Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Возвращение молодости




 

По прибытии в Индию полковник сразу же отправился в тот район, где по легенде находился “Источник Молодости”. К счастью он достаточно хорошо владел местным языком и потратил пару месяцев на налаживание контактов с местным населением. Затем он потратил еще много месяцев на получение полной картины по многочисленным историям. Это был очень медленный процесс, но его настойчивость была вознаграждена. После долгой и опасной экспедиции в Гималаи, он наконец нашел монастырь, который, согласно легенде, владел секретом постоянной молодости и омоложения.

В монастыре не было видно ни одного старого человека. Ламы прозвали полковника Брэдфорда “Первый старец”, так как они долгое время не видели таких старых как он.

“Первые две недели ”, сказал полковник, “я чувствовал себя очень неуютно. Я дивился всему что видел, и зачастую чуть ли не отказывался верить собственным глазам. Скоро мое здоровье стало улучшаться, я спокойно спал настоящим глубоким сном, а проснувшись поутру, я чувствовал себя бодрым и прекрасно отдохнувшим. С каждым днем силы мои прибывали, и очень скоро я стал пользоваться своей тростью только во время походов в горы.

И вот в одно прекрасное утро, — продолжал полковник, — я испытал одно из самых больших в моей жизни потрясений. Я впервые зашел в большую, прибранную комнату в монастыре. Она использовалась как хранилище древних рукописей. В конце этой комнаты находилось зеркало. Я к тому времени не видел своего отражения в зеркале уже в течение многих месяцев и с любопытством направился к нему.

Я смотрел на свое отражение, но видел не себя, а человека, который был моложе меня, по меньшей мере, лет на пятнадцать! Столько лет я вопреки всему надеялся, что источник молодости действительно существует, и вот теперь видел перед собой вполне физическое подтверждение его реальности!
Радость и воодушевление, охватившие меня в тот момент, невозможно выразить словами. А в последовавшие за тем днем несколько месяцев мое состояние еще более улучшилось. Теперь никто уже не называл меня “ Первый старец”.

На этом рассказ полковника был прерван, так как в мою дверь постучались. Я с некоторой досадой открыл дверь. Это были мои друзья — муж с женой. Я постарался ничем не выдать своих чувств и вежливо познакомил их с сэром Генри. Мы немного побеседовали, а затем полковник поднялся и произнес: “Прошу простить меня, господа, однако я вынужден откланяться, поскольку сегодня вечером мне предстоит деловая встреча”.

У самой двери он обернулся и сказал: “Если вы не возражаете, Питер, я хотел бы пригласить вас отобедать со мной завтра. Обещаю, что в случае вашего согласия поведаю вам об “Источнике Молодости” все то, что не успел рассказать сегодня.

Мы договорились о месте и времени встречи, и полковник ушел. Когда я вернулся в гостиную, жена моего друга поинтересовалась: “Сколько лет вашему приятелю, Пит? Он очарователен, однако так молод, что вряд ли может быть офицером в отставке. Тем более полковником...”

“А вы как думаете — сколько ему лет?”, спросил я.

“Ну, по виду ему никак не дашь и сорока. Хотя... из нашей с ним беседы я бы заключила, что ему не может быть меньше, чем сорок”, ответила моя гостья.

“Не меньше, это точно”, - уклончиво согласился я и перевел разговор на другую тему. Мне не хотелось повторять невероятную историю полковника, по крайней мере до тех пор, пока он не рассказал мне ее всю до конца.
На следующий день, отобедав в ресторане, мы с полковником отправились к нему, и он во всех подробностях рассказал мне об “Источнике Молодости”.

 

Семь вихрей

 

“Первая важная вещь, которую я узнал, когда появился в монастыре“, сказал полковник, “это то, что тело имеет семь энергетических центров, которые называются вихри. Индусы называют их чакрами. Это мощные электрические или какие-то еще поля, невидимые для глаз, но реально существующие. Каждый из этих семи вихрей соответствует семи железам внутренней секреции в эндокринной системе тела человека. Они регулируют все функции тела, включая процесс старения.

 

Самый нижний из вихрей – половая железа (1). Центр следующего вихря - поджелудочная железа в брюшной полости (2). Центр третьего - надпочечная железа в солнечном сплетении (3). Центр четвертого – вилочковая железа в области сердца(4). Центр пятого – щитовидная железа в области шеи(5). Центр шестого – шишковидная железа в области задней части мозга(6). И центр последнего, седьмого – гипофиз в области передней части мозга(7).

Эти вихри вращаются с большой скоростью. Когда все они вращаются с высокой и одинаковой скоростью, тело находиться в отличном состоянии. Когда один из них замедляется, то возникает ухудшение здоровья и старение организма.

“В здоровом теле каждый из этих вихрей вращается с большой скоростью, снабжая организм жизненной энергией. Но если один или несколько вихрей замедлятся, то и поток жизненной энергии замедляется или блокируется, что и вызывает болезни и старость.”

“У здорового человека эти вращающиеся вихри выходят за границы тела, хотя у старых, слабых, болезненных они еле доходят до поверхности тела. Быстрый путь вернуть молодость, здоровье, жизнерадостность – это начать раскручивать эти энергетические центры так как это и должно быть. Есть пять простых упражнений, которые позволяют этого добиться. Любое одно из них действенно само по себе, но все вместе они дают превосходный результат. Эти пять упражнений и не называются на самом деле упражнениями. Ламы называли их ‘ритуалы’ поэтому я далее также буду называть их.

Ритуал первый

 

 

“Все, что вы должны сделать – встать прямо и вытянуть руки горизонтально, параллельно полу. Затем поворачиваться до тех пор, пока не почувствуйте легкое головокружение. Здесь важна одна вещь: вы должны вращаться слева направо. Другими словами, если вы посмотрите на часы, лежащие на полу перед вами, то вы должны вращаться по ходу движения часовой стрелки.”

“Подавляющему большинству взрослых людей для начала достаточно полдюжины раз обернуться вокруг своей оси, чтобы ощутить головокружение. Поэтому начинающий должен делать столько раз, сколько сможет. Если вы почувствуете потребность присесть либо прилечь, чтобы избавиться от головокружения, то сделайте это. Я поначалу все время именно так и поступал.
Всегда делайте повороты до легкого головокружения. По мере практики всех пяти ритуалов вы со временем постепенно обнаружите, что можете вращаться все больше и больше без ощутимого головокружения.”

“Кроме того, чтобы отодвинуть предел головокружения, можно воспользоваться приемом, который применяют танцоры и спортсмены. Прежде, чем начать вращаться, зафиксируйте взгляд на какой-нибудь неподвижной точке прямо перед собой. Начав поворачиваться, не отрывайте взгляд от избранной вами точки, сколько это будет возможно. Когда же из-за поворота головы точка фиксации взгляда уйдет из вашего поля зрения, быстро поверните голову, опережая вращение туловища, и как можно быстрее снова ‘захватите’ взглядом свой ориентир. Такой прием работы с использованием опорной точки позволяет довольно заметно отодвинуть предел головокружения. ”

“Когда я был в Индии, меня не раз приводил в изумление вид так называемых ‘пляшущих дервишей’, которые беспрерывно вращались в религиозном безумстве. Познакомившись с первым ритуалом, я вспомнил два немаловажных момента: во-первых, пляшущие дервиши всегда вращались в одном и том же направлении — слева направо, то есть по часовой стрелке. Во-вторых, старые дервиши выглядели мужественными, сильными и крепкими — никакого сравнения с обычными людьми того же возраста.”

“Я спросил у одного из лам об этом. Он ответил, что эти движения дервишей приносят очень благоприятный эффект, но в тоже время разрушительный. Он объяснил, что чрезмерное вращение стимулирует некоторые вихри и в конечном итоге они истощаются. Это сначала приводит к ускорению потока жизненной силы, а затем к блокированию ее. Причина, по которой они занимаются этим, является испытание что-то вроде ‘психического прорыва’, который они ошибочно принимают за духовный или религиозный рост.”

“Однако”, продолжал полковник, “В отличие от дервишей, ламы не вращаются до полного изнеможения. Они вращаются около дюжины раз, лишь для того чтобы стимулировать вихри.“

 

Ритуал второй

 

“Сразу вслед за первым ритуалом”, — продолжал полковник, “выполняется второй ритуал, который продолжает стимулировать семь вихрей. Он такой же простой, как и первый. Исходным положением для второго ритуала является положение лежа на спине. Лучше всего лежать на толстом ковре или какой-нибудь другой достаточно мягкой и теплой подстилке. Ламы пользуются в качестве подстилки коврик для молитв, у которого ширина около 60 см, а длина 182 см. Это толстая циновка, сплетенная из растительных волокон и шерсти. Коврик нужен для того, чтобы изолировать тело от холодного пола, но ламы всему придают религиозный контекст, поэтому они называют его ‘коврик для молитв’”.

