юнг

 

10.Соотнеси м етоды психологии:

1. Стандартизирован-ные процедуры измерения каких – либо свойств или процессов

2. Тесты, направлен-ные на изучение личностных харак-теристик

3.Это способ рече-вого взаимодействия двух и более людей

Тесты

Проективные тесты

Беседа

11. Соотнеси отрасли психологии:

1.Отрасль психо-логии, изучающая проблемы генезиса

2.Отрасль психологии, изучающая закономерности этапов психического развития на протя-жении онтогенеза человека от рож-дения до старости-

3.В восточной культуре жизнь рассматривается в ее полноте не как цепь явлений, которые нужно объяснить, а скорее как неотъемлемая часть Вселенной, к единству которых она причастна-

Психология семьи

Возрастная психо-логия

Восточная психо-логия

 

 

12. Типы высшей нервной деятельности и их соотношение с темпераментом:

1.Сильный – уравновешенный-подвижный

2.Сильный-уравновешенный-инертный

3.Сильный-неуравновешенный

4 Слабый

Сангвиник

Флегматик

Холерик

Меланхолик

 

13.Методы коррекции и лечения:

1.Налаживание конструктивного диалога между людьми

2.Комплексное лечебное вербальное и невербальное воздействие

3.Феномен воздей-ствия группы на человека

Консультирование

Психотерапия

Социально-психо-логический тренинг (СПТ)

 

14.Зрелая личность состоит из трех инстанций:

1.ОНО (ИД)-

2.Я (ЭГО)-

3.Сверх-Я (Супер-эго)

Воплощение стра-стей и влечений

Принцип реальности

Носитель мораль-ных норм

 

15.Механизмы психологической защиты:

1.Бессознательное игнорирование со-бытий во внешнем или внутреннем мире

2.Способствует пе-реливу энергии в творческие процессы

3.Поиск разумной основы поведения

4.Уход от общества, от других людей

Отказ

Сублимация

Рационализация

Изоляция

 

16.Соотнеси социальные типы по К.Хорни:

1 Тип, направлен к людям, для него характерно стремле-ние присоединиться к группе, подавляет агрессивные стрем-ления-

2.Тип, направлен против людей, имеет представление о жизни как о борьбе против всех, люди для него враги-

3.Тип, направлен от людей, у него возникают эмоцио-нальные барьеры по отношению к окружающим

Уступчивый

Агрессивный

Разобщенный

 

17.Человеческие эго-состояния по Э.Берну:

1.Источник социаль-ной преемственности

2.Источник реа-листического, рацио-нального поведения

3. Эмоциональное начало в человеке

Родитель

Взрослый

Дитя

 

18.Соотнеси основные направления исследо-ваний в психологии с учеными:

1. Структурализм

2. Функционализм

3. Бихевиоризм

4. Психоанализ

В.Вундт

У.Джеймс

Дж.Уотсон

З.Фрейд

 

19.Соотнеси авторов и труды:

1 Л.С.Выготский

2 Б.Г.Ананьев

3 С.Л.Рубинштейн

4 З.Фрейд

«Мышление и речь»

«Человек как предмет познания»

«Основы общей психологии»

«Я и Оно»

 

20.Соотнеси авторов и труды:

1 К.Юнг

2 Б.Эльконин

3 А.Лурия

4 Анна Фрейд

«Психологические типы»

«Психология развития»

«Маленькая книжка о большой памяти»

«Дети без семьи»

21.Важнейшие типы акцентуации характера:

1.Тип, для которого свойственна замкнутость, уход в себя

2.Жажда общения и деятельности

3.Импульсивность,конфликтность, непримиримость к возражениям

Интровертный

Экстравертный

Неуправляемый

 

22.Виды социальной группы:

1.Количественно неограниченная общность людей, выделяемая на основе различных социальных признаков-

2.Отличается территориальной локализацией, возможностью непосредственного общения-

3.Имеет определенный кол-чественный состав, объединенных общими интересами

Большая группа

Средняя группа

Малая группа

 

23.Соотнесите авторов и их теории:

1.Типологическая модель (астеник, атлет, пикник)

2. «Я-концепция»

3.«16-факторный личностный опрос-ник»

Кречмер

Роджерс

Кеттелл

 

24.Соотнеси стили лидерства:

1.Лидерский стиль обозначают жесткие взаимоотношения с зависимыми от него членами социальной группы

2.Лидер интегрирован в социальную группу, все ее члены деятельно-стно свободны и инициативны

3.Стиль лидерства характеризуется отказом от властного руководства, лидерство становится формальным

Авторитарный

Демократический

Либеральный

 

25.Соотнеси направления в психологии:

1.Индивидуальные различия

2.Поведение

3.Образ

Психология индивидуальности

Бихевиоризм

Гештальтпсихология

 

26.Соотнеси м етоды психологии:

1.Стандартизированные процедуры измерения каких – либо свойств или процессов-

2.Тесты, направленные на изучение личностных характеристик-

3.Это способ речевого взаимо-действия двух и более людей

Тесты

Проективные тесты

Беседа

 

27. Ж.Годфруа выделяет следующие виды артефактов (результаты, являющиеся следствием случайных некон-тролируемых обстоятельств):

1.Преднамеренное или непреднаме-ренное внушение, оказываемое врачом или психологом:

2.Присутствие публики, пусть даже пассивной, само по себе влияет на скорость обучения или эффективность решения задачи:

3.Если экспериментатор уверен в истинности какой-либо гипотезы, то он невольно ведет себя так, что получает подтверждение своим пред-положениям:

«Эффект плацебо»

«Эффект аудитории»

«Эффект Пигмалиона»

 

28.Соотнеси познавательные процессы:

1.Отражение отдельных свойств предметов объективного мира при их непосредственном воздействии на рецепторы:

2.Высший уровень познания:

3.Поздно формирующийся психи-ческий процесс:

Ощущение

Мышление

Речь

 

29.Соотнеси три типа конформности:

1.Человек искренне следует за мнением группы, перестает доверять своему впечатлению:

2.В этом случае человек в группе ищет защиту от неприятностей, находящихся вне группы:

3.Человек делает вид, что согласен с группой, но на самом деле он просто не хочет «выделяться» из-за нежелания нарушить единодушие членов группы

«Майский жук – Дюймовочка»

«Защита»

«Новое платье короля»

 

30.Соотнеси виды психологической помощи:

1.Индивидуальная консультация, беседа, психотерапевтическая сессия:

2.Участие в групповых тренинговых процедурах:

3.Забота человека о себе и своем личностном росте

Индивидуальная

Групповая

Самостоятельная

31.Соотнеси возрастные границы по Г.С.Абрамовой:

1.Юность -

2.Взросление -

3.Переходный возраст -

4.Зрелость -

5.Пожилой возраст

6.Старость –

18-22

23-30

30-33

36-50

51-65

старше 65 лет

 

32. Соотнеси направления в психологии:

1.Индивидуальные различия

2. Поведение

Психология индивидуальности

Бихевиоризм

 

33.Формы оказания психологической помощи:

1.Индивидуальная

2.Групповая

Индивидуальное консультирование, комплекс индивидуальных занятий с клиентом (будь то взрослый или ребенок)

Тренинги и различные групповые занятия

 

 

34. Виды психологической помощи в психологи, соотнесите их:

1.Психопрофилактика

2.Психологическое просвещение

3.Психодиагностика

Предупреждение

Лекции, семинары

Выявление проблем

35.Основные виды психологической помощи:

1.Психологическое консультирование 2.Психотерапия

3.Психиатрия

4.Психокоррекция

Психологическая помощь людям, находящимся в пределах психологической нормы

Направлена на решение глубинных личностных проблем

Медицинский вид помощи, использование, медикаментов

Восстановление нормы личностного роста

 

36. Соотнеси основные этапы развития истории психологии:

1.I этап

2.II этап

3.III этап

4.IV этап

Донаучный этап - VII-VI вв. до н.э.

Научный период - VII-VI вв. до н.

Экспериментальный этап - XX в.

Становление психологии как науки

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка состояния оптики по изображению звезды | Сырье для производства белого основного соуса.............................................................................93


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных