Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности




ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

УГОЛОВНОе право

(название дисциплины)

 

Специальность: 40.05.03 «Судебная экспертиза»
   
Специализация: «Инженерно-технические экспертизы»
   
Квалификация выпускника: судебный эксперт
   
Форма обучения: очная
       

 

Одобрено на заседании кафедры «Уголовное право, уголовный процесс и криминалистика» Протокол № ______ «____» ___________ 2015 г. И.о. зав. кафедрой__________ И.Н.Усков

 

 

Москва 2015 г.

 


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Уголовное право»

1.1. Оценивание и контроль сформированности компетенций осуществляется с помощью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация проводятся в соответствии с Положением об организации текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по специалитета в университете.

Сводная таблица фонда оценочных средств по дисциплине

№ п.п. Перечень компетенций, формируемых дисциплиной
1. ОК-1, 5, 6; ПК-7, 9, 11, 12, 21
2. Этапы формирования компетенций
  Название и содержание этапа Код(ы) формируемых на этапе компетенций
  Этап 1: Формирование базы знаний - лекции - практические занятия по темам теоретического содержания - самостоятельная работа студентов по вопросам тем теоретического содержания ОК-1, 5, 6; ПК-7, 9, 11, 12, 21
  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний - практические задания по разрешению коллизионных проблем - ситуационные задачи - проекты уголовно-правовых норм - самостоятельная работа по решению ситуационных заданий ОК-1, 5, 6; ПК-7, 9, 11, 12, 21
  Этап 3: Проверка усвоения материала - проверка решений самостоятельно выполненных практических и ситуационных задач - проверка правильности составления проектов уголовно-правовых норм - анализ и оценка активности и эффективности участия в дискуссиях и круглых столах - тестирование текущих знаний ОК-1, 5, 6; ПК-7, 9, 11, 12, 21
3. Показатели оценивания компетенций
    Этап 1: Формирование базы знаний - посещение лекционных и практических занятий - ведение конспекта лекций - изучение рекомендованных нормативных правовых актов и постановлений Пленума Верховного Суда РФ - участие в обсуждении теоретических вопросов на практических занятиях - наличие на практических занятиях требуемых материалов (нормативные акты, практикумы)
Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний - правильное и своевременное выполнение практических заданий по разрешению коллизионных проблем - обоснованное решение ситуационных задач - составление проектов уголовно-правовых норм - наличие правильно выполненной самостоятельной работы по решению ситуационных заданий
Этап 3: Проверка усвоения материала - степень активности и эффективности участия студента по итогам каждого практического занятия - степень интеллектуальной и материально-технической готовности студента к участию в практическом занятии - степень правильности составленных проектов документов по содержанию и оформлению - успешное прохождение тестирования - зачет
4. Критерии оценки
  Этап 1: Формирование базы знаний - посещаемость не менее 90% лекционных и практических занятий - наличие конспекта лекций по всем темам, вынесенным на лекционное обсуждение - требуемые для занятий материалы (практикум, нормативные акты, учебник и проч.) в наличии - участие в обсуждении теоретических вопросов тем на каждом практическом занятии
  Этап 2: Формирование навыков практического использования знаний - решения задач самостоятельно выполнены и представлены в письменной форме - студент может обосновать применение тех или иных уголовно-правовых норм для конкретных ситуаций - студент может применять различные способы толкования уголовно-правовых норм и нормативных правовых актов - способность обосновать свою точку зрения, опираясь на применяемые нормативные акты и правоприменительную практику
  Этап 3: Проверка усвоения материала - практические задания и ситуационные задачи решены с использованием необходимых источников - представленные проекты уголовно-правовых норм соответствуют требованиям закона по содержанию и оформлению - тестовые задания решены самостоятельно, в отведенное время, результат выше пороговых значений - успешно сдан экзамен по дисциплине
       

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

№ п.п. Аббревиатура компетенций Оценочные средства
1. ОК-1 Блиц-опрос на практическом занятии (Приложение 1) Кейс-задания (Приложение 2) Ситуационные задачи (Приложение 3) Задания в тестовой форме (Приложение 5) Курсовая работа (Приложение 6)
2. ОК-5 Устный опрос на практическом занятии (Приложение 1) Кейс-задания (Приложение 2) Ситуационные задачи (Приложение 3) Эссе (рефераты) (Приложение 4) Задания в тестовой форме (Приложение 5) Курсовая работа (Приложение 6)
3. ОК-6 Письменный опрос на практическом занятии (Приложение 1) Кейс-задания (Приложение 2) Ситуационные задачи (Приложение 3) Эссе (рефераты) (Приложение 4) Задания в тестовой форме (Приложение 5) Курсовая работа (Приложение 6)
4. ПК-7 Блиц-опрос на практическом занятии (Приложение 1) Кейс-задания (Приложение 2) Ситуационные задачи (Приложение 3) Эссе (рефераты) (Приложение 4) Задания в тестовой форме (Приложение 5) Курсовая работа (Приложение 6)
5. ПК-9 Блиц-опрос на практическом занятии (Приложение 1) Кейс-задания (Приложение 2) Ситуационные задачи (Приложение 3) Эссе (рефераты) (Приложение 4) Задания в тестовой форме (Приложение 5) Курсовая работа (Приложение 6)
6. ПК-11 Блиц-опрос на практическом занятии (Приложение 1) Кейс-задания (Приложение 2) Ситуационные задачи (Приложение 3) Эссе (рефераты) (Приложение 4) Задания в тестовой форме (Приложение 5) Курсовая работа (Приложение 6)
7. ПК-12 Блиц-опрос на практическом занятии (Приложение 1) Кейс-задания (Приложение 2) Ситуационные задачи (Приложение 3) Эссе (рефераты) (Приложение 4) Задания в тестовой форме (Приложение 5) Курсовая работа (Приложение 6)
8. ПК-21 Блиц-опрос на практическом занятии (Приложение 1) Кейс-задания (Приложение 2) Ситуационные задачи (Приложение 3) Эссе (рефераты) (Приложение 4) Задания в тестовой форме (Приложение 5) Курсовая работа (Приложение 6)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных