ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тесты соответствия - 401.Соотнеси психологические теории и ученых: 1.Основные теории темперамента 2.Классический психоанализ 3.Индивидуальная психология Гиппократ Фрейд Адлер
2. Соотнеси авторов и труды: 1 Д.Морено 2 Эриксон 3 А.Лурия «Социометрия» «Детство и общес-тво» «Маленькая книжка о большой памяти»
3.Соотнеси психологические теории и ученых: 1.Когнитивная психотерапия 2.Трансактный анализ 3.Индивидуальная психология Бек Берн Адлер 4.Соотнеси понятие и определение механизмов психологической защиты по Фрейду: 1.Бессознательное игнорирование собы-тий во внешнем или внутреннем мире 2.Способствует переливу энергии в творческие процессы 3. Поиск разумной основы поведения 4. Уход от общест-ва, от других людей Отказ Сублимация Рационализация Изоляция 5.Соотнеси основные направления исследований в пси-хологии с учеными: 1. Позитивная психо-терапия 2. Функционализм 3. Бихевиоризм 4. Психоанализ Пезешкиан У.Джеймс Дж.Уотсон З.Фрейд
6. Соотнеси авторов и труды: 1 Д.Морено 2 Б.Эльконин 3 А.Лурия «Социометрия» «Психология развития» «Маленькая книжка о большой памяти»
7. Соотнеси авторов и труды: 1 Эриксон 2.А.Лурия 3. А.Сухов «Детство и общест-во» «Маленькая книжка о большой памяти» «Социальная психология»
8. Соотнеси авторов и труды: 1 Д.Морено 2 Эриксон 3 М.Ярошевский 4 А.Леонтьев «Социометрия» «Детство и об-щество» «История психологии» «Психология общения» 9.Соотнесите авторов и их теории: 1.Типологическая модель (астеник, атлет, пикник) 2.Типологическая модель 3.Типология и со-ционика Кречмер Шелдон Юнг
10.Соотнеси м етоды психологии: 1. Стандартизирован-ные процедуры измерения каких – либо свойств или процессов 2. Тесты, направлен-ные на изучение личностных харак-теристик 3.Это способ рече-вого взаимодействия двух и более людей Тесты Проективные тесты Беседа 11. Соотнеси отрасли психологии: 1.Отрасль психо-логии, изучающая проблемы генезиса 2.Отрасль психологии, изучающая закономерности этапов психического развития на протя-жении онтогенеза человека от рож-дения до старости- 3.В восточной культуре жизнь рассматривается в ее полноте не как цепь явлений, которые нужно объяснить, а скорее как неотъемлемая часть Вселенной, к единству которых она причастна- Психология семьи Возрастная психо-логия Восточная психо-логия
12. Типы высшей нервной деятельности и их соотношение с темпераментом: 1.Сильный – уравновешенный-подвижный 2.Сильный-уравновешенный-инертный 3.Сильный-неуравновешенный 4 Слабый Сангвиник Флегматик Холерик Меланхолик
13.Методы коррекции и лечения: 1.Налаживание конструктивного диалога между людьми 2.Комплексное лечебное вербальное и невербальное воздействие 3.Феномен воздей-ствия группы на человека Консультирование Психотерапия Социально-психо-логический тренинг (СПТ)
14.Зрелая личность состоит из трех инстанций: 1.ОНО (ИД)- 2.Я (ЭГО)- 3.Сверх-Я (Супер-эго) Воплощение стра-стей и влечений Принцип реальности Носитель мораль-ных норм
15.Механизмы психологической защиты: 1.Бессознательное игнорирование со-бытий во внешнем или внутреннем мире 2.Способствует пе-реливу энергии в творческие процессы 3.Поиск разумной основы поведения 4.Уход от общества, от других людей Отказ Сублимация Рационализация Изоляция
16.Соотнеси социальные типы по К.Хорни: 1 Тип, направлен к людям, для него характерно стремле-ние присоединиться к группе, подавляет агрессивные стрем-ления- 2.Тип, направлен против людей, имеет представление о жизни как о борьбе против всех, люди для него враги- 3.Тип, направлен от людей, у него возникают эмоцио-нальные барьеры по отношению к окружающим Уступчивый Агрессивный Разобщенный
17.Человеческие эго-состояния по Э.Берну: 1.Источник социаль-ной преемственности 2.Источник реа-листического, рацио-нального поведения 3. Эмоциональное начало в человеке Родитель Взрослый Дитя
18.Соотнеси основные направления исследо-ваний в психологии с учеными: 1. Структурализм 2. Функционализм 3. Бихевиоризм 4. Психоанализ В.Вундт У.Джеймс Дж.Уотсон З.Фрейд
19.Соотнеси авторов и труды: 1 Л.С.Выготский 2 Б.Г.Ананьев 3 С.Л.Рубинштейн 4 З.Фрейд «Мышление и речь» «Человек как предмет познания» «Основы общей психологии» «Я и Оно»
20.Соотнеси авторов и труды: 1 К.Юнг 2 Б.Эльконин 3 А.Лурия 4 Анна Фрейд «Психологические типы» «Психология развития» «Маленькая книжка о большой памяти» «Дети без семьи» 21.Важнейшие типы акцентуации характера: 1.Тип, для которого свойственна замкнутость, уход в себя 2.Жажда общения и деятельности 3.Импульсивность,конфликтность, непримиримость к возражениям Интровертный Экстравертный Неуправляемый
22.Виды социальной группы: 1.Количественно неограниченная общность людей, выделяемая на основе различных социальных признаков- 2.Отличается территориальной локализацией, возможностью непосредственного общения- 3.Имеет определенный кол-чественный состав, объединенных общими интересами Большая группа Средняя группа Малая группа
23.Соотнесите авторов и их теории: 1.Типологическая модель (астеник, атлет, пикник) 2. «Я-концепция» 3.«16-факторный личностный опрос-ник» Кречмер Роджерс Кеттелл
24.Соотнеси стили лидерства: 1.Лидерский стиль обозначают жесткие взаимоотношения с зависимыми от него членами социальной группы 2.Лидер интегрирован в социальную группу, все ее члены деятельно-стно свободны и инициативны 3.Стиль лидерства характеризуется отказом от властного руководства, лидерство становится формальным Авторитарный Демократический Либеральный
25.Соотнеси направления в психологии: 1.Индивидуальные различия 2.Поведение 3.Образ Психология индивидуальности Бихевиоризм Гештальтпсихология
26.Соотнеси м етоды психологии: 1.Стандартизированные процедуры измерения каких – либо свойств или процессов- 2.Тесты, направленные на изучение личностных характеристик- 3.Это способ речевого взаимо-действия двух и более людей Тесты Проективные тесты Беседа
27. Ж.Годфруа выделяет следующие виды артефактов (результаты, являющиеся следствием случайных некон-тролируемых обстоятельств): 1.Преднамеренное или непреднаме-ренное внушение, оказываемое врачом или психологом: 2.Присутствие публики, пусть даже пассивной, само по себе влияет на скорость обучения или эффективность решения задачи: 3.Если экспериментатор уверен в истинности какой-либо гипотезы, то он невольно ведет себя так, что получает подтверждение своим пред-положениям: «Эффект плацебо» «Эффект аудитории» «Эффект Пигмалиона»
28.Соотнеси познавательные процессы: 1.Отражение отдельных свойств предметов объективного мира при их непосредственном воздействии на рецепторы: 2.Высший уровень познания: 3.Поздно формирующийся психи-ческий процесс: Ощущение Мышление Речь
29.Соотнеси три типа конформности: 1.Человек искренне следует за мнением группы, перестает доверять своему впечатлению: 2.В этом случае человек в группе ищет защиту от неприятностей, находящихся вне группы: 3.Человек делает вид, что согласен с группой, но на самом деле он просто не хочет «выделяться» из-за нежелания нарушить единодушие членов группы «Майский жук – Дюймовочка» «Защита» «Новое платье короля»
30.Соотнеси виды психологической помощи: 1.Индивидуальная консультация, беседа, психотерапевтическая сессия: 2.Участие в групповых тренинговых процедурах: 3.Забота человека о себе и своем личностном росте Индивидуальная Групповая Самостоятельная 31.Соотнеси возрастные границы по Г.С.Абрамовой: 1.Юность - 2.Взросление - 3.Переходный возраст - 4.Зрелость - 5.Пожилой возраст 6.Старость – 18-22 23-30 30-33 36-50 51-65 старше 65 лет
32. Соотнеси направления в психологии: 1.Индивидуальные различия 2. Поведение Психология индивидуальности Бихевиоризм
33.Формы оказания психологической помощи: 1.Индивидуальная 2.Групповая Индивидуальное консультирование, комплекс индивидуальных занятий с клиентом (будь то взрослый или ребенок) Тренинги и различные групповые занятия
34. Виды психологической помощи в психологи, соотнесите их: 1.Психопрофилактика 2.Психологическое просвещение 3.Психодиагностика Предупреждение Лекции, семинары Выявление проблем 35.Основные виды психологической помощи: 1.Психологическое консультирование 2.Психотерапия 3.Психиатрия 4.Психокоррекция Психологическая помощь людям, находящимся в пределах психологической нормы Направлена на решение глубинных личностных проблем Медицинский вид помощи, использование, медикаментов Восстановление нормы личностного роста
36. Соотнеси основные этапы развития истории психологии: 1.I этап 2.II этап 3.III этап 4.IV этап Донаучный этап - VII-VI вв. до н.э. Научный период - VII-VI вв. до н. Экспериментальный этап - XX в. Становление психологии как науки
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|