 

 

 

“Итак, вы лежите на спине, вытянув руки вдоль туловища и прижав ладони с плотно соединенными пальцами к полу. Затем поднимите голову, крепко прижав подбородок к грудине. После этого — поднимите ноги вертикально вверх, не сгибая их в коленях. Если можете, поднимайте ноги не просто вертикально вверх, но еще дальше ‘на себя’. Главное при этом — не сгибать ноги в коленях. Затем медленно опустите на пол голову и ноги, ноги также при опускании не сгибать. Расслабьте все мышцы и после этого повторите ритуал еще раз.”

“В этом ритуале нужна координация движений с дыханием. Вдыхайте, когда поднимаете голову и ноги, и выдыхайте, когда опускаете их. Чем глубже вы дышите, тем лучше.”

“Если вы пока не можете держать ноги идеально прямыми, то позвольте им немного согнуться. Но все же при выполнении данного ритуала пытайтесь сделать ноги насколько можно прямыми.”

“Один из лам рассказывал мне, что пришел в монастырь очень больным и слабым стариком и не мог даже чуть-чуть приподнять над полом прямые ноги. Поэтому он начал с того, что поднимал ноги, сгибая их в коленях, и едва отрывал голову от пола. Постепенно он добился того, что мог поднимать прямые ноги, а к концу третьего месяца он удивительно легко поднимал вертикально вверх прямые ноги.”

“И вообще, этот лама меня просто восхищал. Когда он рассказывал мне об этом, он выглядел совершеннейшим образцом здоровья и молодости, хотя мне было известно, что по возрасту он на много-много лет старше меня. Он время от времени развлекался тем, что носил на своей спине мешки с фруктами, весившие не меньше 45 кг, из сада в поселок, расстояние между которыми было несколько сотен метров. И он не разу не останавливался по дороге. Когда он доходил до поселка, то на нем не было видно ни малейшей усталости. После нескольких месяцев пребывания в монастыре я впервые решился составить ему компанию в такой прогулке, и мне пришлось останавливаться не менее дюжины раз, чтобы отдышаться. Правда, несколько позднее я с такой же легкостью, как и он, совершал прогулки, но это уже совсем другая история.”

Ритуал третий

“Третий ритуал должен выполняться сразу же вслед за первыми двумя. Он такой же простой как и первые два. Встаньте на колени. Затем наклоните голову вперед, прижав подбородок к грудине. Затем откиньте голову назад, выпятив грудную клетку и прогибая позвоночник назад, опираясь руками о бедра, после чего возвращаемся в исходное положение и повторяем все сначала.”

“Также как и во втором ритуале, здесь нужна координация движений с дыханием. Глубоко вдохните, когда прогибаете позвоночник. Выдохните, когда возвращаетесь в исходную позицию. Глубокое дыхание более благотворно, так что вдыхайте как можно больше воздуха в ваши легкие.”

“Мне доводилось видеть, как почти пятьдесят лам одновременно практикуют этот ритуал. Чтобы внимание не отвлекалось, они закрывают глаза, что позволяет им сконцентрировать больше внимания внутри себя.”

“Еще тысячи лет назад ламы открыли, что внутри себя человек может отыскать разгадки всех самых непостижимых тайн бытия. Они открыли, что все вещи, которые создают нашу жизнь, есть внутреннее отражение нас самих. Западный человек не способен понять эту идею. Он думает, как и я думал, что его жизнь формируется силами материального мира, которые ему неподвластны. Например, многие на Западе думают, что старение и разрушение тела – есть неподвластный человеку закон природы. Но Ламы знают, что это всего лишь самообман.”

“Ламы, особенно те, что в этом монастыре, совершают большую работу для мира. Однако происходит это на астральном плане. Оттуда они помогают людям по всему миру. Астральный план имеет более высокую частоту, чем материальный мир и для достижения цели тратиться меньше сил, чем если бы эта цель достигалась в материальном мире.”

“Однажды мир проснется в удивлении, увидев результаты большой работы, совершенной этими Ламами и невидимыми силами.”

“Все ближе то время, когда над планетой людей зажжется заря новой эпохи. Это будет время, когда человек научиться освобождать мощные внутренние силы, над которыми он будет властвовать, и искоренит войны и мор, ненависть и горечь.”

“Так называемое “цивилизованное” общество, по правде говоря, живет в самое мрачное из мрачных времен. Однако мы подготавливаемся к лучшим и более прославленным вещам. Каждый из нас кто старается развить свое сознание, вносит тем самым свою лепту в дело эволюции человечества.”

“Итак практика пяти ритуалов отнюдь не есть просто физическая тренировка и средство самооздоровления.”

 

Четвертый ритуал

 

 

“Когда я впервые приступил к освоению четвертого ритуала“, рассказывал полковник, “оно показалось мне очень сложным. Однако через неделю тренировок его выполнение стало для меня делом таким же легким, как и практика предыдущих.”

“Для выполнения четвертого ритуала нужно сесть на пол, вытянув перед собой прямые ноги, со ступнями, расположенными примерно на ширине плеч. Выпрямив позвоночник, положите ладони с сомкнутыми пальцами на пол по бокам от ягодиц. Опустите голову вперед, прижав подбородок к грудине.”

“Затем запрокиньте голову как можно дальше назад. В то же время, поднимайте туловище так, чтобы ноги сгибались в коленях, а руки оставались прямыми. В итоге две руки и голени должны быть перпендикулярно полу. Затем напрягите каждый мускул тела. После этого расслабьтесь, вернитесь в первоначальную сидячую позицию и отдохните перед повторением ритуала.”
“Также здесь является важным дыхание. Глубоко вдохните, когда поднимаете тело. Задержите во время напряжения мускулов. Выдыхайте во время опускания. Продолжайте сохранять этот ритм дыхания во время отдыха между повторениями.”

“После того, как я покинул монастырь”, продолжал свой рассказ полковник, “я прошел несколько больших городов в Индии, где в качестве эксперимента преподавал ритуалы для всех желающих. В моих группах было довольно большое количество стариков, которые почему-то полагали, что, если они не смогут с самого начала полноценно выполнить четвертый ритуал, у них никогда ничего не получится. Мне приходилось потратить массу сил и времени на то, чтобы убедить их попробовать делать так, как получается. И они начали просто пытаться максимально приблизиться к требуемой форме. Через месяц практики ни у кого уже не возникало проблем с выполнением четвертого ритуала. ”

“Я помню, как в одном городе в моей группе были почти одни старики. Большинство из них не только не могли поднять туловище горизонтально, они не могли принять даже горизонтальную позицию. Остальные члены группы справлялись с этим ритуалом с легкостью, что очень смущало стариков. В конце концов мне пришлось разделить группу на две части и проводить занятия отдельно для стариков и для всех остальных. На первом же занятии ‘старшей группы’ я рассказал, что сам вначале делал этот ритуал не лучше, чем делают сейчас они. И я сказал им, что на данный момент способен выполнить пятьдесят повторений четвертого ритуала, не ощутив при этом ни малейшей усталости, что и сделал тут же на их глазах, дабы не быть голословным. А после добавил, что сам я, приступая к освоению этого упражнения, выглядел ничуть не лучше, чем любой из них. И они мне поверили. С того дня эта группа стала едва ли не лучшей по скорости улучшения результатов.”

“Единственная разница между молодостью и старостью, здоровьем и болезнью заключается в различной скорости вращения вихрей. Увеличив их скорость вращения, старый человек опять станет молодым.”

 

Пятый ритуал

“Исходным положением для пятого ритуала”, продолжал полковник, “является упор лежа прогнувшись. Расстояние между ладонями и ступнями одинаковое – около 50 см. Руки и ноги прямые. Руки перпендикулярны полу.”

“Начинаем с того прогибаемся и запрокидываем голову как можно дальше назад. Затем переходим в положение, при котором тело напоминает острый угол, вершиной направленный вверх. Одновременно движением шеи прижимаем голову подбородком к грудине. Вот и все. После этого возвращаемся в исходное положение и начинаем все сначала.”

“Через неделю практики этот ритуал становится самым простым из пяти. Когда вы вполне его освоите, то при поднятии и опускании тела, не касайтесь пола коленями и животом. Также напрягайте все мышцы тела в обоих крайних положениях — при прогибе и при подъеме в ‘угол’”.

“Следуйте такому же шаблону дыхания, как и в предыдущих ритуалах. При подъеме в ‘угол’ вдыхаем, при возвращении в исходную позицию – выдыхаем. Дышите глубоко. Вдыхайте как можно глубже, выдыхайте как можно медленнее.”

“Везде, где мне доводилось преподавать ритуалы”, — продолжал свой рассказ полковник, “их сначала называли изометрическими упражнениями. Доля истины в этом есть, поскольку один из аспектов их воздействия — растягивание тела, придание ему эластичности и повышение общего тонуса мускулатуры. Но главная цель — не в этом. Ключевой эффект этих ритуалов — нормализация скорости вращающихся вихрей. Благодаря этому они вращаются с одинаковой частотой. Если посмотреть на семь вихрей у обычного человека средних лет, мужчину или женщину, можно заметить, что не все из них работают в гармонии. Медленные являются причиной старения тех участков тела, к которым относится вихрь. Быстрые являются причиной нервозности, беспокойства и истощения.”

“Итак, ненормальное состояние вихрей порождает ненормальное здоровье, старение и старость.”

 

Ответы полковника

 

Полковник окончил рассказ и я стал задавать ему вопросы, которые у меня скопились.

“Сколько раз следует повторять каждый ритуал?” Был мой первый вопрос.

“Для начала”, — ответил полковник, — “я советовал бы выполнять каждый ритуал три раза в день в течение недели. Затем каждую неделю прибавляют по два повторения. Итак до тех пор, пока вы не достигните 21 повторения каждого ритуала ежедневно. Это будет на 10 неделе.”

“Если вам трудно выполнять первый ритуал, столько раз, сколько вы делаете остальные. То делайте столько раз, сколько можете, доводя со временем это число до 21.”

“У меня был ученик, которому потребовался целый год для того чтобы вращаться 21 раз и не испытывать сильного головокружения. Остальные четыре ритуала проблем у него не вызывали. Поэтому их он выполнял по двадцати одному разу, а первое осваивал очень постепенно. И он получил великолепные результаты.”

“Некоторым людям очень сложно повернуться даже один раз. В этом случае в течение шести месяцев следует выполнять все остальные ритуалы, начиная со второго, а первое — пропускать. А по прошествии этого срока они обнаружат, что могут приступить к освоению первого.”

“А в какое время предпочтительнее заниматься?” — был мой следующий вопрос.

“Ритуалы могут выполняться утром или вечером, в любое удобное время, но новичкам важно сначала не перенапрягаться. После того как вы попрактикуетесь около четырех месяцев, выполняйте весь комплекс утром и вечером, начав с трех раз. И довести количество повторений каждого ритуала, так же как описано выше, до 21 раза. Но совсем не обязательно выполнять ритуалы 21 раз утром и 21 раз вечером, достаточно и одного или утром или вечером.”

“Равнозначны ли все пять ритуала по важности?” — затем спросил я.

“Пять ритуалов тесно взаимосвязаны друг с другом и каждый их них важен”, сказал полковник. “Если вы не можете сразу выполнить нужное количество ритуалов, то вы можете разбить на две сессии – одну утреннюю, вторую вечернюю. Если вы не можете выполнить какого-либо ритуала, то пропускайте его и делайте оставшиеся четыре. Затем через время, например месяц, попытайтесь снова делать тот ритуал, который вам показался сложным. Результаты могут приходить очень медленно, но они обязательно придут.”

“При выполнении ритуалов не переутомляйте себя. Это приведет лишь к отрицательным последствиям. Просто делайте сколько можете и увеличивайте мало по малу. И никогда не отчаивайтесь. Время и терпение на нашей стороне, лишь единицы в конечном счете не смогут освоить все пять ритуалов по 21 разу в день.”

“Некоторые люди бывают очень настойчивы при выполнении ими пока сложных ритуалов. Старый приятель в Индии не мог выполнить в принципе четвертый ритуал даже один раз. Он не был доволен тем, что лишь еле отрывается от пола. Но он твердо решил, что достигнет горизонтального положения своего тела.”

“Это решение возможно не поможет ему выполнить данный ритуал все 21 раз. Но он делает все возможное для него, чтобы поднять свое тело в горизонтальное положение. И для него это решение имеет положительный психологический момент. Я конечно не говорю, что так же должны поступать и другие люди, но это хороший пример тем, кто думает, что для него невозможен путь постепенного совершенствования ритуала. Если вы обладатель находчивого ума и способны мыслить, то вы поможете себе в выполнении любого ритуала, каким бы сложным для вас он не был.”

Мой последний вопрос был, “Что если человек не может совсем выполнить ритуал?”

“Ритуалы настолько мощны”, сказал полковник, “что если один ритуал не выполняется, а другие регулярно выполняются, то прекрасный результат обеспечен. Даже один ритуал творит чудеса, как мы видим на примере дервишей. Старые дервиши, которые не вращаются до изнеможения как молодые, выглядят сильными и мужественными, что является хорошим показателем, что даже один ритуал имеет мощный эффект. Так если вы не можете выполнить все ритуалы, или не можете выполнить каждый ритуал по 21 разу, будьте уверены что, вы получите хорошие результаты, делая что-нибудь из ритуалов по сколько-нибудь раз в день.”

Затем я спросил, “Могут ли ритуалы выполняться вместе с другими упражнениями или нет?”

“Конечно могут,” сказал полковник, “ если вы делали какие-нибудь упражнения, то продолжайте их делать. Любые виды упражнений, особенно сердечно-сосудистые, помогают сохранять баланс сил в организме. В добавление, пять ритуалов помогают нормализовать вращение вихрей, и тело получает от упражнений еще большую пользу.”

“Есть ли еще информация о пяти ритуалах”, спросил я.

“Да, есть еще две вещи, которые могут помочь. Я уже упоминал о глубоком ритмичном дыхании во время пауз между повторениями ритуалов. В добавлении, между каждым ритуалом нужно встать прямо, положить руки на талию и глубоко и ритмично дышать некоторое время. Когда вы выдыхаете, представьте, что из вашего тела уходит напряжение. Это позволяет расслабиться и чувствовать себя легко. Когда вдыхаете, представьте, что наполняете себя ощущением благополучия.”

“Второй совет – это принять теплый или прохладный душ, но после практики пяти ритуалов никогда не принимать холодный. Будет даже лучше, если вы оботретесь влажным полотенцем, а потом вытретесь сухим. Есть одна вещь, о которой я должен вас предупредить: никогда не принимайте душ, обливание или обтирание настолько холодной водой, что холод ее вызывает озноб. Если вы сделайте это, вы лишитесь всей пользы, которую получили благодаря практике пяти ритуалов.”

Я был восхищен всем, что рассказал мне сэр Генри, однако глубоко внутри оставался скептицизм. “Неужели все настолько просто, как вы мне описали?“, спросил я.

“Все, что требуется”, ответил полковник,”регулярно практиковать ритуалы, начав с трех повторений каждого и постепенно доведя до двадцати одного раза в день. Это прекрасный простой секрет может принести пользу всему миру, если станет известным.”

“Конечно”, добавил он, “для получения реальной пользы вы должны практиковать ритуалы каждый день в указанном порядке. Вы можете пропустить один день в неделю, но не более этого. Если же отъезд или какая-нибудь иная причина заставит вас нарушить ваш распорядок дня, все достигнутые вами результаты пострадают.”

“К счастью, подавляющее большинство тех, кто начинает практиковать ритуалы, находят их не только простыми, но и приятными и полезными, особенно когда они начинают видеть пользу этих ритуалов. Ведь всего-то требуется около двадцати минут, для того чтобы выполнить все ритуалы. А у физически подготовленного это займет 10 минут и меньше. Если вы не можете выделить даже столь малое время днем, то делайте ритуалы утром, после того как проснулись или перед сном, ночью.”

“Пять ритуалов, о которых я вам рассказал, предназначены для восстановления здоровья и энергичности тела. А вот то, в какой степени вам удастся при этом изменить свою внешность, как изменил ее я, зависит от ряда факторов. Два из них – это психологический настрой и желание.”

“Вы наверное замечали, что некоторые выглядят стариками в сорок, а иные кажутся молодыми и в шестьдесят. Психологический настрой делает это различие. Если вы хотите видеть себя молодым в свои года, другие будут воспринимать вас также. Начав практиковать ритуалы, я делал попытку, начисто устранить из своего сознания свой собственный образ, как человека старого и хилого. Вместо этого я сформировал свой собственный внутренний образ человека в самом расцвете сил. А затем приложил к этому образу энергию сильного желания. Результат вы можете увидеть своими глазами.”

Для многих людей это будет очень тяжело, поскольку им кажется невозможным изменить свое виденье самих себя. Они верят, что их тело запрограммировано рано или поздно состариться и ничто не может поколебать их веру. Несмотря на это, однажды начав практику ритуалов они чувствуют себя моложе и более энергичными. Это помогает им пересмотреть свое виденье самих себя. И мало помалу они начинают строить образ себя моложе. И через время они действительно становятся моложе.

“Есть еще один очень важный фактор для тех, кто хочет изменить свою внешность, стать моложе. Это шестой ритуал.”

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных